Как продавать с помощью товарных фото


Новая функция Google для онлайн-шопинга

При поиске по картинкам с мобильных устройств Google начал показывать товары, похожие на те, что присутствуют на фото. Новая функция так и называется – Similar Items («Похожие товары»). Она позволяет интернет-магазинам демонстрировать свои товары, схожие с изображенными, в результатах поиска, а пользователям – переходить по фото в магазин для быстрой покупки. Сегодня найти и купить таким образом можно только обувь, сумки или солнцезащитные очки. Google планирует расширить данный список товаров.

В основе алгоритма лежит технология машинного зрения. Напомним, что Google приобрел стартап Moodstocks, французского разработчика технологии машинного зрения, еще летом прошлого года. Результатом сделки стало внедрение машинного обучения в Google Translate, Google app и других сервисах компании.

Как это работает

При поиске в Google Картинках с мобильного по запросу, например, «Спортивный стиль 2017» можно увидеть подборку релевантных изображений. Выберите одно из них – и Google предложит вам «Похожие товары» в расположенном ниже блоке:

tf2.png

Если вас заинтересовал один из продуктов, вы можете получить информацию о нем еще до перехода на сайт магазина:

tf3.png

Чтобы включить ваш товар в результаты поиска по картинкам, используйте разметку schema.org/Product на страницах сайта (подробнее о типах микроразметки читайте здесь). Необходимо указать такие параметры продукта, как изображение, название, цена, валюта, данные о доступности товара.

Команда «site:вашдомен.com», введенная в тех же Google Картинках, позволит увидеть изображения настроенных товаров в результатах поиска. Проверить корректность микроразметки можно с помощью инструмента «Проверка структурированных данных».

tf4.png
Валидация товарной микроразметки schema.org/Product

Как это связано с SEO

Внедрение товарной микроразметки – один из дополнительных способов раскрутки интернет-магазинов. С введением новой функции поиска она позволит не только делать расширенные сниппеты, но и увеличить количество заказов с сайта без привлечения контекстной рекламы и других CPA-каналов. Поэтому важно серьезно подходить к вопросу генерации изображений для сайта.

Кроме микроразметки важно правильно оптимизировать изображения, придерживаясь следующих требований:

  1. Использовать изображения максимально возможного разрешения. Увеличенные изображения должны быть увеличенными, а не растянутыми, и открываться на той же вкладке, а не уводить на новую. Фото должны быть уникальными.
  2. Сжимать изображения до публикации, оптимизируя размер файла для web.
  3. Употреблять ключевые слова и название продукта в названии файла.
  4. Прописывать атрибуты Alt.
  5. Настраивать кэширование изображений.
  6. Не публиковать текст в виде изображений.
  7. Прописывать микроразметку.
  8. Создавать XML-sitemap.
  9. Делать изображения доступными для индексации.
  10. Защищать изображения водяными знаками.

Google является новатором в разработке дополнительных функций для удобного поиска важной информации. Очень важно следить за нововведениями и корректировать сайт под требования поисковых систем и пользователей.

Комментариев нет
5/5 (100%) 3 голос(ов)
5 3
Просмотров: 554
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*