30 вещей в мобильных сайтах, к которым стоит присмотреться
Электронная почта: sales@iseo.ru

Уже, наверное, каждый школьник знает о пользе создания сайта для мобильных устройств. Но такие ресурсы имеют ряд особенностей, которые обязательно нужно учесть, приступая к разработке. В первую очередь речь идет, конечно же, об удобстве пользователя. Бен Дэвис, один из авторов блога портала Econsultancy, в своей очередной статье на реальных примерах рассмотрел 30 основных приятных для пользователя особенностей мобильных версии сайтов.
Lowe’s
Крупные и заметные заголовки:
Текстовые блоки разных цветов, что серьезно облегчает чтение и сравнение с небольшого экрана смартфона.
Подсвеченное подтверждение того, что товар добавлен в корзину. Как часто нам недостает этого функционала в полной версии веб-сайта.
Cleartrip
Понятная сортировка и детализированные фильтры облегчают поиск и просмотр информации с помощью мобильного устройства. Особенно хочется отметить детализированную фильтрацию, удивительно удобную вещь на ограниченном экране.
Цвета продуманно использованы для выделения общей информации о полете (самая важная часть выделена самым ярким цветом), кнопки бронирования (предупреждающий красный цвет), выбранных рейсов отправления и возвращения (выбор подсвечен синим цветом).
Argos
Для выбора категории используются крупные кнопки с поясняющими иллюстрациями.
Привлекательные четкие фотографии продукта, организованные в слайдшоу (например, для этого продукта предлагается 6 фотографий).
WarbyParker
Иконки меню (в продуктовых категориях отличаются в зависимости от пола покупателя!).
Красиво оформленная рекомендация «Вам также может понравиться» (“You might like these too”) на странице продукта.
Гифки способны заменить долгие в загрузке видео:
Красивая палитра, приятный шрифт.
BuzzFeed
Более простые и аккуратные сообщения с предложениями о загрузке приложений.
Кнопки «Поделиться», размещенные в конце каждой страницы, напомнят читателю поделиться интересной информацией с друзьями.
TED
Системное поле ввода.
Набранный крупным шрифтом раздел “About” внизу главной страницы.
Kayak
Простой дизайн главной страницы без избытка опций.
Автозаполнение полей (текущая дата, продолжительность заезда — 1 ночь, 1 человек, 1 номер) и подсказывающие символы.
GPS-определение текущего местоположения.
JohnLewis
Крупные поля для тех, у кого большие пальцы.
Specsavers
Большие поля для выбора продуктов (этот скриншот из раздела товаров для мужчин). Помогает избежать ошибочных кликов.
Легко читающиеся характеристики продукта в верхней строке.
ChefsFeed
Полезные предложения на домашней странице.
Заголовок закреплен в верхней части страницы.
Фильтры в меню позволяют сузить поиск.
Плагин “Click to call” (кликни, чтобы позвонить). Экономит время пользователя.
Вот, пожалуй, основные полезности в мобильных версиях сайтов, подмеченные Беном Дэвисом. Приступая к созданию сайта для мобильных устройств, задумайтесь о том, что вы можете предложить своему покупателю или пользователю, и в каком формате лучше всего подать эту информацию.
Получить консультацию по нашим продуктам

Подпишитесь на них.
Популярное в блоге
Поисковая оптимизация сайта
События
Google и Яндекс
SEO бюджет
Социальные сети
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Повышение конверсии
Продвижение сайта
Интернет-маркетинг
Интервью
Полезные сервисы

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM