LSI-копирайтинг: какие тексты нужны для SEO


Основа оптимизации сайта – это контент (тексты, фото, видео, таблицы и графические изображения) – то есть все, что позволяет пользователям найти важную информацию. Поисковые системы ориентированы на предоставление интересного и полноценного контента, качество которого влияет на релевантность и ранжирование сайта.

Для эффективного SEO важно учитывать не только прямые поисковые запросы, но и включать дополнительные – в этом и заключается смысл LSI-копирайтинга, который позволяет текстам в полной мере соответствовать интенту сайта. Использование LSI-фраз позволяет разместить потенциально важную информацию в SEO-тексте максимально органично, улучшив видимость сайта по основным ключевым запросам.

С чего начать поиск LSI-фраз

Первый этап для составления ТЗ на LSI-копирайтинг – это сбор основных ключевых фраз, которые соответствуют тематике сайта. После подбора ключевиков и распределения их по посадочным страницам можно приступать к поиску LSI-фраз.

Рассмотрим порядок подбора LSI-фраз для интернет-магазина цифровой техники, продающего в том числе смартфоны:

1. Собираем ядро основных ключевых слов в Яндекс.Вордстате.

2. Проводим кластеризацию запросов и распределяем их по страницам с помощью одного из бесплатных сервисов для группировки. Выделяем несколько значимых для продвижения групп.

3. В этом же сервисе подбираем LSI-фразы. Цель интернет-магазина – продажи, поэтому берем за основу коммерческие запросы – «купить», «цена», «доставка» и т.д. Одним из очевидных ключей, определяющих поиск LSI-фраз в данной тематике, является запрос «купить смартфон».

Таким образом понимаем, что на странице со смартфонами нужно разместить следующий контент:

  • цены смартфонов;
  • описание и технические характеристики моделей;
  • условия приобретения;
  • адреса магазинов и другие способы покупки и доставки;
  • форма для онлайн-заказа устройства;
  • отзывы пользователей.

Основные сервисы для поиска LSI-фраз

Поиск LSI-фраз любыми сервисами основан на анализе страниц сайтов, размещенных в ТОП 10-50 выдачи Яндекса. Данный метод оптимизации контента не работает в Google.

1. Бесплатный онлайн-сервис для поиска фраз от Кулакова. Очень удобный и простой, без лишней информации – только подбор необходимых фраз.

2. Бесплатный сервис «Арсенкин Тулс», в котором для анализа можно использовать до 50 слов за одну итерацию, а также настраивать парсинг по региональности и глубине (ТОП-10, ТОП-20 и ТОП-50).

В результате использования данного сервиса дополнительно можно получить:

  • LSI-фразы и количество их повторений;
  • лемматизированные слова из запросов – то есть слова и фразы, задающие тематику.

3. Платный сервис для сбора поисковых подсказок “Rush Analytics”.

Здесь основной функционал – это работа с ключами. Бонусом можно получить часто встречающиеся у конкурентов дополнительные слова (LSI). В отчете получаем информацию, какой объем текста необходимо разместить на посадочной странице, сколько вхождений каждого запроса добавить или убрать.

Как работать с LSI

LSI-фразы – это направляющий вектор статьи. То есть работа с ними не похожа на оперирование обычными ключами.

Поясним на примерах.

1. В сгенерированном списке LSI-фраз присутствует слово «цена», означающее, что на странице важно разместить цены на товар или услугу. Добавление в текст фразы в духе «мы предлагаем доступные цены» не сработает.

Корректное оформление цен может выглядеть так:

2. LSI-фраза «отзывы». В этом случае на странице советуем разместить реальные отзывы клиентов компании, которые могут положительно повлиять на ранжирование сайта.

3. Чтобы добавить LSI-фразы «онлайн-заявка» и «заказать услугу», на продвигаемых страницах необходимо создать форму заказа или обратной связи, в которой пользователь сможет оставить нужные для вас данные.

С помощью LSI сайт можно наполнить дополнительным полезным контентом (отзывами, онлайн-формами, фото и т.д.), востребованным пользователями и сообщающим поисковым системам о высокой релевантности вашего сайта.

Тексты, которые предлагает своим клиентам iSEO, основаны на вхождениях как специально подобранных ключевиков, так и дополнительных LSI-фраз. Поисковое продвижение учитывает работу с контентом поисковых роботов, но основано в первую очередь на поведенческих факторах и оценках живых пользователей. Только совокупность двух этих факторов позволяет говорить о качественной оптимизации сайта.

Комментариев нет
5/5 (100%) 2 голос(ов)
5 2
Просмотров: 460
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*