Наша
философия

Взаимовыгодное партнёрство. Каждый клиент для нас – потенциальный долгосрочный партнёр. Мы глубоко погружаемся в проект и работаем с полной отдачей. Мы стремимся работать вдолгую, потому что верим, что только так можно добиваться самых амбициозных целей. Нам неинтересны разовые проекты.

Гибкость и открытость. Мы адаптируемся под ваши потребности. Открыты к новым идеям и экспериментам. Не стоим на месте и развиваемся вместе с вами. Выстраиваем максимально удобную и эффективную коммуникацию для достижения наших общих целей.

Результативность. Мы любим добиваться высоких результатов. Каждый проект ведет команда, и каждый член нашей команды лично заинтересован в успехе проекта. У нас нет «джуниоров» или стажеров. Только опытные профессионалы, которые в любой момент времени знают, что надо делать.

12+
лет опыта

Знаем, что делаем. Умеем добиваться результата

Наша цель

Быть амбициозными и ответственными, стремиться к долгосрочному сотрудничеству, использовать новаторский и гибкий подход в работе

Группа компаний
iConText Group

Агентство iSEO входит в iConText Group – крупнейшую независимую группу digital-компаний в России. iConText Group решает бизнес-задачи клиентов любой сложности, помогает повысить узнаваемость брендов, генерирует онлайн- и офлайн-продажи; обладает большим опытом и высоким уровнем компетенций. iConText Group занимает первые места в крупнейших отраслевых рейтингах, из года в год подтверждая свою экспертизу.

Наша миссия - помогать нашим клиентам.
Мы профессионалы своего дела и поможем
в развитии вашего бизнеса
Александр Чурилов

Генеральный директор

История агентства

2010

Компания iSEO была создана на базе небольшого SEO-отдела performance-агентства iConText и стала частью группы компаний iConText Group. С 2004 по 2010 год SEO-направление в iConText не было приоритетным и почти не развивалось (по крайней мере, не так стремительно, как контекстная реклама). Но в 2010-ом всё изменилось. Агентство iSEO возглавил Александр Чурилов, уже имеющий за плечами успешный опыт руководства интернет-компаниями.

  • Клиенты: Apteka.ru, Volvo Trucks, Авито, Банк Хоум Кредит, Билайн, Европлан, ЮниКредит Банк
  • 5 сотрудников в штате
2014

В 2013 году мы заняли 7-е место в рейтинге лучших SEO-компаний по версии AdIndex. Агентство продолжает развиваться и расти. Мы усилили команду несколькими опытными менеджерами с бэкграундом в веб-разработке, а также SEO-специалистами с экспертизой в продвижении больших и сложных сайтов. Полным ходом идет разработка внутренней CRM и собственных SEO-инструментов. Всё это помогло нам плодотворно начать работать со множеством новых клиентов в самых разных тематиках.

  • Клиенты: Castorama, Cordiant, Kia, Mary Kay, Mexx, Rocla, Royal Canin, Tom Tailor, TotalEnergies, VICHY, Volkswagen, АДАМАС, Ингосстрах, МегаФон, Папа Джонс, Совкомбанк
  • 20 сотрудников в штате
2018

В 2018 году на основе опроса 915 экспертов из 650 компаний мы были признаны лучшими среди всех SEO-агентств России в рейтинге AdIndex. Наша группа компаний заняла первое место в рейтинге «Золотая Сотня российского Digital» и первое место в рейтинге performance-агентств Ruward. Вектор развития iSEO всё больше сдвигается в сторону крупного бизнеса. Мы эффективно работаем с большими и сложными проектами. Нам нравится решать трудные задачи и добиваться высоких результатов.

  • Клиенты: Audi, Binance, Burger King, Canon, Dr. Oetker, eBay, Haier, Huggies, Johnson&Johnson, Mothercare, Pedigree, Polaris, Reima, Sheba, ŠKODA, The Body Shop, VIVO, Whiskas, Yota, Банк Русский Стандарт, МГТС, МегаФон ТВ
  • 28 сотрудников в штате
2020

Кризисный 2020 год оказался сложным для мировой экономики, но очень успешным для нашего агентства. Мы пересмотрели рабочие процессы и быстро научились эффективно работать на удалёнке. Поменяли подход к найму новых сотрудников и продолжили расширять команду сильными специалистами. Выиграли несколько крупных тендеров и увеличили портфель клиентов за счёт известных брендов. Количество продолжает переходить в качество.

  • Клиенты: Amway, Dr. Pierre Ricaud, KDL, Mercedes-Benz, Газпром, Группа RBI, МТС, ПИК
  • 37 сотрудников в штате
2022

Этот год стал очень сложным для всех. Блокировка интернет-ресурсов в РФ и остановка рекламы в Google отразилась на платном трафике.
Мы видим, что органический трафик является самым устойчивым и инвестиции в SEO всегда окупаются, поэтому будем работать и приносить прибыль нашим клиентам.
Запуск нового сайта iSEO ознаменовал нашу готовность в новому витку в истории компании. Команда, процессы, проекты, идеи – все готово к лидерству на рынке поискового интернет-маркетинга.

  • Клиенты: Clarins, ВТБ, СберБанк, РИВ ГОШ, МТТ
  • 45 сотрудников в штате

Ключевые клиенты

Сбербанк
Kia
Volkswagen
Санофи

Технологии

iSEO PRO
Enterprise SEO
Веб-аналитика
Управление проектами
iSEO PRO

iSEO PRO

Компания iSEO — резидент Сколково.

Мы создаем инновационный продукт iSEO Pro — профессиональный облачный инструмент для автоматизации SEO нового технического уровня:

  • Технический аудит сайтов и мониторинг ошибок.
  • Составление семантики и прогноз KPI.
  • Мониторинг конкурентов и повышение конверсии.

Инновационность — в глубокой автоматизации процессов SEO, которые ранее выполнялись специалистами вручную. Это дает возможность значительно повысить эффективность SEO и снизить расходы на эту функцию.

Enterprise SEO

Enterprise SEO

Умеем работать с большим бизнесом, в том числе с глобальными компаниями:

  • Работаем с западными платформами. Локализуем глобальные SEO-проекты для международных брендов. Работаем с западными Enterprise SEO системами Conductor, BrightEdge и Searchmetrics.
  • Работаем с 100+ сайтами одного бренда.Работаем с автопроизводителями и их дилерами. Сопровождаем разработку дилерских платформ, миграцию дилеров и проводим обучающие семинары для дилеров.
  • Мониторим «здоровье» сайтов. Отслеживаем технические ошибки и другие показатели, влияющие на индексацию и ранжирование. Умеем приоритизировать задачи и экономить бесценные ресурсы разработки.
  • Мониторим видимость сайтов в поиске. Составляем контрольные списки ключевых слов для отчетности перед глобальной командой и параллельно работаем с широким списком запросов для максимизации трафика на российский сайт.
  • Достигаем необходимые KPI. Обладаем опытом работы с самыми разными метриками эффективности SEO-проектов. Знаем, как строить прогнозы и достигать запланированных показателей. Готовим рекомендации и отчёты на английском языке для глобальных команд.
Веб-аналитика

Веб-аналитика

Умеем работать с разными системами:

  • Google Data Studio. Используем для онлайн-отчётов и дашбордов с оперативной информацией. Сервис позволяет напрямую забирать данные из Google Analytics и Google Search Console, а также визуализировать практически любые данные из Google Таблиц.
  • Google Analytics. Самая популярная система у наших российских и западных клиентов. Богатый функционал даже в бесплатной версии. В связке с Search Console позволяет анализировать структуру органического трафика с Google.
  • Яндекс.Метрика. Если проект ориентирован на трафик из России, то мы рекомендуем использовать 2 системы: Яндекс.Метрику и Google Analytics. Поисковые запросы, по которым пользователи приходят на сайт из Яндекса, видны только в Метрике.
  • Adobe Analytics. Довольно популярная у западных клиентов система. Вместо набора готовых отчётов предлагает гибкий интерфейс, где буквально за несколько кликов можно собрать нужный отчёт. Но не показывает поисковые запросы ни из Яндекса, ни из Google.
Управление проектами

Управление проектами

Умеем вести сложные проекты с большим числом участников и команд:

  • Умеем вести SEO-проекты и организовывать эффективное взаимодействие всех участников процесса в самых разных системах – ClickUp, Битрикс24, Trello, Asana, Jira, YouTrack, Redmine, Pyrus и т. д.
  • Обладаем опытом работы с проектами, где необходимо взаимодействовать с несколькими брендами или направлениями внутри одного проекта, и у каждого из них своя команда. Выстраиваем плодотворную коммуникацию со всеми стейкхолдерами – маркетингом, брендменеджерами, PR отделом, разработчиками и т. д.
  • Наши менеджеры проектов глубоко разбираются в SEO, а не просто пересылают письма от клиента к SEO-специалистам и обратно. Всю коммуникацию по проекту ведет руководитель проекта. Он же организовывает всю работу по проекту внутри агентства. SEO-специалисты могут подключаться при необходимости для консультирования по сложным техническим вопросам.

Обучение клиентов

Проводим индивидуальные обучения по актуальным вопросам

  • Компания
    ŠKODA
  • Цель
    Помочь дилерской сети ŠKODA разобраться в нюансах SEO

Провели мероприятия для представителей маркетинговых команд дилерской сети бренда. Рассказали, как устроены современные поисковые системы, как они сканируют, индексируют и ранжируют сайты. Рассказали про отличия в алгоритмах Яндекса и Google.

В практической части рассмотрели вопросы технической оптимизации и настройке индексации. Обсудили, как правильно разрабатывать семантическое ядро. Поговорили о внутренней оптимизации, работе с контентом, внешней оптимизации и работе с сервисами поисковых систем.

Также записали полезные скринкасты по управлению SEO-свойствами отдельных страниц сайта в рамках дилерской платформы.

Результаты
Успешно провели вебинары для нескольких десятков дилеров
  • Компания
    Renault
  • Цель
    Рассказать дилерской сети Renault о SEO-возможностях платформы дилерских сайтов

В рамках трехчасового онлайн-мероприятия для дилеров провели блок, посвященный SEO для дилерских сайтов, где рассказали о том, как работает поиск, как можно управлять сканированием и индексацией сайта, зачем и почему нужно обязательно делать SEO.

Также рассмотрели основные направления работ по поисковой оптимизации, ответили на вопросы как правильно оптимизировать описания и заголовки страниц, рассказали про основные принципы оптимизации контента и организации привлекательных сниппетов.

В завершении поговорили о том, какой подход выбрать при организации ссылочного профиля.

Результаты
Подготовили и провели 40-минутную презентацию
  • Компания
    Polaris
  • Цель
    Погрузить команду маркетинга Polaris в особенности поискового продвижения

Провели семинар на общую тему «Что такое SEO?». В рамках семинара раскрыли ответы на следующие вопросы: какова роль органического трафика и ценности SEO, как «думают» поисковые машины и провели обзор основных факторов ранжирования.

Кроме этого, обсудили самые распространенные технические ошибки и проблемы. Затронули важные вопросы по выработке оптимального подход к внедрению SEO в процессе разработки сайта. Рассказали, как правильно работать с семантикой и на что сделать упор при оптимизации контента.

В заключительной части рассказали, какие основные KPI для SEO существуют и как их правильно применять на практике.

Результаты
Провели двухчасовой семинар в офисе клиента
  • Компания
    Sanofi
  • Цель
    Провести обучающий вебинар по SEO для бренд-менеджеров компании

Подготовили обучающую презентацию с упором на специфику продвижения YMYL-контента и рецептурных препаратов. Рассмотрели вопросы о том, как вообще работает поиск, машинное обучение и в чём отличия в алгоритмах Яндекса и Google.

Раскрыли, что такое SEO и почему важно вести SEO-проекты в тесном взаимодействии между агентством и клиентом. Определили основные драйверы роста органического трафика. Обсудили основные направления работ и ключевые тезисы при работе с контентом.

В завершении поговорили об оценке эффективности SEO и рассмотрели пример онлайн-дашборда.

Результаты
Провели онлайн-презентацию и ответили на вопросы коллег

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности