Грамотно обновляем и продвигаем карточку компании в Google My Business
Компании, особенно с большим количеством филиалов, не всегда успевают отслеживать нововведения, которые позволяют актуализировать карточку в Google My Business (GMB). Без знания этих нюансов легко потерять свою позицию в поиске. Мы расскажем о самых действенных способах завоевать «доверие» поисковика, подняться в рейтинге и привлечь новых клиентов с Google Maps.
- В название карточки обязательно вставляйте ключевые запросы, убедившись, что по ним есть органическая карточная выдача.
- Максимально подробно пишите о дополнительных категориях, которые могут заинтересовать посетителей (например, об особых удобствах или новых услугах).
- Для повышения отдачи от GMB максимально полно заполняйте профиль, в том числе с помощью качественных фото. Как показало исследование, проведённое аналитиками BrightLocal, пользователи гораздо более активны в отношении компаний, которые размещают много изображений в своём GMB-профиле. Многократно увеличивается количество звонков, запросов, просмотров на Картах. О том, как GMB может повлиять на позицию в поиске, мы подробно писали ранее.
- Помимо работы с отзывами клиентов, не забывайте о функции «Вопросы и ответы» на панели знаний Google. Если атрибуты «Знаете это место?» и «Задайте вопрос» формируются исключительно пользователями (а иногда нечестными конкурентами), данные могут быть неточными, что снижает релевантность карточки. Чтобы донести до посетителей достоверную информацию из первых рук, добавьте в свой профиль список FAQ — самых частых вопросов и верных ответов на них.

Помните, что Google ориентируется на пользовательский контент как наиболее объективный и использует его для выдачи вашей компании на конкретные запросы. Например, многих интересует бесплатная парковка.

- Предлагайте потенциальному клиенту возможность забронировать номер или посмотреть меню прямо из поиска с помощью быстрых ссылок на целевые страницы.
- Составляйте виртуальные туры Google по своей компании, это отличный способ заинтересовать пользователей.
- Используйте геосправочники для дополнительного упоминания своей компании. Обязательно следите за единообразием информации, добавляемой в разные источники.
- Займите место на Google Earth, добавив KML-файл через Google Диск.
Обязательно защищайте свои данные и следите за несанкционированным вмешательством в вашу карточку. По возможности пользуйтесь услугами специализированных сервисов, а при любых непонятных «симптомах» обращайтесь в Службу поддержки Google.