Все
статьи

Грамотно обновляем и продвигаем карточку компании в Google My Business

Компании, особенно с большим количеством филиалов, не всегда успевают отслеживать нововведения, которые позволяют актуализировать карточку в Google My Business (GMB). Без знания этих нюансов легко потерять свою позицию в поиске. Мы расскажем о самых действенных способах завоевать «доверие» поисковика, подняться в рейтинге и привлечь новых клиентов с Google Maps.

  • В название карточки обязательно вставляйте ключевые запросы, убедившись, что по ним есть органическая карточная выдача.
  • Максимально подробно пишите о дополнительных категориях, которые могут заинтересовать посетителей (например, об особых удобствах или новых услугах).
  • Для повышения отдачи от GMB максимально полно заполняйте профиль, в том числе с помощью качественных фото. Как показало исследование, проведённое аналитиками BrightLocal, пользователи гораздо более активны в отношении компаний, которые размещают много изображений в своём GMB-профиле. Многократно увеличивается количество звонков, запросов, просмотров на Картах. О том, как GMB может повлиять на позицию в поиске, мы подробно писали ранее.
  • Помимо работы с отзывами клиентов, не забывайте о функции «Вопросы и ответы» на панели знаний Google. Если атрибуты «Знаете это место?» и «Задайте вопрос» формируются исключительно пользователями (а иногда нечестными конкурентами), данные могут быть неточными, что снижает релевантность карточки. Чтобы донести до посетителей достоверную информацию из первых рук, добавьте в свой профиль список FAQ — самых частых вопросов и верных ответов на них.

Карточка компании на панели знаний Google

Помните, что Google ориентируется на пользовательский контент как наиболее объективный и использует его для выдачи вашей компании на конкретные запросы. Например, многих интересует бесплатная парковка.

Вопрос о бесплатной парковке в ЦДМ на панели знаний Google

  • Предлагайте потенциальному клиенту возможность забронировать номер или посмотреть меню прямо из поиска с помощью быстрых ссылок на целевые страницы.
  • Составляйте виртуальные туры Google по своей компании, это отличный способ заинтересовать пользователей.
  • Используйте геосправочники для дополнительного упоминания своей компании. Обязательно следите за единообразием информации, добавляемой в разные источники.
  • Займите место на Google Earth, добавив KML-файл через Google Диск.

Обязательно защищайте свои данные и следите за несанкционированным вмешательством в вашу карточку. По возможности пользуйтесь услугами специализированных сервисов, а при любых непонятных «симптомах» обращайтесь в Службу поддержки Google.

Лучший SEO блог

Все
статьи

Запуск нового сайта iSEO

Добро пожаловать на наш новый сайт! Здесь вы найдёте информацию о нашем агентстве, описание наших услуг, лучшие кейсы iSEO, наш блог и контакты.

Чего ожидать от SEO в 2020 году

SEO-тренды, которые будут так же актуальны в 2020 году, как и сегодня. Что нужно сделать, чтобы продвинуть сайт на высокие позиции в поисковой выдаче.

Google начинает блокировку смешанного контента

Google запускает кампанию по блокировке смешанного контента. Как это отразится на сайтах и пользователях?

Грамотно обновляем и продвигаем карточку компании в Google My Business

Способы продвинуть карточку компании через сервис Google Мой Бизнес. Как повысить уровень ранжирования и привлечь клиентов с Google Maps.

Для каких сайтов и как использовать Турбо-страницы

Что такое Турбо-страницы Яндекса. Как подключить Турбо для разных типов сайтов. Вопросы по использованию и исправление технических ошибок.

Бесплатные картинки в интернете

Как использовать чужие фотографии в интернете и не нарушать закон

Основы авторского права и условия лицензий. Что считается общественным достоянием. Способы законно использовать авторские изображения.