SEO Блог

Загрузка
28 Июня 2013

Продвижение сайта компании с региональными филиалами имеет свои особенности. Не секрет, что поисковая выдача привязана к региону пользователя, при этом поисковые алгоритмы Яндекса по умолчанию присваивают сайту всего лишь один регион. В этой статье мы расскажем о том, как продвинуть сайт компании с широкой филиальной сетью в нескольких регионах, а также сайт компании, у которой всего лишь пара филиалов.  

21 Июня 2013

Продвижение сайтов в Яндексе и Google, несмотря на общую схожесть, довольно сильно отличается. Компания Google - мировой гигант с кучей офисов по всему свету, миллиардными оборотами и постоянными инновационными разработками. Яндекс – made in Russia и, возможно, поэтому у нас гораздо популярнее большого брата. О чем свидетельствуют и последние данные Liveinternet: на долю Яндекса приходится 61% поисковых запросов, а на долю Google – только 26%. Попробуем разобраться, какие сайты лучше продвигать в Google, а какие в Яндексе.

17 Июня 2013

Основная задача поисковой оптимизации - сделать сайт максимально релевантным продвигаемым запросам и требованиям поисковых систем. Даже если вы уже продвигались ранее, но не достаточно эффективно, вполне вероятно, что на сайте остались проблемы, которые не дают ему подняться в выдаче. Решили изменить стратегию продвижения – скорей всего потребуется оптимизировать сайт в соответствии с новыми задачами. В этой статье мы подробно рассмотрим основные процессы оптимизации сайта.

10 Июня 2013

Покупателей офлайн-магазинов чаще всего привлекают красочные витрины, в интернет-магазине такой виртуальной витриной являются посадочные страницы сайта. Но привлечь посетителя на сайт магазина - еще полдела, необходимо довести его до конверсии. И тут самый действенный способ - улучшать качество посадочных страниц.