SEO Блог

Загрузка
3 Февраля 2014

В предыдущей статье мы поговорили о возросшей роли контента в продвижении сайта, а также рассмотрели основные тенденции в современном контент-маркетинге. Давайте разберемся, какой контент сегодня существует на сайтах, и насколько велика его роль в поисковом продвижении.

27 Января 2014

Наступивший год обозначил новые тенденции на рынке SEO. После заявления Александра Садовского об отмене ссылочного ранжирования по коммерческим запросам и запуска Google нового алгоритма «Колибри» стало понятно, что постепенно поисковики заставят владельцев сайтов отказаться от ссылочного продвижения ресурсов как приоритетного. Пришло время сосредоточиться на содержательной стороне сайта, и скорее всего именно контент-маркетинг станет одной из основных тенденций этого года.

17 Января 2014

Финансовая отрасль всегда отличалась высокой конкуренцией. Как банку превратить сайт в наиболее конверсионный канал привлечения клиентов? Своей формулой успешного онлайн-маркетинга с нами поделится Илья Романов, начальник отдела интернет-продвижения Банка Хоум Кредит.

31 Декабря 2013

Дорогие друзья!
Желаем Вам успехов и процветания в новом году!
Не переставайте мечтать, верить в лучшее, и все задуманное обязательно произойдет.
Счастливого Нового Года!


25 Декабря 2013

Этот год принес много изменений в области SEO. Яндекс обновил алгоритм АГС-40, презентовал «Атом», запустил «Острова», пообещал отменить ссылочный фактор ранжирования, Google выпустил апдейты Penguin, Panda и Hummingbird, а так же впервые за 10 месяцев обновил PageRank, несмотря на убеждение многих, что он уже не имеет серьезного влияния на ранжирование. Итак, подводя итоги уходящего года, мы решили составить топ-лист вопросов, которые чаще всего задавали наши клиенты.

11 Декабря 2013

5 декабря на iBC Russia 2013 Александр Садовский заявил, что уже в начале 2014 года Яндекс откажется от ссылочного ранжирования по коммерческим запросам, пока только в московском регионе. Мгновенно небезучастных к данной тематике людей охватила паника: ссылок больше нет, SEO умирает. Давайте разберемся, как относиться к заявлению Яндекса, и какие изменения это принесет на рынок SEO. 

9 Декабря 2013

Каждый, кто хоть раз обращался в SEO-компанию, знаком с расчетом на продвижение сайта. В целом, это довольно типовой документ с небольшими вариациям и особенностями, но разобраться в нем бывает не так уж просто. Сегодня мы рассмотрим основные показатели, встречающиеся в расчетах по SEO, о чем они должны говорить клиенту, а также представим вариант идеального расчета продвижения по трафику и по позициям. 

30 Ноября 2013
Мы уже неоднократно писали и говорили о колоссальных возможностях Google Analytics. Настроив необходимые отчеты, можно отслеживать и анализировать онлайн- и офлайн-кампании, а также многое узнать о посетителях сайта и качественно улучшить взаимодействие с ними. Сегодня мы расскажем о том, как связать аккаунт Google Analytics с рекламными системами Яндекс.Директ и Google AdWords.
25 Ноября 2013

Мы начинаем серию статей под названием «Как ориентироваться в мире SEO». Таким образом мы попытаемся ответить на частые вопросы наших клиентов и начать говорить на одном с ними языке. В нашем первом материале речь пойдет о частоте Wordstat и о том, как владельцы сайтов зачастую идеализируют этот показатель.

15 Ноября 2013

Поисковое продвижение сайта — это кропотливая и многоэтапная работа, проводимая по определенному алгоритму. Но когда речь идет о стартапе, классические схемы продвижения могут не сработать. Это может быть связано с недостаточным возрастом домена, отсутствием минимальных показателей тИЦ и PageRank и с другими факторами, которые учитываются поисковиком при формировании выдачи.

11 Ноября 2013

Поисковая оптимизация сайтов эволюционирует одновременно с поисковиками и в противовес устоявшемуся мнению помогает веб-ресурсам становиться действительно лучше. Времена «серого» SEO давно прошли, а рынок поисковой оптимизации стал более цивилизованным. Но между тем устоявшиеся заблуждения продолжают существовать в головах владельцев сайтов. В этой статье я попытаюсь развеять 10 самых известных заблуждений о SEO.  

30 Октября 2013

29 октября в Москве компании iContext и iSEO провели для маркетинг-директоров банков бизнес-завтрак «Без чего не может обойтись банк сегодня? Комплексный интернет-маркетинг».  

24 Октября 2013
18 октября в рамках RIW-2013 в секции «SEO: как избежать ошибок» выступил Александр Чурилов, генеральный директор iSEO. В своем докладе «Как не совершить ошибку при инвестировании в оптимизацию сайта. Есть ли ROI в SEO?» Александр показал, как строится процесс инвестирования в SEO со стороны заказчика.