Копирайтер
Копирайтер (англ. сopywriter: copy – экземпляр; рукопись + writer пишущий, автор) – автор статей; специалист, занимающийся написанием рекламных материалов различных типов.
Основные функции копирайтера и должностные обязанности
Основная функция копирайтера заключается в создании текстов, способствующих продвижению товаров и услуг, привлечению внимания со стороны потенциальных и реальных потребителей.
В должностные обязанности копирайтера включено:
- создание слоганов и нейминг (разработка названий);
- написание сценариев для аудио- и видеороликов;
- разработка положительного имиджа компании;
- обеспечение информационного наполнения различных ресурсов;
- организация презентаций;
- создание информационных поводов;
- подготовка новостных материалов и пресс-релизов, речей для публичных выступлений руководителей компании;
- участие в издании информационных бюллетеней;
- составление отчетов о проделанной работе;
- осуществление редакторской и информационно-аналитической деятельности.
Особенности работы в сложных тематиках
При работе со сложными темами копирайтер должен:
- выполнить поиск необходимой информации, пользуясь авторскими мнениями, результатами исследований, информационными источниками;
- воспользоваться поддержкой профессионалов в теме (взять интервью, получить консультацию);
- собрать информацию о ЦА (целевой аудитории);
- изучить и подготовить основу для будущего материала;
- написать уникальный контент, отвечающий запросам клиента, потребностям ЦА.
Только в этом случае проведенная работа даст желаемый результат. Экспертные мнения позволят создать уникальный, авторский, грамотный рекламный материал, соответствующий поставленным задачам и особенностям целевой аудитории.
Биржи копирайтинга
Биржи копирайтинга являются ресурсами, которые полезны как для копирайтеров, так и для заказчиков текста. Первые могут продавать свой контент, а вторые – покупать его.
Современные биржи копирайтинга создают максимально удобные условия для покупателей и продавцов. Они позволяют копирайтерам самим определять желаемые тематики, устанавливать стоимость готового контента. Покупателям они предоставляют возможности для покупки текстов, соответствующих всем запросам.
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи