LSI, или Какие тексты нужны для SEO
Электронная почта: sales@iseo.ru

Основа оптимизации сайта – это контент (тексты, фото, видео, таблицы и графические изображения) – то есть все, что позволяет пользователям найти важную информацию. Поисковые системы ориентированы на предоставление интересного и полноценного контента, качество которого влияет на релевантность и ранжирование сайта.
Для эффективного SEO важно учитывать не только прямые поисковые запросы, но и включать дополнительные – в этом и заключается смысл тематических фраз, которые делают тексты максимально соответствующими интенту сайта.
С чего начать поиск LSI-фраз
Первый этап для составления ТЗ на тексты с использованием LSI – это сбор основных ключевых фраз, которые соответствуют тематике сайта.
Рассмотрим порядок подбора LSI-фраз для интернет-магазина цифровой техники, продающего в том числе смартфоны:
1. Собираем ядро основных ключевых слов в Яндекс.Вордстате.
2. Проводим кластеризацию запросов и распределяем их по страницам с помощью
3. В этом же сервисе подбираем LSI-фразы. Цель интернет-магазина – продажи, поэтому берем за основу коммерческие запросы – «купить», «цена», «доставка» и т.д. Одним из очевидных ключей, определяющих поиск LSI-фраз в данной тематике, является запрос «купить смартфон».
Таким образом понимаем, что на странице со смартфонами нужно разместить следующий контент:
- цены смартфонов;
- описание и технические характеристики моделей;
- условия приобретения;
- адреса магазинов и другие способы покупки и доставки;
- форма для онлайн-заказа устройства;
- отзывы пользователей.
Основные сервисы для поиска LSI-фраз
Поиск LSI-фраз любыми сервисами основан на анализе страниц сайтов, размещенных в ТОП 10-50 выдачи Яндекса. Данный метод оптимизации контента не работает в Google.
1. Бесплатный онлайн-сервис для поиска фраз от
2. Бесплатный сервис «Арсенкин Тулс», в котором для анализа можно использовать до 50 слов за одну итерацию, а также настраивать парсинг по региональности и глубине (ТОП-10, ТОП-20 и ТОП-50).
В результате использования данного сервиса дополнительно можно получить:
- LSI-фразы и количество их повторений;
- лемматизированные слова из запросов – то есть слова и фразы, задающие тематику.
3. Платный сервис для сбора поисковых подсказок “Rush Analytics”.
Здесь основной функционал – это работа с ключами. Бонусом можно получить часто встречающиеся у конкурентов дополнительные слова (LSI). В отчете получаем информацию, какой объем текста необходимо разместить на посадочной странице, сколько вхождений каждого запроса добавить или убрать.
Как работать с LSI
LSI-фразы – это направляющий вектор статьи. То есть работа с ними не похожа на оперирование обычными ключами.
Поясним на примерах.
1. В сгенерированном списке LSI-фраз присутствует слово «цена», означающее, что на странице важно разместить цены на товар или услугу. Добавление в текст фразы в духе «мы предлагаем доступные цены» не сработает.
Корректное оформление цен может выглядеть так:
2. LSI-фраза «отзывы». В этом случае на странице советуем разместить реальные отзывы клиентов компании, которые могут положительно повлиять на ранжирование сайта.
3. Чтобы добавить LSI-фразы «онлайн-заявка» и «заказать услугу», на продвигаемых страницах необходимо создать форму заказа или обратной связи, в которой пользователь сможет оставить нужные для вас данные.
С помощью LSI сайт можно наполнить дополнительным полезным контентом (отзывами, онлайн-формами, фото и т.д.), востребованным пользователями и сообщающим поисковым системам о высокой релевантности вашего сайта.
Тексты, которые предлагает своим клиентам iSEO, основаны на вхождениях как специально подобранных ключевиков, так и дополнительных LSI-фраз. Поисковое продвижение учитывает работу с контентом поисковых роботов, но основано в первую очередь на поведенческих факторах и оценках живых пользователей. Только совокупность двух этих факторов позволяет говорить о качественной оптимизации сайта.
Получить консультацию по нашим продуктам

Подпишитесь на них.
Популярное в блоге
Поисковая оптимизация сайта
События
Google и Яндекс
SEO бюджет
Социальные сети
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Повышение конверсии
Продвижение сайта
Интернет-маркетинг
Интервью
Полезные сервисы

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM