Польза, наглядность и воровство в качестве бонуса


Какой контент точно будет востребован в 2017 году

На конференции Russian Content Marketing, организованной eTXT.ru в декабре в Москве, обсуждались темы важности контентной стратегии и генерации экспертного контента, способы взаимодействия с пользователями, принципы формирования полезных читаемых рассылок и другие, связанные с развитием бизнеса в интернете и функционированием современных коммерческих ресурсов. Приводим тезисы некоторых выступлений спикеров.

1. Контент-маркетинг – это долго, дорого, но эффективно.

От составления контент-плана до получения первых результатов проходят месяцы или даже год, в течение которых вы не раз ошибетесь, проведете не одно исследование собственной аудитории (и с удивлением обнаружите, что имели о ней не совсем достоверные данные), получите вагон негативных отзывов и лишь маленькую тележку похвалы, смените пару подрядчиков, придя к финалу с опытом и знаниями, готовые применять их на практике.

Контент-маркетинг недешев: нужно платить за написание оригинальных статей, создание фото и видео, их публикацию в социальных сетях и на некоторых профильных ресурсах. Зато как бонус ваши кейсы начнут приводить в пример, публикации растащат на слайды, а видео будут воровать другие площадки.

Контент-маркетинг не подразумевает быструю победу – он является планомерно выстраиваемой стратегией, за которой стоят исследования рынка (например, Customer journey map), усилия аналитиков (что также добавляет стоимости), работа профессиональных копирайтеров (есть темы, для которых рерайт в принципе невозможен) и маркетологов со стороны подрядчика и клиента.

О важности контента говорят данные исследований за 2016 год, анализирующих факторы ранжирования Google. Добавьте к этому принцип работы алгоритма «Палеха» Яндекса – и убедитесь, что поисковики все серьезнее относятся к релевантному наполнению ресурсов.

2. Контент должен быть полезным и нескучным.

Джо Пулицци, основатель института контент-маркетинга в США, признает значимость видео для продвижения бренда в сети, но, отвечая на вопрос гостя конференции, успокаивает экспертными обещаниями, что текстовый контент будет жить и процветать. Хотя бы потому, что текст проще читать с любых устройств и им легче делиться: копировать и расшаривать.

Что касается популярной сегодня инфографики, при ее использовании важно не забывать о сути определения («информационная графика»), придерживаться принципов наглядности и доступности, а также обязательно тестировать созданные макеты перед их запуском в жизнь. Можно даже на своих домочадцах – если вашу мысль не понимают ни бабушка, ни современный студент, ни активная домохозяйка, ее могут не понять и ваши потенциальные деловые партнеры.

infogr.jpg

3. Следите за тем, что и как вы говорите.

Это правила справедливо не только на допросе у следователя, но и на сайте компании или интернет-магазина. Коммерческий, хорошо конвертируемый трафик по-прежнему важен. Пользователи все еще доверяют поисковой выдаче больше, чем сообщениям в рекламных блоках, даже с картинками. Но это не значит, что нужно продолжать генерировать примитивные SEO-тексты – такие уже не слишком радуют даже поисковых роботов, а «живых» посетителей сайта и вовсе отпугивают.

Будьте экспертом. Говорите уверенно, на равных с клиентом – и только о том, в чем действительно разбираетесь. Доверие к вам как к профессионалу повышает вероятность положительных отзывов и рекомендаций, качество и количество которых приводят к генерации естественного трафика без дополнительных затрат с вашей стороны.

NESTLE® известен на рынке не только как производитель продукции для взрослых и детей – бренд воспринимается как эксперт в области детского питания и правильного ухода за детьми. Сообщество компании ВКонтакте насчитывает почти 1 млн участников, на вопросы и сообщения которых представители компании реагируют оперативно.

Помните: цель вашего ресурса – предоставить пользователю искомую информацию, помочь решить проблему, купить нужный продукт или услугу. Если вас воспринимают экспертом в своей области, вашим контентом активно делятся (бесплатно), вы получаете преимущества (в том числе прибыль).

4. Статистически значимые перемены начинаются примерно после 30-50 публикаций.

Глупо выложить на сайт пару новостей, поделиться партнерским материалом в полупустом разделе «Новости» – и ждать перемен, которых так требуют сердца и маркетинговый бюджет.

Готовьтесь к тому, что расходы на контент-маркетинг выразятся в конкретных цифрах и будут задокументированы в политиках организации (а иначе как можно считать вашу стратегию серьезным начинанием?). Цифры эти будут включать в себя:

  • количество публикаций,
  • периодичность публикаций,
  • стоимость платных публикаций в социальных сетях и других сообществах,
  • прогнозируемый охват пользователей,
  • расходы на возможные исследования,
  • прогноз конверсии: покупка, подписка на рассылку и т.д.

Продолжение следует.

Комментариев нет
5/5 (100%) 4 голос(ов)
5 4
Просмотров: 607
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*