Как создавать инновационный контент
Электронная почта: sales@iseo.ru

Сегодня каждый интернет-маркетолог знает, что 80% успешного развития бренда в сети – это интересный, цепляющий контент. Вокруг контента строится практический весь интернет-маркетинг последних нескольких лет. А это означает, что становится все сложнее выделиться в таком потоке информации. Ричард Бакстер в своей
Конкуренция за внимание пользователей становится жестче
Большую часть времени мы создаем контент, который что-нибудь сообщает: идеи, истории, новости, рекомендации. Проблема заключается в том, что в какой бы области мы не работали, все мы боремся за одно и то же – за внимание наших потребителей. По мере того как потребители начинают лучше разбираться в ситуации, конкуренция становится все более жесткой.
Наиболее успешные маркетологи в нашей индустрии те, кто отлично умеют находить новые способы и идеи подачи информации. Взгляните на
Что может быть проще, чем взять уже имеющийся контент или его часть и улучшить его, изменив дизайн, способ представления или просто обновив то, что в этой части содержится. Сделать это довольно просто, и такие примеры все чаще появляются в интернете. Компании пересматривают свой подход к созданию контента с точки зрения его привлекательности для широкой аудитории или вирусного охвата.
Посмотрите на этот удивительно красивый
Контент-маркетингу требуется больше инноваций
Я думаю, что наше будущее зависит от способности SEO-отрасли вводить новшества. Конечно же, мы не перестанем заниматься технической стороной поисковой оптимизации и реализацией стратегии по развитию контента. Как SEO-специалисты, мы знаем, что нужно наращивать ссылочную массу, выстраивать аудиторию, мыслить масштабно и метить высоко. Когда вашей задачей становится массивное привлечение новых подписчиков, увеличение количества ссылок и перепостов, вам необходимо сделать что-то очень впечатляющее, чтобы обратить на себя внимание.
Вот несколько примеров, демонстрирующих наиболее полезные для контент-маркетологов подходы. Они помогут вам получить представление о том, как выглядят инновационные подходы в продвинутой разработке контента.
История компании еBoy
eBoy – это компания, занимающаяся графическим дизайном. Ее трех соучредителей и единственных сотрудников часто называют «крестными отцами» пиксельной графики.
Выдержанный стиль, как и выразительно изложенное содержание вызывает восхищение. С технической точки зрения, пожалуй, самая остроумная и изящная находка – это масштабирование рисунка, привязанное к оси Z в контейнере <canvas> (о нем я расскажу подробнее чуть позже).
Получатель событий (jQuery) помогает подогнать размер холста под размер окна браузера, а положение оси Z перемещается на полосу прокрутки и создает оригинальный эффект изменения масштаба.
Пример можно посмотреть
Тег <canvas> – это элемент HTML-кода для графики, создаваемой с помощью скриптов (как правило, на языке JavaScript). С его помощью можно, например, создавать графики, комбинации из фотографий или простую анимацию.
Раскрась прошлое
Эффект колоризации основан на использовании возможностей элемента <canvas>. В данном случае цветной вариант изображения используется как фон холста, а черно-белое изображение накладывается на него как верхний слой.
Chrome Experiments: Globe
Globe — это визуализация глобальных данных о росте населения Земли в определенные заданные даты. Трехмерная визуализация основывается на webGL — программной библиотеке (для языка JavaScript), позволяющей передавать интерактивную 3D и 2D-графику в любом совместимом веб-браузере без использования плагинов.
Пример можно посмотреть
WebGL – это очень любопытное, недавно появившееся решение, которое заинтересует контент-маркетологов, готовых экспериментировать с эффектом присутствия или с интерактивной моделируемой средой.
Среди моих излюбленных примеров применения WebGL назову
Обзор PS-4 на сайте Polygon
Обзор Playstation-4 на сайте Polygon — это полноценный развернутый обзор завоевавшей популярность игровой консоли Sony. Та часть, которая мне особенно нравится, касается визуализации с помощью SVG.
SVG – это суперскоростная и четкая передача векторных изображений в браузере. В отличие от обычных файлов изображений (таких как .jpg, .gif, .png), файлы SVG основаны на XML, имеют небольшой размер, быстро загружаются и идеально подстраиваются под ширину принимающего браузера. Схема SVG добиваться впечатляющих эффектов при помощи несложных в исполнении манипуляции.
Пример можно посмотреть
Прочерчивание линий, которое вы видите, называется
Мой любимый пример использования SVG – это
Пример можно посмотреть
Предлагаем небольшой чек-лист, который позволит определить, насколько вы хорошо технически подкованы:
- HTML-5;
- адаптивный CSS (и библиотеки);
- CSS 3 (и фреймворки);
- JavaScript (и фреймворки: jQuery, MooTools, Jade, Handlebars);
- JSON (отправленные и полученные данные);
- webGL;
- HTML-5: элементы аудио и видео;
- SVG;
- HTML-5 History API управление с помощью метода pushState;
- Infinite Scroll.
Если вы можете объяснить, что означают все эти термины, как контент-маркетолог вы находитесь на шаг впереди остальных!

Подпишитесь на них.
Популярное в блоге
Поисковая оптимизация сайта
События
Google и Яндекс
SEO бюджет
Социальные сети
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Повышение конверсии
Продвижение сайта
Интернет-маркетинг
Интервью
Полезные сервисы
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Мы работаем от малого
до крупного бизнеса