SEO Блог

Загрузка
21 Октября 2013

1-2 октября на очередном ежегодном саммите представители Google Analytics анонсировали сразу несколько обновлений, часть которых мы уже сегодня видим в своих аккаунтах, некоторые появятся в системе до конца года. По мнению разработчиков, нововведения помогут владельцам сайтов и веб-аналитикам получать еще больше данных о пользователях ресурса, находить связи между разными типами людей и их взаимодействием с сайтом, открывать новые идеи для развития бизнеса. Попробуем разобраться в актуальных новинках.

14 Октября 2013

Количество отметок «not provided» в Google Analytics продолжает расти и, по заверениям поисковика, уже этой осенью может достигнуть 100%. Возникает резонный вопрос, как теперь оценивать трафиковые проекты в SEO и как анализировать поисковый трафик с Google? 

4 Октября 2013

У Яндекса непростая задача — из тысячи сайтов, подходящих под запрос пользователя, необходимо выбрать 10 лучших. Для этого поисковик использует многофакторный алгоритм ранжирования сайтов, который и определяет релевантность ресурса запросу пользователя. В этой статье мы рассмотрим наиболее актуальные в настоящий момент факторы ранжирования сайтов в Яндексе. 

24 Сентября 2013

Этот вопрос рано или поздно волнует практически каждого владельца сайта. К сожалению, резкое падение трафика может произойти даже у хорошо оптимизированного ресурса, содержащего оригинальный контент и не злоупотребляющего внешними ссылками. Но зачастую подобные проблемы возникают вследствие ошибок и недоработок веб-мастера или оптимизатора сайта. В этой статье мы рассмотрим основные причины резкого падения трафика на сайт. 

13 Сентября 2013

Современное общество уже не представляет жизни без Facebook и Твиттера. Аудитория социальных сетей в России на данный момент составляет 54,7 млн пользователей и продолжает неуклонно расти. Но помогают ли социальные факторы в поисковом продвижении сайтов?

10 Сентября 2013

Поисковое продвижение сайта, как и любой проект, требует хорошего менеджмента и качественного планирования. Управление проектами – это целая наука, свод знаний которой собран в PMBoK (Project Management Body of Knowledge). В данной же статье мы рассмотрим основные моменты, на которых необходимо концентрироваться при управлении SEO-проектом, а также возможные риски.

30 Августа 2013

Финансовый сектор не только один из самых прибыльных, но и один из самых конкурентных, особенно с точки зрения продвижения в сети. Основная задача продвижения сайта банка в интернете – генерация заявок на банковские услуги, наиболее популярные из которых, конечно же, кредиты и пластиковые карты. В этой статье мы поговорим о том, как добиться увеличения потока клиентов из сети при помощи поисковой оптимизации сайта банка.

16 Августа 2013

Для автодилеров интернет является основным и, по сути, единственным эффективным каналом продаж. По официальной информации порядка 20% рекламных бюджетов автомобильных дилеров было инвестировано в Рунет в 2012 году (по данным агентства OMD Media Direction), но на практике эта цифра достигает 60-75% и привлекает до 80% первичного входящего трафика. Существенная часть этого трафика – заслуга поискового продвижения сайта. О типичных проблемах в продвижении сайтов автодилеров и их успешных решениях и пойдет речь в этой статье. 

8 Августа 2013

В предыдущей статье мы поговорили о том, какие цели для сайта интернет-магазина необходимо настроить в Google Analytics. Но это далеко не все, на что способна данная система веб-аналитики. Подключив модуль электронной торговли, можно отследить эффективность продукта, продаж, транзакции, время до покупки и многое другое. А теперь обо все подробнее. 

2 Августа 2013

Google Analytics предоставляет широкие возможности для сбора статистических данных о поведении посетителей интернет-магазина. Установив систему веб-аналитики и настроив цели, вы сможете отслеживать покупки, конверсии, эффективность продуктов и продаж с сайта и многое другое. В этой статей мы рассмотрим функции Google Analytics, наиболее подходящие для сбора и анализа данных сайтов, занимающихся электронной коммерцией. 

30 Июля 2013

Продажи в электронной коммерции чаще всего происходят на странице карточки товара. Главная страница интернет-магазина дает общее представление о том, что вообще можно приобрести на данном сайте. Каталог знакомит покупателя с ассортиментом, предоставляет возможность выбора и сравнения продуктов и услуг. И только попадая на товарную страницу, посетитель принимает решение о покупке. В этой статье мы рассмотрим обязательные элементы качественной карточки товара, а так же типичные ошибки при ее формировании. 

19 Июля 2013

«Корзина» – обязательный элемент любого интернет-магазина, без нее невозможно представить процесс покупки. В этой статье мы поговорим о том, как же должна выглядеть идеальная корзина, чтобы помогать продавать. 

11 Июля 2013

Если главная страница интернет-магазина – его витрина, то каталог товаров – это полки. На страницу каталога пользователь приходит с уже вполне сформированной потребностью. Именно поэтому так важно грамотно составить его структуру, которая поможет посетителю легко и быстро найти необходимый товар.