Контекстная реклама
Контекстная реклама – интернет-реклама, при которой объявление демонстрируется потенциальному потребителю в соответствии с контекстом (содержанием) поиска или сайта.
Механизм работы
Механизм контекстной рекламы дает возможности для ее адресации не всем подряд, а только целевым пользователям, которые ищут конкретные товары или услуги в интернете.
Как рассчитывается стоимость
Стоимость контекстной рекламы всегда рассчитывается индивидуально. Это обусловлено тем, что цена определяется такими параметрами, как желаемая интенсивность воздействия, конкурентность тематики и количество рекламных фраз.
Площадки для размещения контекстной рекламы
Яндекс Директ. Позволяет заказать размещение контекстной (тематической и поисковой) рекламы на страницах поисковой выдачи и рекламной сети Яндекса.
Google Ads (или AdWords). Позволяет размещать контекстную рекламу в поисковой выдаче Google и на партнерских сайтах.
Также возможно размещение контекстной рекламы в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир».
Основные правила составления рекламного объявления
- Необходимо использовать только целевые запросы (не просто «краска», а «краска для волос марки «N»).
- Объявление должно быть кратким с учетом ограничений на длину заголовка и описания.
- Необходимо использовать в объявлении ключевые слова.
- Для каждого слова лучше составлять отдельные объявления.
Настройки кампании
- Геотаргетинг. Данный механизм дает возможности для демонстрации объявления тем пользователям, которые посещают сайты из конкретного региона.
- Временной таргетинг. Позволяет демонстрировать объявления в определенные промежутки времени. Это дает возможности для сокращения неэффективных показов.
- Reach & Frequency. Данный механизм позволяет определить сколько раз объявление будет продемонстрировано одному уникальному пользователю.
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи