Первый российский кейс-марафон. Performance Marketing 2015
Электронная почта: sales@iseo.ru

Посетители мероприятия познакомились с актуальными технологиями в рекламе и новыми инструментами в performance marketing, которые уже сегодня используют крупные игроки рынка, узнали, как в новой экономической ситуации можно оптимизировать бюджет и повысить эффективность бизнеса.
Открыл мероприятие Александр Худолей, генеральный директор iConText, рассказав участникам Кейс-марафона об изменениях, происходящих в performance marketing в новых экономических условиях.
С новыми технологиями в таргетированной рекламе участников события познакомил Сергей Кохичко из myTarget. Александр Круглов (ВКонтакте) рассказал о конверсионности трафика социальной сети ВКонтакте. Иван Воробьев (ZakaZaka) выступил с докладом про платные методы продвижения мобильных приложений в Рунете. В ходе мероприятия были представлены кейсы компаний KupiVip, Юлмарт, HomeMe.ru, Wargaming, Apteka.ru и др.
Кейс-марафон состоялся в медиа-центре Mail.ru. Всего в конференции приняли участие более 85 представителей рынка: топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга компаний из сферы финансов, e-commerce, FMCG, медицины, авто, юриспруденции, туризма и ряда других.
Получить консультацию по нашим продуктам

Подпишитесь на них.
Популярное в блоге
Поисковая оптимизация сайта
События
Google и Яндекс
SEO бюджет
Социальные сети
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Повышение конверсии
Продвижение сайта
Интернет-маркетинг
Интервью
Полезные сервисы

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM