SEO Блог

Загрузка
26 Февраля 2020
Совершенствование механизмов поиска Google происходит постоянно. В позапрошлом, 2018 году было введено более 3 тысяч изменений, не все из которых стали очевидны пользователям и даже вебмастерам. В 2019-ом Google отметился несколькими крупными нововведениями и взял за правило подтверждать их и заранее предупреждать профессиональное сообщество.
25 Февраля 2020
Судя по внушительному списку приобретений, Яндекс занимается постоянным мониторингом в поисках наиболее перспективных интернет-проектов.
30 Января 2020
Методика Яндекса по определению релевантности контента запросам пользователей претерпела многочисленные изменения со времени появления компании в 1997 году.
30 Января 2020
В конце 2019 года завершилось тестирование, и Яндекс официально представил интересную новинку – поисковый алгоритм «Вега». Предполагается, что это обновление приведёт к значительному улучшению качества поисковой выдачи, её соответствия пользовательскому интенту.
29 Января 2020
В 2019 году Яндекс взял курс на существенное улучшение качества контента, который поисковик представляет в своей выдаче. В новом поисковом алгоритме «Вега» одним из ключевых параметров ранжирования сайтов стала оценка их содержания тщательно отобранными экспертами-асессорами.
23 Декабря 2019
Представляем важные SEO-тренды, которые помогут определить в наступающем году, насколько ваш сайт соответствует запросам рынка и пользователей.
16 Декабря 2019
Google продолжает ужесточать условия функционирования сайтов, не использующих протокол HTTPS.
25 Ноября 2019
Использование мессенджеров и чат-ботов в интернет-бизнесе – явление не новое. Наличием канала в Telegram или бота в Facebook сейчас может похвастаться практически каждый бренд или магазин.
22 Ноября 2019
Чтобы сделать потенциальных клиентов реальными и получать прибыль, многие бренды и предприниматели используют так называемые «товары-ловушки».
30 Октября 2019
Пользователи ежедневно обращаются к поисковикам за разнообразной информацией, и около 46% всех запросов по данным Google относятся к региону проживания этих пользователей.
23 Октября 2019
Удержать внимание потенциальных покупателей на своём бренде или интернет-магазине становится всё сложнее. Мы расскажем об эффективном способе выделиться среди конкурентов и увеличить поток клиентов – лид-магните.
23 Сентября 2019
CTR (англ. click-through rate) – это показатель кликабельности ссылки в поисковой выдаче, который выражается в отношении количества кликов к общему числу показов.
9 Сентября 2019
Компании, особенно с большим количеством филиалов, не всегда успевают отслеживать нововведения, которые позволяют актуализировать карточку в Google My Business(GMB).
1 2 3 4 5 ... 21