Главные тенденции интернет-маркетинга в 2015 году
Электронная почта: sales@iseo.ru

Начало года — самое подходящее время, чтобы задуматься о том, как увеличить эффективность маркетинговой деятельности компании в интернете. В своей статье
Мы проштудировали огромное количество статей, посвященных основнымтрендам интернет-маркетинга в новом году, и в предлагаемой подборке суммировали все самое лучшее. Надеемся, у вас найдется время, чтобы еще раз проанализировать свою маркетинговую деятельность и подумать, как в 2015 году обратить себе на пользу некоторые из этих тенденций. С их помощью вы сможете нестандартно подойти к решению своих бизнес-задач.
Уникальный контент
Контент, написанный для людей, а не для роботов, производит мощный эффект на аудиторию. Пользователей не обмануть надуманным, искусственно созданным контентом, который не имеет для них никакой личной значимости. Поэтому в 2015 году важным фактором станет то, как подлинная индивидуальность компании проявляет себя через контент — например, с помощью мемов и видеоматериалов.
Мобильный маркетинг
Последние несколько лет популярность мобильных устройств постоянно растет. Как следствие, все больше маркетинговых мероприятий, связанных с платным поиском, ориентированы именно на мобильные гаджеты. Согласно прогнозам, в 2015 году почти половина всего платного поискового маркетинга придется на мобильные устройства. Задумайтесь, не пора ли и вам внимательнее присмотреться к возможностям мобильного маркетинга.
Ретаргетинг
Пользователи все реже покупают продукт или услугу при первом посещении сайта. Чаще всего покупатели возвращаются к странице товара по несколько раз и только потом принимают решение о покупке. Такое поведение открывает широкие возможности для ретаргетинга. Представьте себе, что вы ухаживаете за пользователем, пытаетесь добиться его благосклонности. Будьте готовы к тому, что вам придется повторить предложение несколько раз, прежде чем вы услышите заветное «да».
Маркетинг в режиме реального времени
Когда вокруг какого-нибудь события возникает ажиотаж, журналисты немедленно подхватывают эту новость. Берите с них пример! Если между вашей компанией и актуальными событиями, происходящими в мире, можно найти связь, проявите свою причастность. Напишите об этом в Твиттере, запустите кампанию в социальных сетях, станьте непосредственным участников события. Все это можно выгодно использовать для развития и продвижения вашего социального профиля. Только не забывайте, что эффективность маркетинга в режиме реального времени будет низкой, если вы не предложите пользователям действительно ценный и полезный контент.
Естественная реклама
Каждый день на нас обрушивается столько рекламы, что мы просто перестаем ее замечать. Однако если реклама содержит ценную информацию и соответствует пользовательским интересам, она не вызывает отторжения у потенциального покупателя. Как раз наоборот, пользователи обращают внимание на такую рекламу потому, что она отвечает на интересующие их вопросы. Именно поэтому ожидается, что объем нативной рекламы существенно вырастет в 2015 году.
Слияние поисковой оптимизации, контента и социальных медиа
В наступившем году многие компании наконец осознают, что разные направления маркетинга — это части единого целого, что поисковая оптимизация и активность в социальных сетях находятся в симбиозе, подпитывают друг друга и достигают синергии, когда работают в сотрудничестве, а не независимо друг от друга.
Рост количества компаний, увеличивающих бюджет на интернет-маркетинг
В наступившем году увеличится финансирование интернет-маркетинг в годовом маркетинговом бюджете. Уже сейчас значимость этого сегмента маркетинговой деятельности высока, и она будет продолжать расти. Частично эту тенденцию поддерживает понимание эффективности интернет-маркетинга в отличие от не всегда предсказуемых результатов других видов маркетинговой деятельности.
Взгляните на свой маркетинговый план еще раз, проанализируйте перечисленные тренды и задумайтесь о своей целевой аудитории. Чего она хочет? Что ей нужно? Какие способы лучше всего подойдут для того, чтобы доказать ей свою ценность и полезность? Задайте себе вопрос: нет ли среди перечисленных трендов таких идей, которые вы пока не планируете внедрять, но которые нашли бы отклик у вашей целевой аудитории. Не нужно бояться перемен, но и слепо следовать за толпой тоже не стоит. Выбирайте такие решения, которые будут максимально полезны именно для вашего бизнеса.
Оригинальный текст статьи Майка Карра (Mike Carr)

Подпишитесь на них.
Популярное в блоге
Поисковая оптимизация сайта
События
Google и Яндекс
SEO бюджет
Социальные сети
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Повышение конверсии
Продвижение сайта
Интернет-маркетинг
Интервью
Полезные сервисы
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Мы работаем от малого
до крупного бизнеса