Как работать со сниппетами, чтобы сниппеты работали на вас


Когда сайт оптимизирован, его страницы хорошо ранжируются, на него ссылаются трастовые сайты, количество трафика из органики может оставаться низким. В этом случае для увеличения переходов из поисковых систем логично поработать над внешним видом продвигаемых страниц в результатах поиска – сниппетов.

Для работы оптимизатору доступны фавикон, текстовая составляющая, быстрые ссылки, рейтинги и отзывы. Рассмотрим, как с ними работать, чтобы краткие описания страниц вашего ресурса привлекали еще больше трафика.

1. Фавикон – иконка для сайта. Это небольшое изображение, размещенное рядом с текстовым описанием сниппета. Размер – 16×16 пикселей. Предпочтительный формат пиктограммы сайта — ICO, но возможны и другие форматы: GIF, JPEG, PNG и BMP.

Желательно выбирать уникальный фавикон, отражающий тематику вашего сайта и позволяющий постоянным пользователям легко опознавать вас в выдаче.

snippet.jpg

2. Текст сниппета. Для его формирования поисковые системы используют мета-описание в теге <description>, либо релевантную часть текста страницы. Основные требования к тексту краткого описания страницы – уникальность, наполнение ключевыми запросами и оригинальность.

snippet2.jpg

3. Разрешенные спецсимволы. Один из дополнительных способов привлечения внимания – это использование в тегах <title> и <description> закодированных символов – например, ¼, ★, ©

Злоупотреблять данными символами в основных тегах не стоит, поскольку количество полезного пространства в них ограничено, так что лучше задействовать доступный объем для наполнения фактически полезными сведениями.

snippet3.jpg

4. Быстрые ссылки – кликабельные ссылки на основные разделы сайта, которые пользователь видит в поисковой выдаче, не заходя на сайт. Ссылки формируются поисковиками автоматически, но для их появления необходимо выполнить следующие условия:

  • реализовать логичную структуру сайта,
  • обеспечить переход на основные страницы разделов с главной,
  • присвоить страницам понятные и лаконичные названия.

snippet4.jpg

5. Навигационная цепь страницы в сниппете – дополнительные ссылки под названием страницы, предоставляющие пользователю выбор по переходу в раздел выше напрямую из результатов поиска. Формирование привлекательных быстрых ссылок возможно при размещении микроразметки в коде каждой страницы.

snippet5.jpg

6. Контакты и время работы компании. Указание места размещения офиса или отделения компании может стать еще одним фактором, позволяющим пользователю сделать выбор в вашу пользу, а вам – получить дополнительный переход на сайт.

Условия использования микроразметки для создания расширенного сниппета с основными контактами компании описаны здесь: http://schema.org/Organization.

snippet6.jpg

7. Цена – один из важных факторов, позволяющих увеличить вероятность покупки или перехода на страницу с описанием товара. В настоящий момент поисковые системы позволяют показывать цену товара непосредственно в сниппете органической выдачи, а микроразметка http://schema.org/Product и http://schema.org/Offer - сформировать расширенный сниппет с ценой.

snippet7.jpg

8. Рейтинг и отзывы. Пожалуй, наиболее привлекательное и полезное расширение при создании развернутого сниппета – это рейтинг магазина или товара в виде звезд и средняя оценка пользователей.

Для формирования расширенного сниппета с рейтингом необходимо на каждой странице разместить 3 и более уникальных отзыва пользователей и задействовать микроразметку http://schema.org/Review.

snippet8.jpg

9. Поиск по сайту прямо в выдаче систем. Одна из дополнительных функций, предусмотренных Google для сайтов с большим количеством страниц. Для расширения данного типа используется специальная микроразметка. Подробнее – по ссылке https://developers.google.com/search/docs/data-types/sitelinks-searchbox.

snippet9.png

Для тематических сайтов существует специальная микроразметка, о которой можно почитать тут.

10. Google-определения – текст сниппета, выделенный в специальную рамку и схожий по своему оформлению с энциклопедической справкой. Такое оформление привычного содержания страницы располагается близко к строке поиска, имеет привлекательный вид и вызывает больше доверия, чем стандартная выдача.

snippet10.jpg

Рекомендации по формированию сниппетов для Google-определений:

  • описание статьи должно выглядеть как определение;
  • определение должно быть размещено в начале статьи;
  • текст статьи необходимо писать в энциклопедическом, википедийном стиле: развернутый вид, ссылки на источники и т.д.;
  • таких статей, содержащих определения, на сайте должно быть много.

Но даже выполнив все указанные рекомендации, вы не получите 100% гарантии размещения сниппета в Google-определениях. Попадание в формат, как обычно, определяется совокупностью факторов, которые поисковая система не раскрывает.

Поисковые системы постоянно адаптируются под потребности пользователя и уже в индексе стараются предоставить всю информацию, которая отвечает его запросу. Важно использовать эту возможность для получения своей выгоды. Развивайте свой сайт вместе с нами!

Комментариев нет
5/5 (100%) 3 голос(ов)
5 3
Просмотров: 981
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*