SEO Блог

Загрузка
4 Июля 2013

Чаще всего именно главная страница сайта создает у пользователя общее впечатление об интернет-магазине и предопределяет вероятность покупки. По мнению психологов, происходит это в первые три секунды взаимодействия с ресурсом, а это означает, что у вас уже никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Как же сделать главную страницу интернет-магазина действительно привлекательной для пользователей, читайте далее. 

28 Июня 2013

Продвижение сайта компании с региональными филиалами имеет свои особенности. Не секрет, что поисковая выдача привязана к региону пользователя, при этом поисковые алгоритмы Яндекса по умолчанию присваивают сайту всего лишь один регион. В этой статье мы расскажем о том, как продвинуть сайт компании с широкой филиальной сетью в нескольких регионах, а также сайт компании, у которой всего лишь пара филиалов.  

21 Июня 2013

Продвижение сайтов в Яндексе и Google, несмотря на общую схожесть, довольно сильно отличается. Компания Google - мировой гигант с кучей офисов по всему свету, миллиардными оборотами и постоянными инновационными разработками. Яндекс – made in Russia и, возможно, поэтому у нас гораздо популярнее большого брата. О чем свидетельствуют и последние данные Liveinternet: на долю Яндекса приходится 61% поисковых запросов, а на долю Google – только 26%. Попробуем разобраться, какие сайты лучше продвигать в Google, а какие в Яндексе.

17 Июня 2013

Основная задача поисковой оптимизации - сделать сайт максимально релевантным продвигаемым запросам и требованиям поисковых систем. Даже если вы уже продвигались ранее, но не достаточно эффективно, вполне вероятно, что на сайте остались проблемы, которые не дают ему подняться в выдаче. Решили изменить стратегию продвижения – скорей всего потребуется оптимизировать сайт в соответствии с новыми задачами. В этой статье мы подробно рассмотрим основные процессы оптимизации сайта.

10 Июня 2013

Покупателей офлайн-магазинов чаще всего привлекают красочные витрины, в интернет-магазине такой виртуальной витриной являются посадочные страницы сайта. Но привлечь посетителя на сайт магазина - еще полдела, необходимо довести его до конверсии. И тут самый действенный способ - улучшать качество посадочных страниц.  

31 Мая 2013

Поисковая оптимизация и продвижение сайта – верный способ увеличения продаж. Но Google и Яндексу требуется время, чтобы пропитаться доверием к ресурсу, именно поэтому «молодым» сайтам так сложно прорваться в ТОП-10 поисковой выдачи. В этой статье мы расскажем, какая SEO-стратегия на 100% эффективна для продвижения нового сайта.  

23 Мая 2013
Сегодня мы поговорим о системах управления сайтом. CMS (Content Management System) или «движок сайта» – это некий инструмент для создания и управления интернет-проектом. Он выполняет две основные функции: показывает страницы сайта пользователям, формируя их содержимое в реальном времени по заранее заданным шаблонам, а так же позволяет владельцам сайта управлять его содержимым.
17 Мая 2013

Внешние ссылки – неотъемлемая часть поискового продвижения сайтов, без использования которых невозможно достичь хороших результатов при продвижении конкурентных запросов. Число и качество ссылок – один из важнейших параметров ранжирования сайтов поисковиками. Яндекс и Google регулярно борются с «плохими» ссылками, вводя новые алгоритмы и усложняя процесс поиска качественных ссылок.

8 Мая 2013

Поисковики ранжируют сайты в зависимости от их релевантности тому или иному запросу, учитывая также соответствие ресурса потребностям аудитории. Сегодня продвинуть сайт без уникального и интересного тематического контента практически невозможно!  

26 Апреля 2013

Интернет – единственный канал, где можно отследить и посчитать практически все. Здесь вы можете получить исчерпывающую информацию о посетителях сайта, откуда человек пришел на сайт, проследить за его действиями, какие страницы он просматривал, оставил ли заявку или совершил покупку и т.д. Все это поможет проанализировать структуру и содержание самого ресурса, оценить эффективность рекламной кампании в интернете, а также правильно распределить бюджет на рекламу и продвижение сайта. 

17 Апреля 2013

Посещаемость сайта растет, а заказов и звонков больше не становится. Знакомая ситуация? Кто-то меняет одну SEO-компанию на другую, но существенных перемен не происходит. Между тем проблема лежит на поверхности, точнее прямо перед глазами – это сам сайт. Недостаточно просто привлечь посетителей, необходимо все время работать с самим веб-инструментом, приносящим доход. Если ваша основная задача - увеличение прибыли, то продвижение сайта с оплатой за результат (CPA) - наиболее эффективный способ ее достижения. 

8 Апреля 2013

Для интернет-магазина органический трафик с поисковых систем является одним из наиболее выгодных способов привлечения клиентов. Также хорошие результаты показывает контекстная реклама, однако конкуренция, растущая день ото дня, и постоянное увеличение числа рекламодателей приводит к непрекращающемуся повышению цены клика. Конечно, по сравнению с контекстом, SEO – менее надежный, управляемый и плохо прогнозируемый канал, однако в руках профессионала он способен давать большую отдачу на каждый вложенный рубль, чем любая реклама. Как повысить эффективность своего SEO-продвижения? Давайте рассмотрим 12 довольно простых решений, которые значительно облегчат взаимопонимание между вашим интернет-магазином и поисковыми системами. 

21 Марта 2013

Казалось бы, что может быть эффективнее конкурсного отбора подрядчика. Выдвигаешь условия и требования участия в тендере, оповещаешь основных игроков рынка и ждешь от них заманчивых предложений. Осталось всего лишь не ошибиться с выбором! Но все ли так просто на самом деле?