Маркетинг навсегда: прием «лид-магнит»
Электронная почта: sales@iseo.ru

Удержать внимание потенциальных покупателей на своём бренде или интернет-магазине становится всё сложнее. Мы расскажем об эффективном способе выделиться среди конкурентов и увеличить поток клиентов – лид-магните. Это простейший маркетинговый инструмент, который помогает значительно увеличить прибыльность бизнеса.

Лид-магнит (от англ. Lead magnet, буквально «магнит для лида») – это предложение, которое предоставляет какой-либо бонус посетителю сайта взамен на его личные данные (номер телефона или адрес электронной почты) и/или совершение покупки. Проявив активную заинтересованность, пользователь попадает в клиентскую базу. В дальнейшем компания может отправлять ему потенциально интересные предложения.
Обычно «магнит» выглядит как небольшое статичное или всплывающее pop-up окно с коротким цепляющим текстом, а также полем для контактных данных пользователя. Иногда лид-магнит открывается на отдельной странице.
Грамотный лид-магнит должен:
- быть лаконичным, с броским заголовком;
- содержать конкретное предложение (не «подпишитесь на нас и получите скидку», а «скидка 15% на покупку от 1000 рублей»);
- демонстрировать экспертность и ценность ваших услуг;
- располагаться на видном месте сайта;
- поддерживать политику конфиденциальности сайта.
Что может превратить случайно зашедшего гостя в постоянного посетителя?
По мере сужения воронки продаж на разных этапах эффективными могут оказаться следующие виды лид-магнитов:
-
возможность посмотреть и сохранить результаты пройденных опросов и тестов;
-
полезная информационная рассылка;
-
электронная книга, руководство или презентация для бесплатного скачивания в удобном формате pdf;
- инструкция, чек-лист, календарь, планировщик – всё, что помогает самоорганизации и может быть использовано для распечаток;
-
обучающий email-курс от авторитетов в конкретной профессиональной сфере;
-
доступ к полноценным урокам, подкастам, записям вебинаров;
-
подборка полезных шаблонов, плагинов, сервисов и других программ;
-
доступ к закрытой распродаже для ограниченного круга покупателей;
-
купоны и промокоды на скидки, пробные образцы продукции, бесплатную доставку, подарок к первому заказу;
- включение в число Vip-покупателей с постоянными привилегиями.
Как выбрать тему лид-магнита
Чтобы подобрать лид-магнит для своего сайта, ответьте на следующие вопросы:
- Какая тематика интересна вашей целевой аудитории?
- Какую тематику выгодно использовать вам как владельцу бизнеса?
- Какой вид лид-магнита подойдёт для наиболее наглядной подачи информации?
Самый важный из этих пунктов – интерес аудитории. Выяснить предпочтения потенциальных клиентов вы можете, проведя онлайн-опрос, проанализировав активность в соцсетях, на форумах и других площадках, а также с помощью специализированных инструментов – например, BuzzSumo. Обращайте внимание на запросы, которые чаще всего оставляют пользователи, тренды, которые привлекают их внимание, и спорные темы, вызывающие активное обсуждение.
Что даёт использование лид-магнита
- Лид-магнит – это заманчивое предложение на сайте для потенциальных клиентов в обмен на их контактные данные.
- Чтобы извлечь пользу из лидов, после получения личных данных нужно периодически рассылать потенциальным клиентам выгодные предложения.
- Самые популярные виды лид-магнита: информационный продукт, скидка или подарок к покупке, возможность бесплатно протестировать продукт.
- Хотя лид-магнит бесплатен для пользователя, он нуждается в ненавязчивой «продаже».
- Посетитель сайта, оставивший свои контакты, получает выгодные предложения, которые недоступны незарегистрированным пользователям.
- Владелец бизнеса, накопивший подписную базу, получает лояльность пользователей, возможность «прощупать» целевую аудиторию и увеличить прибыльность.
Получить консультацию по нашим продуктам

Подпишитесь на них.
Популярное в блоге
Поисковая оптимизация сайта
События
Google и Яндекс
SEO бюджет
Социальные сети
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Повышение конверсии
Продвижение сайта
Интернет-маркетинг
Интервью
Полезные сервисы

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM