Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования – это факторы, относящиеся к структуре и контенту сайта. Зачастую, владелец или веб-мастер сайта может влиять на многие внутренние факторы внося изменения на сайт. В отличие от внешних факторов, на которые влиять гораздо сложнее.

Элементы сайта, связанные с внутренними факторами

  • Струкутра сайта и адресов страниц.
  • Наличие релевантного контента для целевых запросов.
  • Качество контента и наличие ключевых слов в контенте.
  • Наличие ключевых слов в тегах title.
  • Использование тегов заголовков h1, h2 и др.
  • Уникальность контента.
  • Частота обновления информации.
  • Внутренняя перелинковка.
  • Доменное имя и т. д.

Степень влияния на позиции сайта

Грамотный учёт веб-мастером всех внутренних факторов в сочетании с их эффективной оптимизацией позволяют продвинуть сайт на первую страницу результатов поиска. Именно внутренние факторы сильнее всего влияют на продвижение сайта в известных поисковых системах.

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности