Все
статьи

Грамотно обновляем и продвигаем карточку компании в Google My Business

Компании, особенно с большим количеством филиалов, не всегда успевают отслеживать нововведения, которые позволяют актуализировать карточку в Google My Business (GMB). Без знания этих нюансов легко потерять свою позицию в поиске. Мы расскажем о самых действенных способах завоевать «доверие» поисковика, подняться в рейтинге и привлечь новых клиентов с Google Maps.

  • В название карточки обязательно вставляйте ключевые запросы, убедившись, что по ним есть органическая карточная выдача.
  • Максимально подробно пишите о дополнительных категориях, которые могут заинтересовать посетителей (например, об особых удобствах или новых услугах).
  • Для повышения отдачи от GMB максимально полно заполняйте профиль, в том числе с помощью качественных фото. Как показало исследование, проведённое аналитиками BrightLocal, пользователи гораздо более активны в отношении компаний, которые размещают много изображений в своём GMB-профиле. Многократно увеличивается количество звонков, запросов, просмотров на Картах. О том, как GMB может повлиять на позицию в поиске, мы подробно писали ранее.
  • Помимо работы с отзывами клиентов, не забывайте о функции «Вопросы и ответы» на панели знаний Google. Если атрибуты «Знаете это место?» и «Задайте вопрос» формируются исключительно пользователями (а иногда нечестными конкурентами), данные могут быть неточными, что снижает релевантность карточки. Чтобы донести до посетителей достоверную информацию из первых рук, добавьте в свой профиль список FAQ — самых частых вопросов и верных ответов на них.

Карточка компании на панели знаний Google

Помните, что Google ориентируется на пользовательский контент как наиболее объективный и использует его для выдачи вашей компании на конкретные запросы. Например, многих интересует бесплатная парковка.

Вопрос о бесплатной парковке в ЦДМ на панели знаний Google

  • Предлагайте потенциальному клиенту возможность забронировать номер или посмотреть меню прямо из поиска с помощью быстрых ссылок на целевые страницы.
  • Составляйте виртуальные туры Google по своей компании, это отличный способ заинтересовать пользователей.
  • Используйте геосправочники для дополнительного упоминания своей компании. Обязательно следите за единообразием информации, добавляемой в разные источники.
  • Займите место на Google Earth, добавив KML-файл через Google Диск.

Обязательно защищайте свои данные и следите за несанкционированным вмешательством в вашу карточку. По возможности пользуйтесь услугами специализированных сервисов, а при любых непонятных «симптомах» обращайтесь в Службу поддержки Google.

Лучший SEO блог

Все
статьи

Яндекс Вебмастер: руководство пользователя

Полная инструкция по инструментам и функционалу Яндекс Вебмастера для SEO-специалистов и маркетологов. Сравнение Яндекс Вебмастера с Google Search Console.

Как привлечь бесплатный трафик на сайт?

Бесплатный трафик — это когда вам не надо платить за переходы на сайт. Но значит ли это, что нет вообще никаких сопутствующих расходов? Давайте разберёмся.

Что такое файл robots.txt и зачем он нужен

Robots.txt — это текстовый документ, содержащий директивы для указания разрешенных и запрещенных к индексированию страниц и файлов. Узнайте, как им пользоваться и как его учитывают поисковые системы.

Как выгружать данные из Google Analytics в Google Таблицы

Рассказываем про расширение Google Analytics Spreadsheet Add-on для браузера Chrome, которое позволяет выгружать данные в Google Таблицы без семплирования.

Нужно ли учитывать SEO-требования при создании и переезде сайта?

80% сайтов создаются или переезжают на новые платформы без учёта даже самых базовых SEO требований. Почему эта ошибка дорого обходится владельцам сайтов?

Индексирование сайта: что это и как им управлять

Основные принципы работы краулеров поисковых систем. Как устранить ошибки, возникающие при индексировании. Какими методами улучшить индексацию.