Все
статьи
Апдейты Google в 2019 году

Как обновлялись поисковые алгоритмы Google в 2019 году

Совершенствование механизмов поиска Google происходит постоянно. В позапрошлом, 2018 году было введено более 3 тысяч изменений, не все из которых стали очевидны пользователям и даже вебмастерам. В 2019-ом Google отметился несколькими крупными нововведениями и взял за правило подтверждать их и заранее предупреждать профессиональное сообщество. Предлагаем познакомиться с хронологией основных апдейтов прошедшего года.

Март 2019

13 марта представители Google подтвердили, что произошло очередное обновление алгоритмов, но оставили заявление без подробностей. Рекомендации для вебмастеров остались прежними: улучшать качество контента, других шагов для оптимизации под обновления предпринимать не нужно.

Июнь 2019

Июньский апдейт основного алгоритма прошёл по прежней схеме. Разработчики призвали не бояться изменений и не принимать никаких особенных мер в случае «проседания» позиций сайта. Кроме основного, произошло дополнительное Diversity обновление, которое было нацелено на увеличение разнообразия поисковой выдачи. Каждому домену и его поддоменам стало выделяться не больше двух результатов выдачи на первой странице. Исключением из правила стали видеоролики, карусели с фотографиями, а также те случаи, когда Google считает ответы наиболее релевантными.

Август 2019

В конце лета произошёл важный апдейт, касающийся информации в расширенных сниппетах. Google поработал над преимущественной выдачей наиболее актуальной информации из всей найденной в интернете. В некоторых случаях (например, при поиске новостных обновлений или законодательных поправок) новизна информации критически важна, именно тогда действует новый алгоритм.

Сентябрь 2019

Сентябрьское обновление относилось к ресурсам категории YMYL (Your Money or Your Life), контент которых может повлиять на жизнь и финансовое состояние людей. К таким площадкам Google проявляет повышенное внимание и экспертный уровень требований. В сравнении с июньским обновлением нововведения сильнее всего отразились на сайтах о медицине (health) и туризме (travel).

Важным шагом стало отображение на первой странице выдачи преимущественно ресурсов-первоисточников. Создатели оригинального контента получили возможность находиться в ТОПе выдачи дольше и получать больше просмотров.

Октябрь 2019

В октябре произошло наиболее масштабное за последние несколько лет обновление поиска под названием BERT. Новый алгоритм был обучен сложным языковым моделям и смог разобраться с запутанными или длинными запросами пользователей. BERT также повлиял на информацию в блоках featured snippet.

Все обновления алгоритмов объединяла одна рекомендация Google: наиболее приоритетным при ранжировании является качество и полезность контента для пользователей, над этим стоит работать постоянно.

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных

    Лучший SEO блог

    Все
    статьи

    Как создать резюме SEO-специалиста, которое привлечет внимание работодателя

    Делимся советами, как сделать ваше SEO-резюме привлекательным и выделиться среди других кандидатов.

    iSEO 9 лет в топе рейтинга digital-агентств AdIndex

    28 ноября 2024 года состоялась десятая, юбилейная, церемония награждения лучших digital-компаний России.

    Клиенты iSEO на первых позициях ежегодного рейтинга Optimization

    Клиенты iSEO получили награды на конференции Optimization 2024 как лидеры в органическом поиске в своих тематиках

    Что лучше: штатный SEO-специалист или SEO-агентство

    Разбираем преимущества каждого варианта: SEO инхаус или на аутсорсе. Делимся советами, на что обратить внимание при найме SEO-специалиста.

    SEO-тексты для людей: подробный гайд по копирайтингу

    Рассказываем, как написать для сайта статью, которая будет не только полезна читателям, но и станет привлекать целевой органический трафик.

    iSEO на конференции Completo B2B Day

    6 апреля 2024 года прошла онлайн-конференция Completo B2B Day, на которой говорили про комплексный маркетинг в B2B и на сложных рынках.