Nofollow
Nofollow — значение атрибута «rel» для ссылок на веб-страницах (тегов <a>), которое используется для того, чтобы поисковая система не учитывала ссылку и не передавала по ней вес другому сайту.
Пример использования nofollow
Синтаксис применения атрибута nofollow:
<a href="https://www.site.ru/" rel="nofollow">текст ссылки</a>
Также nofollow может быть значением meta-тега robots:
<meta name="robots" content="nofollow" />
Либо содержаться в HTTP-заголовке X-Robots-Tag:
X-Robots-Tag: nofollow
В последних двух случаях — это сигнал для поисковых машин не переходить по всем ссылкам на странице и не передавать по ним сигналы ранжирования. Но это не гарантирует, что страницы по этим ссылкам не будут проиндексированы, т. к. поисковые системы могут узнать о них из других источников.
Применение rel="nofollow"
В первую очередь, данный атрибут позволяет вести борьбу со спамерами, которые с помощью «черных» методов оптимизации пытаются искусственно нарастить такие показатели как PageRank, используемый Google в алгоритмах ранжирования. Атрибут указывает поисковой системе, чтобы она не учитывала ссылку.
Nofollow может использоваться для:
- Ссылок внутри сайта на малозначимые страницы. Позволяет ограничить передачу сигналов ранжирования тем страницам, которые вы бы не хотели видеть в поисковиках. Например, страницы с условиями использования куки-файлов и т. п.
- Ссылок в комментариях в блогах или форумах. Атрибут nofollow может применяться для каждой добавленной ссылки. Некоторые CMS дают возможности для добавления атрибута в полуавтоматическом режиме.
- Ссылок на сайты с плохой репутацией. Поисковая система будет игнорировать ссылку в том случае, если вы не заинтересованы передавать «вес» вашего сайта ссылке на сайт низкого качества.
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи