Маркетинг навсегда: прием «лид-магнит»

23 октября 2019

Удержать внимание потенциальных покупателей на своём бренде или интернет-магазине становится всё сложнее. Мы расскажем об эффективном способе выделиться среди конкурентов и увеличить поток клиентов – лид-магните. Это простейший маркетинговый инструмент, который помогает значительно увеличить прибыльность бизнеса.

Лид-магнит для привлечения клиентов

Лид-магнит (от англ. Lead magnet, буквально «магнит для лида») – это предложение, которое предоставляет какой-либо бонус посетителю сайта взамен на его личные данные (номер телефона или адрес электронной почты) и/или совершение покупки. Проявив активную заинтересованность, пользователь попадает в клиентскую базу. В дальнейшем компания может отправлять ему потенциально интересные предложения.

Обычно «магнит» выглядит как небольшое статичное или всплывающее pop-up окно с коротким цепляющим текстом, а также полем для контактных данных пользователя. Иногда лид-магнит открывается на отдельной странице.

Лид-магнит в виде оповещения о скидке за подписку на новости

Грамотный лид-магнит должен:

  • быть лаконичным, с броским заголовком;
  • содержать конкретное предложение (не «подпишитесь на нас и получите скидку», а «скидка 15% на покупку от 1000 рублей»);
  • демонстрировать экспертность и ценность ваших услуг;
  • располагаться на видном месте сайта;
  • поддерживать политику конфиденциальности сайта.

Что может превратить случайно зашедшего гостя в постоянного посетителя?

По мере сужения воронки продаж на разных этапах эффективными могут оказаться следующие виды лид-магнитов:

  • возможность посмотреть и сохранить результаты пройденных опросов и тестов;

    Лид-магнит в виде результатов теста
  • полезная информационная рассылка;

    Лид-магнит в виде подписки на книжную рассылку
  • электронная книга, руководство или презентация для бесплатного скачивания в удобном формате pdf;

    Лид-магнит в виде pdf-книги
  • инструкция, чек-лист, календарь, планировщик – всё, что помогает самоорганизации и может быть использовано для распечаток;
  • обучающий email-курс от авторитетов в конкретной профессиональной сфере;

    Лид-магнит в виде подписки на обучающую рассылку

  • доступ к полноценным урокам, подкастам, записям вебинаров;

    Лид-магнит – видеокурс для подписчиков в подарок

  • подборка полезных шаблонов, плагинов, сервисов и других программ;

    Лид-магнит в виде подборки полезных сервисов

  • доступ к закрытой распродаже для ограниченного круга покупателей;

    Лид-магнит в виде доступа к распродажам

  • купоны и промокоды на скидки, пробные образцы продукции, бесплатную доставку, подарок к первому заказу;

    Лид-магнит в виде подарка за покупку

  • включение в число Vip-покупателей с постоянными привилегиями.

Как выбрать тему лид-магнита

Чтобы подобрать лид-магнит для своего сайта, ответьте на следующие вопросы:

  • Какая тематика интересна вашей целевой аудитории?
  • Какую тематику выгодно использовать вам как владельцу бизнеса?
  • Какой вид лид-магнита подойдёт для наиболее наглядной подачи информации?

Самый важный из этих пунктов – интерес аудитории. Выяснить предпочтения потенциальных клиентов вы можете, проведя онлайн-опрос, проанализировав активность в соцсетях, на форумах и других площадках, а также с помощью специализированных инструментов – например, BuzzSumo. Обращайте внимание на запросы, которые чаще всего оставляют пользователи, тренды, которые привлекают их внимание, и спорные темы, вызывающие активное обсуждение.

Что даёт использование лид-магнита

  • Лид-магнит – это заманчивое предложение на сайте для потенциальных клиентов в обмен на их контактные данные.
  • Чтобы извлечь пользу из лидов, после получения личных данных нужно периодически рассылать потенциальным клиентам выгодные предложения.
  • Самые популярные виды лид-магнита: информационный продукт, скидка или подарок к покупке, возможность бесплатно протестировать продукт.
  • Хотя лид-магнит бесплатен для пользователя, он нуждается в ненавязчивой «продаже».
  • Посетитель сайта, оставивший свои контакты, получает выгодные предложения, которые недоступны незарегистрированным пользователям.
  • Владелец бизнеса, накопивший подписную базу, получает лояльность пользователей, возможность «прощупать» целевую аудиторию и увеличить прибыльность.

Получить консультацию по нашим продуктам

Комментариев нет
5/5 (100%) 1 голос(ов)
5 1
Просмотров: 199
 

Оставить комментарий


Имя*
E-mail
Комментарий*