SEO Блог

Интернет – единственный канал, где можно отследить и посчитать практически все. Здесь вы можете получить исчерпывающую информацию о посетителях сайта, откуда человек пришел на сайт, проследить за его действиями, какие страницы он просматривал, оставил ли заявку или совершил покупку и т.д. Все это поможет проанализировать структуру и содержание самого ресурса, оценить эффективность рекламной кампании в интернете, а также правильно распределить бюджет на рекламу и продвижение сайта. |
Посещаемость сайта растет, а заказов и звонков больше не становится. Знакомая ситуация? Кто-то меняет одну SEO-компанию на другую, но существенных перемен не происходит. Между тем проблема лежит на поверхности, точнее прямо перед глазами – это сам сайт. Недостаточно просто привлечь посетителей, необходимо все время работать с самим веб-инструментом, приносящим доход. Если ваша основная задача - увеличение прибыли, то продвижение сайта с оплатой за результат (CPA) - наиболее эффективный способ ее достижения. |
Для интернет-магазина органический трафик с поисковых систем является одним из наиболее выгодных способов привлечения клиентов. Также хорошие результаты показывает контекстная реклама, однако конкуренция, растущая день ото дня, и постоянное увеличение числа рекламодателей приводит к непрекращающемуся повышению цены клика. Конечно, по сравнению с контекстом, SEO – менее надежный, управляемый и плохо прогнозируемый канал, однако в руках профессионала он способен давать большую отдачу на каждый вложенный рубль, чем любая реклама. Как повысить эффективность своего SEO-продвижения? Давайте рассмотрим 12 довольно простых решений, которые значительно облегчат взаимопонимание между вашим интернет-магазином и поисковыми системами. |

Подпишитесь на них.
Популярное в блоге
Поисковая оптимизация сайта
События
Google и Яндекс
SEO бюджет
Социальные сети
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Повышение конверсии
Продвижение сайта
Интернет-маркетинг
Интервью
Полезные сервисы

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM