Передача данных из Яндекс.Директ и Google AdWords в Google Analytics

30 ноября 2013

Как передавать данные из рекламных систем Яндекс.Директ и Google AdWords в Google Analytics

Мы уже неоднократно писали и говорили о колоссальных возможностях Google Analytics. Настроив необходимые отчеты, можно отслеживать и анализировать онлайн- и офлайн-кампании, а также многое узнавать о посетителях сайта и качественно улучшать взаимодействие с ними. Сегодня мы расскажем, как передавать данные из рекламных систем Яндекс.Директ и Google Ads (Google Реклама) в аккаунт Google Analytics.

Передаем данные из Google Ads

Как известно, Google Analytics и Ads — продукты одной компании, поэтому они легко встраиваются и отлично дополняют друг друга. Связывание аккаунтов двух систем позволяет анализировать действия посетителей на сайте. Например, как они взаимодействуют с ресурсом после перехода с рекламного объявления: количество сеансов, показатель отказов, сколько времени посетители провели на сайте, сколько страниц просмотрели, какое количество посетителей впервые пришло на сайт и т.д. Импортируя данные из Google Ads в Google Analytics, вы сможете проанализировать, какая часть трафика и сколько продаж получены через продвижение инструментами Google Рекламы. С помощью подобной аналитики можно оценить эффективность кампаний и наметить шаги по их оптимизации.

Связка аккаунтов Google Ads и Google Analytics позволяет:

  • импортировать цели и транзакции Google Analytics в Ads;
  • просматривать данные Google Analytics о привлечении трафика на сайт в Ads;
  • создавать в Google Analytics списки ремаркетинга и использовать их в Ads для таргетинга на определенную аудиторию;
  • автоматически просматривать данные Ads о кликах и расходах на одной странице с данными Google Analytics о привлечении трафика на сайт.

Инструкция по привязке Ads к Google Analytics

Google Ads и Google Analytics на одном аккаунте

Чтобы импортировать данные, необходимо зайти в аккаунт Google Ads, используя логин и пароль к аккаунту Google Analytics. Далее кликнуть на иконку «Инструменты» (в правом верхнем углу), где из раскрывающегося списка выбрать раздел «Настройка» и пункт «Связанные аккаунты».

После этого в блоке Google Analytics выбрать меню «Подробнее»:

На этом шаге вы увидите доступные ресурсы Google Analytics в виде списка. Столбец «Статус» показывает, есть ли связка вашего рекламного аккаунта с аналитикой. Если нужный ресурс не отображается, необходимо проверить, имеете ли вы право на его изменение.

В столбце «Действия» следует выбрать кнопку «Связать» рядом с названием нужного ресурса.

Если у ресурса настроено только одно представление, завершите связку «Импортированием показателей». С помощью этой опции можно будет просмотреть данные Google Analytics в Google Ads.

Если у ресурса несколько представлений, можно:

  • «Связать» аккаунты, после чего в Google Analytics передадутся данные по кликам и потраченному бюджету из Google рекламы, а в Google Рекламу – данные по целям и транзакциям.
  • «Импортировать показатели» (рекомендованный вариант), после чего в Google Analytics передадутся показатели вовлечения. Важно: чтобы увидеть данные, в интерфейсе отчетов Google Ads необходимо настроить столбцы Google Analytics. На подтягивание данных потребуется некоторое время (стандартно – в пределах 1 часа).

Сохраните выполненные действия:

Если все действия выполнены корректно, отобразится статус «Связь установлена». Эту связку можно в любой момент отменить.



Google Ads и Google Analytics на разных аккаунтах

Чтобы импортировать данные, необходимо зайти в аккаунт Google Analytics, используя логин и пароль к аккаунту.

Перед тем, как начать выполнять связку, следует убедиться, что на уровне аккаунта Google Analytics открыт доступ к сервисам Google. Это можно проверить на вкладке «Администратор»:

После установки галочки в «Продукты и сервисы Google» перейдите на вкладку «Управление доступом к аккаунту»:

И в открывшемся окне добавьте пользователей через иконку в правом верхнем углу:

Потребуется ввести адрес электронной почты, на который зарегистрирован связываемый аккаунт Google Ads:

Чтобы завершить импорт данных Google Analytics, перейдите в аккаунт Google Рекламы в меню «Инструменты» -> «Доступ к аккаунту»:

Добавьте электронный адрес, на который зарегистрирован аккаунт Google Analytics, а затем подтвердите полученное приглашение.

Импорт данных по целям в Google Ads

Перейдите на вкладку «Конверсии» в меню «Инструменты» Google Рекламы:

Импортируйте конверсии из другой системы через добавление «Действия-конверсии» в открывшемся окне:

На следующем шаге выберите Google Analytics и нажмите «Продолжить»:

В открывшемся окне проставьте галочки рядом с целями, которые следует импортировать, и нажмите «Импортировать и продолжить», после чего система выдаст уведомление об успешном импорте целей.

Теперь в отчете Google Рекламы вам доступны цели из Google Analytics.

Передаем данные по расходам из Яндекс.Директ в Google Analytics

Импорт данных в Google Analytics

Если вы ведете рекламную кампанию в Яндекс.Директе, расходы по ней можно импортировать в Google Analytics. Для этого необходимо зайти в аккаунт Google Analytics и на вкладке «Администратор» в разделе «Ресурс» выбрать «Импорт данных»:

Далее создать возможность импорта данных в Google Analytics из внешних источников:

В типе данных выбираем данные о расходах:

На следующем шаге выберите представление, куда будут переданы данные из Яндекс.Директа. Если вы отдельно отслеживаете статистику по всем региональным кампаниям, на данном этапе лучше разделить загрузку данных, создав несколько наборов.

Следуем указанной схеме импорта:

В меню «Действия при импорте» оставляем значение по умолчанию «Суммирование» и сохраняем введенные настройки.

Далее можно воспользоваться импортом данных через какой-либо сторонний сервис путем выдачи доступа этому сервису к аккаунтам Яндекс.Директ и Google Analytics и выбирая созданный выше набор данных.

При загрузке данных через CSV-файл необходимо предварительно скачать его шаблон.

Загрузка данных через файл

Это более простой способ импорта данных, если у вас не очень большое количество рекламных кампаний. Для начала выгрузите статистику из аккаунта Яндекс.Директа в формате XLS-файла. Затем переименуйте столбцы под шаблон CSV-файла, добавьте отсутствующую информацию и пересохраните файл в CSV.

Затем выполните загрузку созданного файла в аккаунте Google Analytics на вкладке «Администратор» через меню «Импорт расходов»:



В заключение

Связав аккаунт Google Analytics с рекламными системами Яндекс.Директ и Google Ads, вы сможете в единой системе отслеживать информацию по всем каналам трафика и конверсиям сайта.

Получить консультацию по нашим продуктам

1 комментарий
3/5 (60%) 2 голос(ов)
3 2
Просмотров: 5767

Комментарии


 
Дмитрий 24 ноября в 12:37
Здравствуйте! А как после связи сервисов Яндекс.Директ и Google Analytics отслеживать в аналитике точные запросы, которые вводили пользователи перед попаданием на сайт? Это для поиска минус-слов и добавления новых ключей. P.S. буду признателен, если ответ придет на почту.
Имя*
E-mail
Комментарий*
Имя*
E-mail
Комментарий*
 

Оставить комментарий


Имя*
E-mail
Комментарий*