SEO Блог

Загрузка
23 Мая 2013
Сегодня мы поговорим о системах управления сайтом. CMS (Content Management System) или «движок сайта» – это некий инструмент для создания и управления интернет-проектом. Он выполняет две основные функции: показывает страницы сайта пользователям, формируя их содержимое в реальном времени по заранее заданным шаблонам, а так же позволяет владельцам сайта управлять его содержимым.
17 Мая 2013

Внешние ссылки – неотъемлемая часть поискового продвижения сайтов, без использования которых невозможно достичь хороших результатов при продвижении конкурентных запросов. Число и качество ссылок – один из важнейших параметров ранжирования сайтов поисковиками. Яндекс и Google регулярно борются с «плохими» ссылками, вводя новые алгоритмы и усложняя процесс поиска качественных ссылок.

8 Мая 2013

Поисковики ранжируют сайты в зависимости от их релевантности тому или иному запросу, учитывая также соответствие ресурса потребностям аудитории. Сегодня продвинуть сайт без уникального и интересного тематического контента практически невозможно!  

26 Апреля 2013

Интернет – единственный канал, где можно отследить и посчитать практически все. Здесь вы можете получить исчерпывающую информацию о посетителях сайта, откуда человек пришел на сайт, проследить за его действиями, какие страницы он просматривал, оставил ли заявку или совершил покупку и т.д. Все это поможет проанализировать структуру и содержание самого ресурса, оценить эффективность рекламной кампании в интернете, а также правильно распределить бюджет на рекламу и продвижение сайта. 

17 Апреля 2013

Посещаемость сайта растет, а заказов и звонков больше не становится. Знакомая ситуация? Кто-то меняет одну SEO-компанию на другую, но существенных перемен не происходит. Между тем проблема лежит на поверхности, точнее прямо перед глазами – это сам сайт. Недостаточно просто привлечь посетителей, необходимо все время работать с самим веб-инструментом, приносящим доход. Если ваша основная задача - увеличение прибыли, то продвижение сайта с оплатой за результат (CPA) - наиболее эффективный способ ее достижения. 

8 Апреля 2013

Для интернет-магазина органический трафик с поисковых систем является одним из наиболее выгодных способов привлечения клиентов. Также хорошие результаты показывает контекстная реклама, однако конкуренция, растущая день ото дня, и постоянное увеличение числа рекламодателей приводит к непрекращающемуся повышению цены клика. Конечно, по сравнению с контекстом, SEO – менее надежный, управляемый и плохо прогнозируемый канал, однако в руках профессионала он способен давать большую отдачу на каждый вложенный рубль, чем любая реклама. Как повысить эффективность своего SEO-продвижения? Давайте рассмотрим 12 довольно простых решений, которые значительно облегчат взаимопонимание между вашим интернет-магазином и поисковыми системами. 

21 Марта 2013

Казалось бы, что может быть эффективнее конкурсного отбора подрядчика. Выдвигаешь условия и требования участия в тендере, оповещаешь основных игроков рынка и ждешь от них заманчивых предложений. Осталось всего лишь не ошибиться с выбором! Но все ли так просто на самом деле? 

18 Марта 2013

Извечный спор в голове любого маркетолога - во что лучше вкладывать деньги в поисковую оптимизацию и продвижение сайта (SEO) или в контекстную рекламу (PPC)? В какой канал следует инвестировать больше? Как дальше будут развиваться эти два направления? 

7 Марта 2013

Для многих заказчиков остается загадкой, за что именно они платят компании-оптимизатору. Если в рекламе бюджет формирует стоимость показов и кликов, то для расчета затрат на SEO-кампанию требуется гораздо больше показателей. Вы когда-нибудь задумывались, почему цена на продвижение двух с виду похожих сайтов может отличаться в несколько раз? Все дело в том, что одинаковых сайтов не бывает, при продвижении каждому требуется индивидуальный подход.  

27 Декабря 2012

2012 год был крайне напряженным для отрасли SEO. Достаточно вспомнить релиз алгоритма Google Пингвин. Новые подходы к ранжированию сайтов - учет авторитетности автора материала (Author Rank), инструмент отклонения ссылок (Link Disavow Tool), социальные сигналы - заставили пересмотреть SEO-специалистов их стратегии по продвижению сайта в поиске. Среди всех нововведений и неопределенности неизменной осталась возможность SEO генерировать дополнительную выручку и заказы с сайта. Предстоящий год готовит новые препятствия и возможности для оптимизаторов, которые способны постоянно меняться.

5 Декабря 2012

Некоторое время назад компания Foursquare представила новый дизайн главной страницы, которая стала похожа на Yelp благодаря появившейся форме поиска. Естественно, в первую очередь меня заинтересовал вопрос – каким образом предполагается привлекать на сайт органический трафик с поисковых систем? В чем заключается SEO-стратегия Foursquare? Представьте мое удивление, когда я ее не обнаружил.

30 Ноября 2012

22 ноября на ежегодной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» в секции по интернет-маркетингу выступил Александр Чурилов, генеральный директор компании iSEO. В своем докладе он рассказал о том, как разработать интернет-магазин и не проспать SEO, особое внимание уделяя разработке информационной архитектуры сайта. С подробностями доклада можно ознакомиться в презентации.

19 Ноября 2012

Рано или поздно каждая компания сталкивается с задачей создать новый или переделать уже существующий сайт. Как минимизировать свои риски при разработке сайта? Как заставить исполнителя работать на 100%? Именно такими вопросами задается практически каждый заказчик, решивший обратиться в веб-студию. В этой статье я дам практические советы, как обезопасить себя и получить результат, который удовлетворить вас на 100%.