Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг (англ. – internet marketing) – практика применения традиционных маркетинговых средств в интернете. Интернет-маркетинг затрагивает основные элементы классического: продукт, цена, место продаж, продвижение.

Основной целью деятельности является реализация товаров или услуг, получение эффекта от потенциальной аудитории.

Отличие от традиционного маркетинга

Интернет-маркетинг отличается от традиционного основными каналами распространения информации, вместо ТВ, радио, журналов и газет используются онлайн-ресурсы.

Основные инструменты интернет-маркетинга

Реклама

  • Контекстная реклама. Позволяет показывать текстовые сообщения на страницах поисковиков в соответствии с запросом, введенным пользователем. Либо показывать рекламные сообщение на тематических сайтах, учитывая контекст сайта/страницы, либо предыдущую историю поисковых запросов пользователя и информации о посещении им сайтов определенной тематики.
  • Медийная или баннерная реклама. Данный вид продвижения применяется преимущественно для кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда, компании или конкретного продукта.
  • Таргетированная реклама. Позволяет сфокусировать внимание на отдельных сегментах целевой аудитории.
  • Реклама в тизерных сетях. Дает возможности для размещения тизеров (текстово-графических блоков) на сайтах рекламной сети.

Директ-маркетинг

Почтовые, SMS и рассылки по аккаунтам социальных сетей позволяют персонализировать коммуникацию.

Поисковый маркетинг

Поисковая оптимизация (SEO) включает комплекс работ, направленный на повышение позиций сайта в результатах поиска по конкретным запросам.

Контент-маркетинг

Такой инструмент дает возможности для привлечения потребителей, увеличения их интереса к продвигаемому продукту. Текстовое наполнение учитывается поисковыми системами и улучшает ранжирование сайта.

Веб-аналитика

Этот инструмент позволяет увеличить размер целевой аудитории и улучшить конверсию. Дает возможности для понимания факторов, не устраивающих потенциальных потребителей.

Маркетинг в социальных сетях

SMM позволяет формировать группы активных подписчиков, готовых к обратной связи. Маркетинг в соцсетях повышает узнаваемость бренда, его товаров и услуг.

Преимущества

  • Интернет-маркетинг предоставляет возможности для получения всей необходимой информации о продукте. Любой пользователь может зайти на сайт компании, в ее группу в социальных сетях и не только узнать о товарах или услугах, но и познакомиться с отзывами о них от других потребителей.
  • Интернет-маркетинг позволяет экономить средства. Такое продвижение отдельных товаров, услуг и брендов является более дешевым, чем проводимое с использованием традиционных медиа-каналов.
  • Интернет-маркетинг быстро развивается и позволяет постоянно расширять возможности продвижения.

Возможные минусы и ограничения

  • Отсутствие возможностей для выхода в интернет, недостаток знаний в области работы с ПК. Некоторая часть целевой аудитории не может познакомиться с продуктом.
  • Медленное интернет-соединение. Не каждый пользователь располагает возможностями для просмотра длинных анимированных роликов, графики высокого качества, презентационных фильмов.
  • Отсутствие возможности опробовать товар. Проблема решается посещением обычного магазина и знакомством с продуктом.
  • Ограниченность платежных методов, которым доверяют потребители.

Основные бизнес-модели

Основной бизнес-моделью, реализующей возможности интернет-маркетинга, является онлайн-магазин. Именно здесь совершаются покупки, на которые направлены многочисленные используемые методики. Важно понимать, что потребитель может прийти в такой магазин, но не совершить покупку.

Причин может быть несколько:

  • недостаток информации о товарах,
  • неудобная навигация по сайту,
  • сложности в совершении покупки, затруднения в связях с консультантами и др.

Именно поэтому важно заниматься не только внешним маркетингом, но и осуществлять оптимизацию интернет-магазина.

Интернет-маркетинг и поисковые системы

Маркетинг в поисковых системах является эффективным средством продвижения компании. Его задачей является увеличение количества заинтересованных потребителей, пришедших на сайт.

Для решения такой задачи применяются методики:

  • поисковой оптимизации (SEO),
  • контекстной рекламы.

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных