Все
статьи

Грамотно обновляем и продвигаем карточку компании в Google My Business

Компании, особенно с большим количеством филиалов, не всегда успевают отслеживать нововведения, которые позволяют актуализировать карточку в Google My Business (GMB). Без знания этих нюансов легко потерять свою позицию в поиске. Мы расскажем о самых действенных способах завоевать «доверие» поисковика, подняться в рейтинге и привлечь новых клиентов с Google Maps.

  • В название карточки обязательно вставляйте ключевые запросы, убедившись, что по ним есть органическая карточная выдача.
  • Максимально подробно пишите о дополнительных категориях, которые могут заинтересовать посетителей (например, об особых удобствах или новых услугах).
  • Для повышения отдачи от GMB максимально полно заполняйте профиль, в том числе с помощью качественных фото. Как показало исследование, проведённое аналитиками BrightLocal, пользователи гораздо более активны в отношении компаний, которые размещают много изображений в своём GMB-профиле. Многократно увеличивается количество звонков, запросов, просмотров на Картах. О том, как GMB может повлиять на позицию в поиске, мы подробно писали ранее.
  • Помимо работы с отзывами клиентов, не забывайте о функции «Вопросы и ответы» на панели знаний Google. Если атрибуты «Знаете это место?» и «Задайте вопрос» формируются исключительно пользователями (а иногда нечестными конкурентами), данные могут быть неточными, что снижает релевантность карточки. Чтобы донести до посетителей достоверную информацию из первых рук, добавьте в свой профиль список FAQ — самых частых вопросов и верных ответов на них.

Карточка компании на панели знаний Google

Помните, что Google ориентируется на пользовательский контент как наиболее объективный и использует его для выдачи вашей компании на конкретные запросы. Например, многих интересует бесплатная парковка.

Вопрос о бесплатной парковке в ЦДМ на панели знаний Google

  • Предлагайте потенциальному клиенту возможность забронировать номер или посмотреть меню прямо из поиска с помощью быстрых ссылок на целевые страницы.
  • Составляйте виртуальные туры Google по своей компании, это отличный способ заинтересовать пользователей.
  • Используйте геосправочники для дополнительного упоминания своей компании. Обязательно следите за единообразием информации, добавляемой в разные источники.
  • Займите место на Google Earth, добавив KML-файл через Google Диск.

Обязательно защищайте свои данные и следите за несанкционированным вмешательством в вашу карточку. По возможности пользуйтесь услугами специализированных сервисов, а при любых непонятных «симптомах» обращайтесь в Службу поддержки Google.

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных

    Лучший SEO блог

    Все
    статьи

    Как создать резюме SEO-специалиста, которое привлечет внимание работодателя

    Делимся советами, как сделать ваше SEO-резюме привлекательным и выделиться среди других кандидатов.

    iSEO 9 лет в топе рейтинга digital-агентств AdIndex

    28 ноября 2024 года состоялась десятая, юбилейная, церемония награждения лучших digital-компаний России.

    Клиенты iSEO на первых позициях ежегодного рейтинга Optimization

    Клиенты iSEO получили награды на конференции Optimization 2024 как лидеры в органическом поиске в своих тематиках

    Что лучше: штатный SEO-специалист или SEO-агентство

    Разбираем преимущества каждого варианта: SEO инхаус или на аутсорсе. Делимся советами, на что обратить внимание при найме SEO-специалиста.

    SEO-тексты для людей: подробный гайд по копирайтингу

    Рассказываем, как написать для сайта статью, которая будет не только полезна читателям, но и станет привлекать целевой органический трафик.

    iSEO на конференции Completo B2B Day

    6 апреля 2024 года прошла онлайн-конференция Completo B2B Day, на которой говорили про комплексный маркетинг в B2B и на сложных рынках.