Как Яндекс.Карты помогают бизнесу

21 августа 2019

Как Яндекс.Карты помогают бизнесу

Поиск товаров и услуг необратимо переходит в онлайн. Люди устают от обилия рекламных щитов и для экономии времени всё чаще пользуются поисковиком в телефоне. В этом случае вполне логичным становится выбор компании, ближайшей по расположению. И тогда, чтобы появиться в локальном поиске, организации нужно обязательно быть отмеченной на картах.

Многим предпринимателям знакома ситуация, когда прибыльность бизнеса остаётся низкой, несмотря на очевидные преимущества магазина, автосервиса или парикмахерской. Зачастую так происходит потому, что потенциальному клиенту сложно найти вас и оценить вашу работу, а случайно заглянувшие местные жители не обеспечивают желаемую доходность.

Однако недостаточно просто обозначить себя на карте. Очень важно указать полную и достоверную информацию о режиме работы организации, в ней не должно быть ошибок. Однажды наткнувшись на табличку «закрыто» в то время, которое в карточке организации указано как рабочее, клиент может больше у вас не появиться. Ему будет гораздо приятнее иметь дело с «пунктуальным» конкурентом.

Данные в карточке организации нужно редактировать максимально оперативно, отмечая все изменения во времени работы и спектре услуг. Яндекс следит за актуальностью данных о компании, принимая от пользователей сигналы о неточностях, и может присылать вебмастеру карточку на уточнение. До этого лучше не доводить и править данные самостоятельно. Площадка не подтверждает этого официально, но существует вероятность, что алгоритмы ранжирования более лояльны к тем компаниям, которые периодически корректируют свои карточки.

Как добавить организацию на Яндекс.Карты

Существует простой и бесплатный способ решения описанных проблем – добавить информацию о компании на Яндекс.Карты. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Зарегистрироваться на Яндексе или авторизоваться в уже существующем аккаунте.

  2. Зайти в Яндекс.Справочник и заполнить форму для своей организации, максимально подробно указав необходимые данные: название, виды деятельности (можно добавить не больше 3 категорий), точный адрес, контактный телефон, время работы, ссылки на официальный сайт и социальные сети. Будьте очень внимательны при заполнении, в дальнейшем корректировка уже сохранённых данных потребует времени.

    Форма для добавления организации на Яндекс.Карты Форма для добавления организации на Яндекс.Карты
  3. Закончить оформление, нажав «Добавить организацию».

Яндекс проводит сравнение новой заявки с уже зарегистрированными похожими компаниями и выдаёт список, в соответствии с которым можно выбрать свою организацию, если она там уже есть. В ином случае смело нажимайте «Добавить» в поле «Добавить компанию с моими данными» – и ваша заявка отправится на проверку.

Поле Добавить компанию с моими данными для заявки на Яндекс.Карты

После модерации компания появляется во вкладке личного кабинета «Мои заявки».

Поле Мои заявки для добавления компании на Яндекс.Карты

Если заявка одобрена, в разделе «Мои организации» можно привязать компанию к своему аккаунту.

Чтобы подтвердить права владельца, необходимо:

  1. авторизоваться и зайти в Яндекс.Справочник;
  2. в «Моих заявках» найти раздел «Ожидают подтверждения» и кликнуть «Подтвердить», затем в появившемся окне указать свой номер телефона;
  3. в «Заявках на подтверждение» ввести код, полученный через SMS или звонок, для подтверждения привязки к вашему аккаунту;
  4. дождаться появления компании в разделе «Мои организации».

Для каждого филиала организации нужно заполнить свою форму, а после проверки Яндекса их можно будет объединить. Главное, чтобы они существовали под единым названием в одном и том же субъекте. Если у вас крупный бизнес и более 30 филиалов, их можно добавить автоматически через API.

Зачем бизнесу Яндекс.Карты

Размещая организацию на Картах, вы получаете возможность:

  • конвертировать трафик в продажи без дополнительных вложений (в отличие, например, от фиксированной платы за клики);
  • удобным способом информировать потенциальных клиентов об изменениях в расположении офиса, режиме работы, контактных данных;
  • улучшить сервис, своевременно давая потребителям обратную связь;
  • анализировать количество просмотров и переходов на сайт, которое говорит о заинтересованности в ваших услугах;
  • формировать рейтинг, который напрямую влияет на уровень ранжирования вашего сайта в поиске, благодаря функции отзывов и оценок;
  • попасть в ТОП выдачи посредством платной опции приоритетного размещения.

Получить консультацию по нашим продуктам

Комментариев нет
0/5 (0%) 0 голос(ов)
Просмотров: 326
 

Оставить комментарий


Имя*
E-mail
Комментарий*