Google AdSense
AdSense – сервис монетизации веб-сайтов, позволяющий их разработчикам и владельцам получать доход за показ релевантных содержанию ресурса рекламных текстово-графических блоков. Партнерская программа Google AdSense является одной из наиболее популярных во всем мире, хотя в России и уступает схожему по функционалу Яндекс.Директ. Согласно открытым источникам, в начале 2011 года AdSense обеспечивал 28% прибыли компании Google, что составляет 2,43 млрд долларов.
AdSense позволяет автоматически транслировать контекстную рекламу в результатах поиска по сайту, а также контекстно зависимые (соответствующие контенту ресурса) блоки на всем сайте. Владельцы ресурсов получают доход за переходы (клики) посетителей по рекламным блокам или показ рекламы.
Благодаря низким ограничениям на регистрацию партнеров (принимаются сайты с посещаемостью от 5 человек в сутки), AdSense особенно популярен среди владельцев небольших веб-сайтов. Именно по этой причине появилось выражение MFA-сайт (made for AdSense) – сайты, специально созданные для заработка на контекстной рекламе. Отличаются простым дизайном, некачественным контентом, оптимизированным под требуемые ключевые слова.
Среди дополнительных особенностей системы следует выделить:
- поддержку многих языков;
- высокие ставки за клик;
- большое количество рекламодателей;
- минимальная сумма вывода дохода – 100$.
Форматы рекламных блоков
Публикация объявлений может осуществляться в текстовом (с размерами изображений 180×150, 234×60, 125×125, 336×280, 120×240, 250×250) и текстово-графическом (с размерами изображений 160×600, 300×250, 728×90, 468×60, 120×600) вариантах.
Примеры текстовых рекламных блоков Google Adsense
Рекламный блок Google Adsense с текстовыми и графическими элементами
Веб-мастера имеют возможность размещать не более трех блоков на каждой из страниц.
К участию в программе AdSense не допускаются площадки следующего типа:
- порно-ресурсы;
- источники распространения террористических и экстремистских идей;
- информационные проекты о наркотических веществах и алкогольных напитках.
В ряде стран, к которым относятся Индия и Китай, одним из условий регистрации в AdSense является владение ресурсом не менее 6 месяцев. Это помогает обеспечить высокое качество рекламных кампаний Google и способствует защите интересов издателей и рекламодателей.
Параметры настроек рекламной кампании
Инструменты Google AdSense
Среди наиболее полезных системных функций выделяются:
- Фильтр объявлений компаний-конкурентов, что предусматривает блокировку соответствующих рекламных материалов.
- Просмотр сообщений в ручном и автоматическом режимах.
- Фильтр на контексты.
- Выбор собственных рекламных блоков.
Скриншот интерфейса Google AdSense
Выплаты
Google AdSense ежемесячно перечисляет деньги всем участникам программы при условии накопления сумм не менее $100. На территории России доступны следующие методы вывода денежных средств:
- чек;
- система электронных платежей (EFT) на банковский счёт;
- Western Union Quick Cash;
- система Рапида.
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи