SEO Блог

Загрузка
18 Марта 2013

Извечный спор в голове любого маркетолога - во что лучше вкладывать деньги в поисковую оптимизацию и продвижение сайта (SEO) или в контекстную рекламу (PPC)? В какой канал следует инвестировать больше? Как дальше будут развиваться эти два направления? 

7 Марта 2013

Для многих заказчиков остается загадкой, за что именно они платят компании-оптимизатору. Если в рекламе бюджет формирует стоимость показов и кликов, то для расчета затрат на SEO-кампанию требуется гораздо больше показателей. Вы когда-нибудь задумывались, почему цена на продвижение двух с виду похожих сайтов может отличаться в несколько раз? Все дело в том, что одинаковых сайтов не бывает, при продвижении каждому требуется индивидуальный подход.  

27 Декабря 2012

2012 год был крайне напряженным для отрасли SEO. Достаточно вспомнить релиз алгоритма Google Пингвин. Новые подходы к ранжированию сайтов - учет авторитетности автора материала (Author Rank), инструмент отклонения ссылок (Link Disavow Tool), социальные сигналы - заставили пересмотреть SEO-специалистов их стратегии по продвижению сайта в поиске. Среди всех нововведений и неопределенности неизменной осталась возможность SEO генерировать дополнительную выручку и заказы с сайта. Предстоящий год готовит новые препятствия и возможности для оптимизаторов, которые способны постоянно меняться.

5 Декабря 2012

Некоторое время назад компания Foursquare представила новый дизайн главной страницы, которая стала похожа на Yelp благодаря появившейся форме поиска. Естественно, в первую очередь меня заинтересовал вопрос – каким образом предполагается привлекать на сайт органический трафик с поисковых систем? В чем заключается SEO-стратегия Foursquare? Представьте мое удивление, когда я ее не обнаружил.

30 Ноября 2012

22 ноября на ежегодной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» в секции по интернет-маркетингу выступил Александр Чурилов, генеральный директор компании iSEO. В своем докладе он рассказал о том, как разработать интернет-магазин и не проспать SEO, особое внимание уделяя разработке информационной архитектуры сайта. С подробностями доклада можно ознакомиться в презентации.

19 Ноября 2012

Рано или поздно каждая компания сталкивается с задачей создать новый или переделать уже существующий сайт. Как минимизировать свои риски при разработке сайта? Как заставить исполнителя работать на 100%? Именно такими вопросами задается практически каждый заказчик, решивший обратиться в веб-студию. В этой статье я дам практические советы, как обезопасить себя и получить результат, который удовлетворить вас на 100%.  

13 Ноября 2012

Если ваш сайт подвергся негативному влиянию покупных ссылок, попал под фильтры нового алгоритма Google Penguin или получил любые другие пенальти за ссылочный спам, благодаря новому инструменту вы сможете довольно быстро улучшить его позиции.

23 Октября 2012

С 17 по 19 октября в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне (павильон №3) состоялось самое масштабное событие Рунета – 5-я ежегодная "Неделя Российского Интернета" (Russian Internet Week, RIW-2012). Шесть потоков, более 100 профессиональных конференций, множество внепорограммных активностей и промо-акции, а также главная выставка отрасли - "Интернет-2012" - все подробности в нашем фотоотчете.

22 Октября 2012

19 октября на "Неделе Российского Интернета" (RIW-2012) секцию по SEO и интернет-маркетингу открыл Александр Чурилов, генеральный директор iSEO. В своем докладе он рассказал об интегрированном подходе к SEO и PPC. Почему поисковая оптимизация – долгосрочное инвестирование в сайт, а контекстная реклама – все же реклама, которую необходимо подключать в случае необходимости. Как эффективно сочетать эти два метода, чтобы получить максимально положительный эффект. С подробностями доклада можно ознакомиться в презентации.

11 Октября 2012

На конференции «Электронная торговля - 2012», проходившей 11-12 октября в Москве, с докладом на тему «ТОП-20 рекомендаций по SEO для интернет-магазинов» выступил Владимир Харев, руководитель продвижения e-commerce проектов компании iSEO. Почему SEO сегодня – лишь часть так называемого Inbound marketing, и каким должен быть современный интернет-магазин с точки зрения поисковой оптимизации - все подробности в его презентации.

1 Октября 2012
Предлагаем Вашему вниманию самые интересные моменты конференции "САЙТ-2012". 
30 Сентября 2012

На конференции «САЙТ-2012», которая состоялась 27 и 28 сентября в центре Digital October (Москва), с докладом на тему «Риски Заказчика при создании сайта и их минимизация» выступил Александр Чурилов, генеральный директор iSEO. Для тех, кто не смог присутствовать на конференции, предлагаем ознакомиться с презентацией доклада.

19 Июля 2012
Предлагаем Вашему вниманию фотоотчет с презентации платформы Adobe Efficient Frontier, которая состоялась 19 июля 2012 года в центре Digital October (г. Москва).