RIW-2012. Интеграция поисковой оптимизации и контекстной рекламы - SEO&PPC
Электронная почта: sales@iseo.ru

19 октября на "Неделе Российского Интернета" (RIW-2012) секцию по SEO и интернет-маркетингу открыл Александр Чурилов, генеральный директор iSEO. В своем докладе он рассказал об интегрированном подходе к SEO и PPC. Почему поисковая оптимизация – долгосрочное инвестирование в сайт, а контекстная реклама – все же реклама, которую необходимо подключать в случае необходимости. Как эффективно сочетать эти два метода, чтобы получить максимально положительный эффект. С подробностями доклада можно ознакомиться в презентации.
Интеграция поисковой оптимизации и контекстной рекламы SEO&PPC:
Получить консультацию по нашим продуктам

Подпишитесь на них.
Популярное в блоге
Поисковая оптимизация сайта
События
Google и Яндекс
SEO бюджет
Социальные сети
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Повышение конверсии
Продвижение сайта
Интернет-маркетинг
Интервью
Полезные сервисы

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM