SEO Блог

Загрузка
30 Июня 2015
Уже долгие годы в SEO существует два основных KPI: по позициям и по трафику. Все остальные методы, которые предлагают оптимизаторы, так или иначе, являются их вариациями. Давайте разберемся, какие существуют субъективные и объективные KPI в SEO.
29 Июня 2015
Издание Seonews опубликовало статью, в которой наш ведущий специалист по поисковой оптимизации Жанна Нем рассказывает о наиболее распространенных ошибках, которые зачастую сильно усложняют продвижение или вообще мешают интернет-магазину выйти в ТОП.
24 Июня 2015
Без сомнения, в мире онлайн-видео YouTube — это настоящий левиафан. Более миллиарда пользователей просматривают миллионы часов видео каждый день, за год общее ежемесячное количество просмотров увеличивается на 50%.
22 Июня 2015
Сейчас, когда границы между физическим и виртуальным миром все больше стираются, виртуальная реальность превращается в идеальный маркетинговый инструмент для повышения вовлеченности пользователей. В своей статье Мартин Токс дает 10 советов, которые помогут начать пользоваться виртуальной реальностью в маркетинговых целях уже сегодня.
19 Июня 2015
Локальный поиск — крайне полезная штука, которая позволяет найти что-либо «на ходу». Не знаешь, где ближайший магазин, химчистка, бензоколонка или парикмахерская? Достаточно открыть карту Яндекса или Google на смартфоне, далее можно воспользоваться обычным или голосовым поиском.
9 Июня 2015
Иногда кажется, что при работе над оптимизацией веб-сайта возникает своеобразный «любовный треугольник»: SEO-специалист — клиент — веб-разработчик. Взглянуть на ситуацию с точки зрения другого участника процесса может быть непросто.
4 Июня 2015
В наше время, когда поисковыми системами осуществляют поиск по необозримому количеству источников, поисковые операторы нередко оказываются наиболее эффективным способом найти именно то, что вы ищете, в кратчайшие сроки.
2 Июня 2015
Контент всему голова — под этим девизом вот уже несколько лет живут и работают оптимизаторы сайтов. Сегодня SEO-стратегия практически любого ресурса предполагает тщательное его развитие с точки зрения удобства пользователей и постоянного создания нового и интересного контента.