Наша
философия

Взаимовыгодное партнёрство. Мы глубоко погружаемся в проект и работаем с полной отдачей. Каждый клиент для нас – потенциальный долгосрочный партнёр. Мы берёмся и за крупные разовые проекты, но стремимся работать вдолгую, потому что верим, что только так можно добиваться самых амбициозных целей.

Гибкость и открытость. Мы адаптируемся под ваши потребности. Открыты к новым идеям и экспериментам. Не стоим на месте и развиваемся вместе с вами. Выстраиваем максимально удобную и эффективную коммуникацию для достижения наших общих целей.

Результативность. Мы любим добиваться высоких результатов. Каждый проект ведет команда, и каждый член нашей команды лично заинтересован в успехе проекта. У нас нет «джуниоров» или стажеров. Только опытные профессионалы, которые в любой момент времени знают, что надо делать.

12+
лет опыта

Знаем, что делаем. Умеем добиваться результата

Наша цель

Быть амбициозными и ответственными, стремиться к долгосрочному сотрудничеству, использовать новаторский и гибкий подход в работе

Группа компаний
iConText Group

Агентство iSEO входит в iConText Group – центр управления бизнесом, который объединяет агентства, создает новые стандарты операционного управления и помогает компаниям работать эффективнее.

Помимо iSEO, в группу входят агентства icontext, Zen Mobile Agency, CPAExchange и Registratura, предоставляющие услуги по комплексному управлению бизнесом в интернете.

Наша миссия – помогать нашим клиентам.
Мы профессионалы своего дела и готовы
помочь в развитии вашего бизнеса.
Александр Чурилов

Генеральный директор

История агентства

2010

Компания iSEO была создана на базе небольшого SEO-отдела performance-агентства iConText и стала частью группы компаний iConText Group. С 2004-го по 2010 год SEO-направление в iConText не было приоритетным и почти не развивалось (по крайней мере, не так стремительно, как контекстная реклама). Но в 2010-м всё изменилось. Агентство iSEO возглавил Александр Чурилов, уже имевший за плечами успешный опыт руководства интернет-компаниями.

  • Клиенты: Apteka.ru, Volvo Trucks, Авито, Банк Хоум Кредит, Билайн, Европлан, ЮниКредит Банк
  • 5 сотрудников в штате
2014

В 2013 году мы заняли 7-е место в рейтинге лучших SEO-компаний по версии AdIndex. Агентство продолжает развиваться и расти. Мы усилили команду несколькими опытными менеджерами с бэкграундом в веб-разработке, а также SEO-специалистами с экспертизой в продвижении больших и сложных сайтов. Полным ходом идет разработка внутренней CRM и собственных SEO-инструментов. Всё это помогло нам начать плодотворно работать со множеством новых клиентов в самых разных тематиках.

  • Клиенты: Castorama, Cordiant, Kia, Mary Kay, Mexx, Rocla, Royal Canin, Tom Tailor, TotalEnergies, VICHY, Volkswagen, АДАМАС, Ингосстрах, МегаФон, Папа Джонс, Совкомбанк
  • 20 сотрудников в штате
2018

В 2018 году по результатам опроса 915 экспертов из 650 компаний мы были признаны лучшими среди всех SEO-агентств России в рейтинге AdIndex. Наша группа компаний заняла первое место в рейтинге «Золотая Сотня российского Digital» и в рейтинге performance-агентств Ruward. Вектор развития iSEO всё больше сдвигается в сторону крупного бизнеса. Мы эффективно работаем с большими и сложными проектами. Нам нравится решать трудные задачи и добиваться видимых результатов.

  • Клиенты: Audi, Binance, Burger King, Canon, Dr. Oetker, eBay, Haier, Huggies, Johnson&Johnson, Mothercare, Pedigree, Polaris, Reima, Sheba, ŠKODA, The Body Shop, VIVO, Whiskas, Yota, Банк Русский Стандарт, МГТС, МегаФон ТВ
  • 28 сотрудников в штате
2020

Кризисный 2020 год оказался сложным для мировой экономики, но очень успешным для нашего агентства. Мы пересмотрели рабочие процессы и быстро научились эффективно работать на удаленке. Поменяли подход к найму новых сотрудников, и в команде стало еще больше сильных специалистов. Выиграли несколько крупных тендеров – портфель клиентов вырос за счёт известных брендов. Количество продолжает переходить в качество.

  • Клиенты: Amway, Dr. Pierre Ricaud, KDL, Mercedes-Benz, Газпром, Группа RBI, МТС, ПИК
  • 37 сотрудников в штате
2022

Этот год стал очень сложным для всех. Блокировка интернет-ресурсов в РФ и остановка рекламы в Google отразилась на платном трафике.
Мы видим, что органический трафик является самым устойчивым и что инвестиции в SEO всегда окупаются, поэтому и дальше будем заниматься любимым делом и приносить прибыль нашим клиентам.
Запуск нового сайта iSEO ознаменовал нашу готовность к новому витку в истории компании. Команда, процессы, проекты, идеи – всё готово к лидерству на рынке поискового интернет-маркетинга.

  • Клиенты: Clarins, ВТБ, СберБанк, РИВ ГОШ, МТТ
  • 45 сотрудников в штате

Ключевые клиенты

Сбербанк
Kia
Volkswagen
Санофи

Технологии

iSEO PRO
Enterprise SEO
Веб-аналитика
Управление проектами
iSEO PRO

iSEO PRO

Компания iSEO — резидент Сколково.

Мы создаем инновационный продукт iSEO Pro — профессиональный облачный инструмент для автоматизации SEO нового технического уровня:

  • Технический аудит сайтов и мониторинг ошибок
  • Составление семантики и прогноз KPI
  • Мониторинг конкурентов и повышение конверсии

Инновационность — в глубокой автоматизации SEO-процессов, которые ранее выполнялись специалистами вручную. Это дает возможность значительно повысить эффективность SEO и сократить расходы на эту функцию.

Enterprise SEO

Enterprise SEO

Умеем работать с большим бизнесом, в том числе с глобальными компаниями:

  • Локализуем глобальные SEO-проекты для международных брендов.
  • Работаем со 100+ сайтами одного бренда. Например, с автопроизводителями и их дилерами. Сопровождаем разработку дилерских платформ, миграцию дилеров и проводим для них обучающие семинары.
  • Мониторим «здоровье» сайтов. Находим технические ошибки, следим за показателями, влияющими на индексацию и ранжирование. Умеем приоритизировать задачи и экономить бесценные ресурсы разработки.
  • Мониторим видимость сайтов в поиске. Составляем контрольные списки ключевых слов для отчетности перед глобальной командой и параллельно работаем с широким списком запросов для максимизации трафика на российский сайт.
  • Достигаем KPI. Обладаем опытом работы с самыми разными метриками эффективности SEO-проектов. Знаем, как строить прогнозы и достигать запланированных показателей. Готовим рекомендации и отчёты на английском языке для глобальных команд.
Веб-аналитика

Веб-аналитика

Умеем работать с разными системами:

  • Google Data Studio. Используем для онлайн-отчётов и дашбордов с оперативной информацией. Сервис позволяет напрямую забирать данные из Google Analytics и Google Search Console, а также визуализировать практически любые данные из Google Таблиц.
  • Google Analytics. Самая популярная система у наших  клиентов — российских и западных. Много возможностей предусмотрено даже в бесплатной версии. В связке с Search Console позволяет анализировать структуру органического трафика из Google.
  • Яндекс.Метрика. Если проект ориентирован на трафик из России, то мы рекомендуем использовать две системы: Яндекс.Метрику и Google Analytics. Поисковые запросы, по которым пользователи приходят на сайт из Яндекса, видны только в Метрике.
  • Adobe Analytics. Довольно популярная у западных клиентов система. Вместо набора готовых отчётов предлагает гибкий интерфейс, где буквально за несколько кликов можно собрать нужный отчёт. Но не показывает поисковые запросы ни из Яндекса, ни из Google.
Управление проектами

Управление проектами

Умеем вести сложные проекты с большим числом участников и команд:

  • Умеем организовывать эффективное взаимодействие всех участников процесса SEO в самых разных системах – ClickUp, Битрикс24, Trello, Asana, Jira, YouTrack, Redmine, Pyrus и т. д.
  • Обладаем опытом работы с проектами, где необходимо взаимодействовать с несколькими брендами или направлениями внутри одного проекта, когда у каждого из них своя команда. Выстраиваем плодотворную коммуникацию со всеми стейкхолдерами – маркетингом, бренд-менеджерами, PR-отделом, разработчиками и т. д.
  • Наши менеджеры проектов не просто пересылают письма от клиента SEO-специалистам и обратно, они глубоко разбираются в SEO. Всю коммуникацию по проекту ведет руководитель проекта. Он же организовывает работу по проекту внутри агентства. SEO-специалисты могут подключаться при необходимости, чтобы проконсультировать по сложным техническим вопросам.

Обучение клиентов

Проводим индивидуальные тренинги по актуальным вопросам

  • Компания
    ŠKODA
  • Цель
    Помочь дилерской сети ŠKODA разобраться в нюансах SEO

Провели мероприятия для представителей маркетинговых команд дилерской сети бренда. Рассказали, как устроены современные поисковые системы, как они сканируют, индексируют и ранжируют сайты, в чём различия в алгоритмах Яндекса и Google.

В практической части рассмотрели вопросы технической оптимизации и настройки индексации. Поговорили о том, как правильно разрабатывать семантическое ядро, о внутренней и внешней оптимизации, работе с контентом и с сервисами поисковых систем.

Записали полезные инструкции-скринкасты, как управлять SEO-свойствами отдельных страниц сайта в рамках дилерской платформы.

Результаты
Успешно провели вебинары для нескольких десятков дилеров
  • Компания
    Renault
  • Цель
    Рассказать дилерской сети Renault о SEO-возможностях платформы дилерских сайтов

В рамках трехчасового онлайн-мероприятия для дилеров рассказали о ценности SEO для дилерских сайтов, в том числе о том, как работает поиск, как можно управлять сканированием и индексацией сайта, зачем и почему нужно обязательно заниматься SEO.

Рассмотрели основные направления работ по поисковой оптимизации, ответили на вопросы, как правильно составлять описания и заголовки страниц, рассказали в общих словах, как оптимизировать контент и создавать привлекательные сниппеты.

В завершении поговорили о том, какой подход выбрать при организации ссылочного профиля.

Результаты
Подготовили и провели 40-минутную презентацию
  • Компания
    Polaris
  • Цель
    Погрузить команду маркетинга Polaris в особенности поискового продвижения

Провели семинар на общую тему «Что такое SEO?». В рамках семинара дали ответы на вопросы о том, какова роль органического трафика и ценности SEO, как «думают» поисковые машины, а также рассказали об основных факторах ранжирования.

Кроме этого, обсудили самые распространенные технические ошибки и проблемы. Затронули важные вопросы по выработке оптимального подхода к внедрению SEO в процессе разработки сайта. Объяснили, как правильно работать с семантикой и на что сделать упор при оптимизации контента.

В заключительной части рассказали, какие основные KPI для SEO существуют и как их правильно применять на практике.

Результаты
Провели двухчасовой семинар в офисе клиента
  • Компания
    Sanofi
  • Цель
    Провести обучающий вебинар по SEO для бренд-менеджеров компании

Подготовили обучающую презентацию с упором на специфику продвижения YMYL-контента и рецептурных препаратов. Рассказали о том, как работает поиск, что такое машинное обучение и в чём различия алгоритмов Яндекса и Google.

Объяснили, что такое SEO и почему качественное взаимодействие между агентством и клиентом важно для успеха SEO-проекта. Определили основные драйверы роста органического трафика. Обсудили, что мы делаем для оптимизации и как работаем с контентом.

В завершении поговорили об оценке эффективности SEO и рассмотрели пример онлайн-дашборда.

Результаты
Провели онлайн-презентацию и ответили на вопросы коллег
  • Компания
    KIA
  • Цель
    Рассказать дилерской сети KIA о SEO и важности работы с органикой

В рамках двухчасового онлайн-вебинара для дилерской сети рассказали об основах SEO: о работе поиска, методах и инструментах продвижения, особенностях SEO в автомобильной сфере и о том, почему важно работать с органическим трафиком.

Рассмотрели основные метрики для оценки результатов: как их собирать и трактовать. Обсудили распространенные ошибки на сайтах дилерских сетей, пути их решения.

В заключительной части рассказали о возможностях новой дилерской платформы в SEO совместно с коллегами из QSoft.

Результаты
Провели обучение и рассказали о SEO-возможностях новой платформы
  • Компания
    Bosch
  • Цель
    Погрузить команду бренд-менеджеров в особенности SEO и первичной оптимизации страниц сайта

Разработали индивидуальную программу, структуру и тайминг обучения: теоретический блок занял 40 минут, практический — 100 минут и воркшоп (практическое задание для групп из трех человек) — 40 минут.

В теоретической части говорили на общие темы: как работает поиск, об основных направлениях работ по SEO, о различиях алгоритмов ранжирования и последних трендах в поисковой оптимизации. Отдельно обсудили особенности SEO для интернет-магазинов и монобрендовых сайтов. Рассказали, как правильно работать с каталогом, информационным разделом и контентом в целом.

В заключительной части обучения участникам были даны практические задания для закрепления материала.

Результаты
Провели трёхчасовой мастер-класс с практическими заданиями

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности