Все
статьи

iSEO на конференции Completo B2B Day

6 апреля 2024 года прошла однодневная онлайн-конференция Completo B2B Day, на которой говорили про комплексный маркетинг в B2B и на сложных рынках. Организатор интенсива — маркетинговая группа Комплето, digital-агентство полного цикла для B2B-компаний. Не остались в стороне и мы: на мероприятии с презентацией на тему «Информационный трафик в B2B: как популяризировать бренд и привлекать продажи» выступил Антон Балашов, директор по продажам iSEO.

Информационный трафик — это визиты на сайт по запросам, которые не содержат наименований конкретных брендов или намерения что-то купить. Пользователь использует их, чтобы найти ответ на волнующий его вопрос.

Может показаться, что, раз речь не идёт о намерении купить, такой визит бесполезен для бизнеса, но это не так. Пусть конверсия в целевое действие по информационным запросам не такая высокая, как по коммерческим и брендовым, все же она есть. К тому же есть способы увеличить конверсионность информационного трафика — некоторыми Антон поделился на интенсиве. Например, можно и нужно использовать лид-магниты — интегрированные в статью полезные предложения, которые помогают пользователю познакомиться с продуктом и осознать его пользу для себя.

Информационный трафик играет особенно важную роль в поисковом продвижении B2B-сайтов. Большая часть поискового спроса (до 80% по данным наших исследований) по релевантным такому бизнесу тематикам как раз информационная. При этом привлекать инфотрафик легче, потому что по информационным запросам конкуренция часто меньше, чем по коммерческим.

Подробнее о том, почему не стоит пренебрегать информационным трафиком, читайте в нашем блоге.

В конце выступления Антон ответил на вопросы аудитории. Отметим один из них:

Когда стоит начинать работать с инфотрафиком?

«Здесь и сейчас, потому что в SEO эффект небыстрый, это не платная реклама. Необходимо написать текст, согласовать его, разместить, нужно время на индексацию. Эффект от точечной оптимизации старой статьи можно ожидать через 2 месяца, от новой статьи — через 3–5 месяцев, при условии что все рекомендации SEO-специалистов вовремя внедряются», — отвечает Антон.

Посмотреть полную запись конференции можно на YouTube-канале Комплето. Благодарим организаторов Completo B2B Day и других спикеров за интересную и продуктивную встречу!

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных

    Лучший SEO блог

    Все
    статьи

    Как создать резюме SEO-специалиста, которое привлечет внимание работодателя

    Делимся советами, как сделать ваше SEO-резюме привлекательным и выделиться среди других кандидатов.

    iSEO 9 лет в топе рейтинга digital-агентств AdIndex

    28 ноября 2024 года состоялась десятая, юбилейная, церемония награждения лучших digital-компаний России.

    Клиенты iSEO на первых позициях ежегодного рейтинга Optimization

    Клиенты iSEO получили награды на конференции Optimization 2024 как лидеры в органическом поиске в своих тематиках

    Что лучше: штатный SEO-специалист или SEO-агентство

    Разбираем преимущества каждого варианта: SEO инхаус или на аутсорсе. Делимся советами, на что обратить внимание при найме SEO-специалиста.

    SEO-тексты для людей: подробный гайд по копирайтингу

    Рассказываем, как написать для сайта статью, которая будет не только полезна читателям, но и станет привлекать целевой органический трафик.

    iSEO на конференции Completo B2B Day

    6 апреля 2024 года прошла онлайн-конференция Completo B2B Day, на которой говорили про комплексный маркетинг в B2B и на сложных рынках.