Популярные вопросы о продвижении сайтов. Часть 2.


Вопрос

Запросы в ТОП, но нет заказов с сайта: что делать?

Ответ iSEO

Задача оптимизации заключается в достижении определенных позиций сайта или наращивании трафика. Если позиции ресурса и трафик растут, продвижение работает. Вопрос в том, почему пользователи покидают сайт, посетив несколько страниц, или долго гуляют по разделам, но не доходят до кнопки заказа.

Причин неудовлетворенности пользователя может быть несколько:

  • Некачественный, бесполезный, недостаточный контент – когда посетитель ищет на вашем сайте ответ на свой вопрос или надеется решить свою проблему, но не может разобраться, как это сделать, даже прочтя 5000 знаков вашего SEO-текста. Это относится в том числе к неграмотным текстам или отсутствию на сайте простого и понятного описания процедуры заказа.
  • Путь до транзакции долог и тернист: чтобы заказать товар оптом, приходится искать в сложной структуре сайта страницу для оптовых покупателей, затем проходить долгую процедуру регистрации, после возвращаться в товарный раздел и наполнять корзину, а в результате обнаружить, что условия доставки нужно уточнять дополнительно в рабочее время, а на часах 21:05.
  • Сайт использует незащищенный протокол соединения, в результате чего пользователь не готов совершить крупную покупку онлайн.
  • Форма обратной связи настроена некорректно/сломана/слишком навязчива и перекрывает большую часть страницы, которую пользователь хочет изучить, а вместо этого вынужден каждые 30 сек закрывать всплывающий баннер «хотите, мы вам перезвоним?»
  • Интерфейс не упрощает, а усложняет пользователю работу с сайтом: каталог не структурирован, фильтры не настроены, нет описаний товаров/категорий, цены указаны не везде, неактуальны данные по наличию/отсутствию товара на складе, форма регистрации содержит большое количество полей для заполнения…

Если параллельно с поисковым продвижением у вас активна контекстная реклама, следует разделять источники трафика и анализировать их как в совокупности, так и отдельно друг от друга. В случае «смешанной» оценки вы получите такие же данные и рискуете слить львиную долю рекламного бюджета на продвижение товаров и услуг, которые и так хорошо конвертируются из поискового трафика.

Вопрос

Почему вы не покупаете ссылки для моего сайта?

Ответ iSEO

Необходимость закупки ссылочной массы зависит от многих факторов: возраст сайта, общее количество ссылающихся сайтов на момент начала продвижения, динамика роста позиций сайта без закупки ссылок, количество ссылок у конкурентов в ТОП-10 поисковой выдачи и др.

Поисковые системы внимательно оценивают ссылочную массу и наказывают сайты за использование коммерческих ссылок, по этой причине закупать ссылки нужно крайне осторожно, а в некоторых случаях достижение ТОПа выдачи возможно и без использования ссылок.

Вопрос

Что такое Title?

Ответ iSEO

Title (или «заголовок») – это служебный тег, который отображается только в верхнем поле окна браузера или в поисковой выдаче. Он не виден на самой странице, поэтому не стоит опасаться, что его формулировки испортят ваш контент. Наоборот, Title стоит использовать всегда, включая в него ключевые запросы, чтобы ресурс ранжировался в поисковых системах.

Этот тег должен быть лаконичным, но содержательным. «Яндекс» показывает первые 70-80 символов Title, «Google» – 55-70 символов.

pq22.png
Так выглядит Title в браузере Google Chrome

pq23.png
Отображение Title в Mozilla FF

pq24.png
Видимость Title в браузере Opera

Вопрос

Почему тексты нужно размещать в самой видимой части страницы и зачем делать ссылки на SEO-страницы в меню сайта?

Ответ iSEO

Контент – это способ взаимодействия сайта с пользователем. Контент привлекает внимание, продает, побуждает к звонку, отзыву и другим манипуляциям в рамках ресурса. Создавая посадочную страницу, например, для запроса «продвижение сайта» и размещая контент ниже зоны копирайта, не стоит рассчитывать, что такой текст будет найден пользователем и учтен роботом.

Что такое SEO-текст? Это текстовое содержимое страницы сайта с вхождением в него ключевых слов, оформленных по определенным SEO-правилам. Правила заключаются в необходимом количестве перечислений этих запросов в различных формах.

Если страница уже наполнена и ее контент уникален, для продвижения достаточно аккуратно вписать ключевые слова в текущий текст – без переспама. Если для запросов не удалось подобрать посадочную страницу из существующих, она создается и текст пишется с нуля. Как в этом случае продвигать новый товар или услугу, если их описание «спрятано» в самый низ страницы и вероятность донесения информации до пользователя стремится к нулю? Такие страницы не могут конкурировать в поиске с сайтами из ТОП-10.

Размещая SEO-тексты на посадочных страницах, располагайте их так, чтобы они были неотъемлемой частью сайта. Добавляйте цены, фото товаров, добавляйте рядом с карточкой удобную форму заказа и возможность оставлять отзывы.

Текст в верхней части страницы воспринимается поисковыми системами как полезная информация, расположенный внизу – как менее значимый контент. Если вы оформляете страницу интернет-магазина, советуем размещать часть текста над позициями каталога, часть – под ними. Составляйте описания к фото- и видеоконтенту, поисковики воспринимают и эти тексты.

Комментариев нет
5/5 (100%) 2 голос(ов)
5 2
Просмотров: 710
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*