Главное, что нужно знать о Турбо-страницах Яндекса
Электронная почта: sales@iseo.ru

Современные требования к качеству интернет-ресурсов постоянно повышаются. Чтобы ваш сайт занимал выгодную позицию в выдаче, в первую очередь, необходимо повышать безопасность ресурса и уникальность контента. Но без продуманных юзабилити и адаптивности сайта к мобильным устройствам оценить его качество будет сложно. Ведь большую часть трафика сегодня на себя берут именно смартфоны. Яндекс внедряет технологию Турбо-страниц, которая позволяет быстро открывать облегчённые версии оригинальных страниц даже при медленной или нестабильной загрузке интернета.
Что такое турбо-страницы и зачем они нужны?
Выйти на Турбо-страницу можно из Поиска, Дзена или Яндекс.Новостей. Технология имеет в основе специальный шаблон, который заполняется контентом вашего сайта: отражается фирменный логотип, иллюстрации, основной текст и некоторые дополнительные материалы. Также включён облегчённый рекламный блок. Устраняется всё, что может перегрузить страницу (всплывающие объявления, тяжёлые баннеры, анимация), данные сжимаются и шифруются для обеспечения безопасности. Турбо-версия в результате весит примерно в 10 раз меньше и открывается при 3G-подключении около секунды – в 15 раз быстрее оригинала. В выдаче «лёгкая» страница отмечается значком в виде космической ракеты.
Турбо-страницы нужны для привлечения интереса растущей с каждым днём аудитории мобильных устройств. Чем легче сайт, тем проще просмотреть его «на бегу» или в условиях медленного интернета. Помимо ускорения загрузки, это экономит деньги на трафике. Кроме того, даже если сайт по какой-то причине недоступен, Турбо-страница будет видна всегда: ведь основной контент уже загружен и хранится на собственных серверах Яндекса. Всё это снижает потерю трафика при переходе со смартфонов, повышает посещаемость сайтов и доход от показа рекламы. Турбо-страницы также позволяют пользоваться сервисами поисковой аналитики (Яндекс.Метрикой, Google Analytics и т.п.), которые необходимы в SEO и продвижении сайтов.
Как настроить турбо-страницы?
Подключить новую удобную функцию может владелец сайта любой тематики, но прежде всего это необходимо для информационных ресурсов. Для создания Турбо-версии вашего сайта воспользуйтесь шаблоном Яндекс.Вебмастера.
- Создайте RSS-канал или возьмите за основу один из имеющихся плагинов для вашей CMS.
- Зайдите во вкладку вебмастера «Турбо-страницы» и заполните поля с основной информацией о вашем сайте (заголовок, ссылка, описание, нужное количество записей в RSS для перевода в новый стиль).
- Добавьте содержимое страницы с помощью элемента turbo:content (текст, картинки формата JPEG, PNG, GIF и видеоматериалы). Разметьте текст с использованием стандартных HTML-элементов.
- Подключите нужную вам систему поисковой аналитики.
- При использовании рекламной монетизации, отрегулируйте показ допустимого числа рекламных блоков на сайте.
- Во вкладке «настройки» рекомендуется включить «автоматическую ленту рекомендаций» для пользователей, попавших на вашу страничку.
- Когда RSS-канал полностью оформлен, загрузите его через вебмастер или настройте отправку данных с помощью API.
- Включите обработку Турбо-страниц, через некоторое время они появятся в выдаче Яндекса.
Турбо-страницы определённо дают SEO-преимущества для владельцев сайтов. Такой формат позволяет при любых условиях максимально быстро загружать и пользоваться контентом, это улучшает поведенческие факторы и конверсию сайта. Интересное оформление повышает кликабельность страницы. Кроме этого, снижается нагрузка на собственный хостинг, потому что переход из поиска осуществляется сразу на сервера Яндекса. Экспериментируя с мобильной версией сайта, Турбо-страницы можно подключать и отключать по собственному желанию.
Сегодня новая опция от Яндекса в основном служит для удобства разноплановых информационных ресурсов. Специализированная версия Турбо-страниц для коммерческих сайтов находится в разработке. В начале 2019 года команда Яндекса планирует максимально ускорить загрузку видеоконтента в удобный плеер, расширить списки шаблонов для новых типов страниц, добавить новые эффективные форматы рекламы, расширить возможности аналитики и множество других нововведений.
Получить консультацию по нашим продуктам

Подпишитесь на них.
Популярное в блоге
Поисковая оптимизация сайта
События
Google и Яндекс
SEO бюджет
Социальные сети
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Повышение конверсии
Продвижение сайта
Интернет-маркетинг
Интервью
Полезные сервисы

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM