SEO Блог

Загрузка
21 Марта 2013

Казалось бы, что может быть эффективнее конкурсного отбора подрядчика. Выдвигаешь условия и требования участия в тендере, оповещаешь основных игроков рынка и ждешь от них заманчивых предложений. Осталось всего лишь не ошибиться с выбором! Но все ли так просто на самом деле? 

18 Марта 2013

Извечный спор в голове любого маркетолога - во что лучше вкладывать деньги в поисковую оптимизацию и продвижение сайта (SEO) или в контекстную рекламу (PPC)? В какой канал следует инвестировать больше? Как дальше будут развиваться эти два направления? 

7 Марта 2013

Для многих заказчиков остается загадкой, за что именно они платят компании-оптимизатору. Если в рекламе бюджет формирует стоимость показов и кликов, то для расчета затрат на SEO-кампанию требуется гораздо больше показателей. Вы когда-нибудь задумывались, почему цена на продвижение двух с виду похожих сайтов может отличаться в несколько раз? Все дело в том, что одинаковых сайтов не бывает, при продвижении каждому требуется индивидуальный подход.