SEO Блог

Загрузка
30 Июля 2013

Продажи в электронной коммерции чаще всего происходят на странице карточки товара. Главная страница интернет-магазина дает общее представление о том, что вообще можно приобрести на данном сайте. Каталог знакомит покупателя с ассортиментом, предоставляет возможность выбора и сравнения продуктов и услуг. И только попадая на товарную страницу, посетитель принимает решение о покупке. В этой статье мы рассмотрим обязательные элементы качественной карточки товара, а так же типичные ошибки при ее формировании. 

19 Июля 2013

«Корзина» – обязательный элемент любого интернет-магазина, без нее невозможно представить процесс покупки. В этой статье мы поговорим о том, как же должна выглядеть идеальная корзина, чтобы помогать продавать. 

11 Июля 2013

Если главная страница интернет-магазина – его витрина, то каталог товаров – это полки. На страницу каталога пользователь приходит с уже вполне сформированной потребностью. Именно поэтому так важно грамотно составить его структуру, которая поможет посетителю легко и быстро найти необходимый товар.  

4 Июля 2013

Чаще всего именно главная страница сайта создает у пользователя общее впечатление об интернет-магазине и предопределяет вероятность покупки. По мнению психологов, происходит это в первые три секунды взаимодействия с ресурсом, а это означает, что у вас уже никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Как же сделать главную страницу интернет-магазина действительно привлекательной для пользователей, читайте далее.