Как продавать с помощью товарных фото
Электронная почта: sales@iseo.ru

Новая функция Google для онлайн-шопинга
При поиске по картинкам с мобильных устройств Google начал показывать товары, похожие на те, что присутствуют на фото. Новая функция так и называется – Similar Items («Похожие товары»). Она позволяет интернет-магазинам демонстрировать свои товары, схожие с изображенными, в результатах поиска, а пользователям – переходить по фото в магазин для быстрой покупки. Сегодня найти и купить таким образом можно только обувь, сумки или солнцезащитные очки. Google планирует расширить данный список товаров.
В основе алгоритма лежит технология машинного зрения. Напомним, что Google приобрел стартап Moodstocks, французского разработчика технологии машинного зрения, еще летом прошлого года. Результатом сделки стало внедрение машинного обучения в Google Translate, Google app и других сервисах компании.
Как это работает
При поиске в Google Картинках с мобильного по запросу, например, «Спортивный стиль 2017» можно увидеть подборку релевантных изображений. Выберите одно из них – и Google предложит вам «Похожие товары» в расположенном ниже блоке:
Если вас заинтересовал один из продуктов, вы можете получить информацию о нем еще до перехода на сайт магазина:
Чтобы включить ваш товар в результаты поиска по картинкам, используйте разметку schema.org/Product на страницах сайта (подробнее о типах микроразметки читайте здесь). Необходимо указать такие параметры продукта, как изображение, название, цена, валюта, данные о доступности товара.
Команда «site:вашдомен.com», введенная в тех же Google Картинках, позволит увидеть изображения настроенных товаров в результатах поиска. Проверить корректность микроразметки можно с помощью инструмента «Проверка структурированных данных».
Валидация товарной микроразметки schema.org/Product
Как это связано с SEO
Внедрение товарной микроразметки – один из дополнительных способов раскрутки интернет-магазинов. С введением новой функции поиска она позволит не только делать расширенные сниппеты, но и увеличить количество заказов с сайта без привлечения контекстной рекламы и других CPA-каналов. Поэтому важно серьезно подходить к вопросу генерации изображений для сайта.
Кроме микроразметки важно правильно оптимизировать изображения, придерживаясь следующих требований:
- Использовать изображения максимально возможного разрешения. Увеличенные изображения должны быть увеличенными, а не растянутыми, и открываться на той же вкладке, а не уводить на новую. Фото должны быть уникальными.
- Сжимать изображения до публикации, оптимизируя размер файла для web.
- Употреблять ключевые слова и название продукта в названии файла.
- Прописывать атрибуты Alt.
- Настраивать кэширование изображений.
- Не публиковать текст в виде изображений.
- Прописывать микроразметку.
- Создавать XML-sitemap.
- Делать изображения доступными для индексации.
- Защищать изображения водяными знаками.
Google является новатором в разработке дополнительных функций для удобного поиска важной информации. Очень важно следить за нововведениями и корректировать сайт под требования поисковых систем и пользователей.
Получить консультацию по нашим продуктам

Подпишитесь на них.
Популярное в блоге
Поисковая оптимизация сайта
События
Google и Яндекс
SEO бюджет
Социальные сети
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Повышение конверсии
Продвижение сайта
Интернет-маркетинг
Интервью
Полезные сервисы

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM