SEO Блог

Загрузка
27 Декабря 2012

2012 год был крайне напряженным для отрасли SEO. Достаточно вспомнить релиз алгоритма Google Пингвин. Новые подходы к ранжированию сайтов - учет авторитетности автора материала (Author Rank), инструмент отклонения ссылок (Link Disavow Tool), социальные сигналы - заставили пересмотреть SEO-специалистов их стратегии по продвижению сайта в поиске. Среди всех нововведений и неопределенности неизменной осталась возможность SEO генерировать дополнительную выручку и заказы с сайта. Предстоящий год готовит новые препятствия и возможности для оптимизаторов, которые способны постоянно меняться.

5 Декабря 2012

Некоторое время назад компания Foursquare представила новый дизайн главной страницы, которая стала похожа на Yelp благодаря появившейся форме поиска. Естественно, в первую очередь меня заинтересовал вопрос – каким образом предполагается привлекать на сайт органический трафик с поисковых систем? В чем заключается SEO-стратегия Foursquare? Представьте мое удивление, когда я ее не обнаружил.