Внешние факторы ранжирования
Внешние факторы ранжирования – факторы, определяемые внешними (по отношению к продвигаемому сайту) условиями. На них не может оказать непосредственного влияния веб-мастер. Как правило, под внешними факторами понимают показатели внешних ссылок, которые поисковые машины учитывают при ранжировании сайта. Но к внешним факторам также могут относить и другие (не ссылочные), например, представление сайта/компании в картографических сервисах поисковых систем и т. п.
Примеры внешних факторов
- Число внешних ссылок на сайт. Большое количество ссылок может указывать на высокое качество или востребованность контента, на который ведут ссылки.
- Авторитетность сайтов-доноров. Поисковые системы обязательно учитывают и то, с какого сайта идет ссылка. Для оценки качества внешних ссылок могут использоваться алгоритмы, подобные PageRank.
- Текст внешних ссылок. Ссылки, содержащие нужные ключевые слова, поисковики воспринимают как важную дополнительную информацию. Они приравнивают такие ссылки к ценной информации на сайте.
- Релевантность ссылающихся страниц. Ссылки с сайтов аналогичной тематики могут оцениваться выше, чем ссылки с сайтов иной тематики.
Степень влияния на позиции сайта
Внешние факторы влияют на позиции сайта, особенно в Google. Но простое наращивание ссылочной массы не даст желаемого результата. Важны ссылки, которые соответствуют всем современным требованиям поисковиков. Большое количество низкокачественных ссылок может быть негативным сигналом для поисковых систем.
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи