SEO Блог

Загрузка
26 Апреля 2013

Интернет – единственный канал, где можно отследить и посчитать практически все. Здесь вы можете получить исчерпывающую информацию о посетителях сайта, откуда человек пришел на сайт, проследить за его действиями, какие страницы он просматривал, оставил ли заявку или совершил покупку и т.д. Все это поможет проанализировать структуру и содержание самого ресурса, оценить эффективность рекламной кампании в интернете, а также правильно распределить бюджет на рекламу и продвижение сайта. 

17 Апреля 2013

Посещаемость сайта растет, а заказов и звонков больше не становится. Знакомая ситуация? Кто-то меняет одну SEO-компанию на другую, но существенных перемен не происходит. Между тем проблема лежит на поверхности, точнее прямо перед глазами – это сам сайт. Недостаточно просто привлечь посетителей, необходимо все время работать с самим веб-инструментом, приносящим доход. Если ваша основная задача - увеличение прибыли, то продвижение сайта с оплатой за результат (CPA) - наиболее эффективный способ ее достижения. 

8 Апреля 2013

Для интернет-магазина органический трафик с поисковых систем является одним из наиболее выгодных способов привлечения клиентов. Также хорошие результаты показывает контекстная реклама, однако конкуренция, растущая день ото дня, и постоянное увеличение числа рекламодателей приводит к непрекращающемуся повышению цены клика. Конечно, по сравнению с контекстом, SEO – менее надежный, управляемый и плохо прогнозируемый канал, однако в руках профессионала он способен давать большую отдачу на каждый вложенный рубль, чем любая реклама. Как повысить эффективность своего SEO-продвижения? Давайте рассмотрим 12 довольно простых решений, которые значительно облегчат взаимопонимание между вашим интернет-магазином и поисковыми системами.