Продвижение сайтов банков
Электронная почта: sales@iseo.ru

Финансовый сектор не только один из самых прибыльных, но и один из самых конкурентных, особенно с точки зрения продвижения в сети. Основная задача продвижения сайта банка в интернете – генерация заявок на банковские услуги, наиболее популярные из которых, конечно же, кредиты и пластиковые карты.
SEO — это не только эффективный, но и зачастую максимально выгодный канал привлечения клиентов. Конкуренция на финансовом рынке зашкаливает, банков много и, по сути, они предлагают одинаковый набор продуктов. Как клиенту выбрать подходящий? Потребитель в таких случаях чаще всего обращается к поисковым системам. Там проще всего найти ближайшее отделение, наиболее выгодные условия, а также получить отзывы клиентов.
Таким образом, поисковое продвижение сайта банка решает две основные задачи – привлечение новых клиентов и создание имиджа банка.Как правильно строить стратегию продвижения
Анализ конкурентов
Начать стоит с анализа ближайших конкурентов, определить, как другие банки продвигают свои сайты, по каким ключевым словам и какими методами. Исходя из стоящих задач и действий конкурентов, которых на рынке немало, необходимо выстроить свою стратегию продвижения — отличную и лучшую.
Выбор способа продвижения
Сайт банка можно продвигать как по позициям, так и по трафику. Например, наш клиент «ЮниКредит Банк» продвигается по словам, а для «Банка Хоум Кредит» наиболее эффективным оказалось продвижение по трафику. В первом случае KPI является количество ключевых слов, достигнувших ТОП-3, ТОП-5 и ТОП-10 поисковой выдачи. При трафиковом продвижении успех кампании оценивается по росту органического небрендового трафика на сайт банка. Выбор метода зависит от задач и особенностей самого ресурса. Как правило, для продвижения по трафику требуется больше изменений на сайте (создание новых страниц, перелинковка и т.д.).
Подбор ключевых слов
Далее необходимо подобрать ключевые слова, по которым и будет продвигаться сайт банка. Не стоит гоняться за топовыми позициями исключительно по высокочастотным запросам. Средне- и низкочастотные запросы дают куда более быстрый результат и конкуренция по ним обычно ниже. При трафиковом продвижении вообще подбирается максимально возможный список релевантных запросов, большинство которых является низкочастотными. Таким образом удается привлечь максимально возможное количество потенциальных клиентов на сайт банка. Если же политика банка, например, получить как можно больше заявок именно на автомобильные кредиты, то придется сосредоточиться на определенных поисковых словах и добиваться хороших результатов непосредственно по ним.
Внешняя и внутренняя оптимизация
Определив метод и стратегию достижения поставленной цели, самое время приступать к ее реализации. И начать стоит непосредственно с самого сайта. Для успешного продвижения ресурса в сети необходимо провести его внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Т.е. сделать сайт максимально релевантным требованиям поисковых систем и тому списку запросов, по которым он будет продвигаться.
Внутренняя оптимизация — это все то, что касается самого сайта и его содержания: правильные URL, метатеги, структура и контент сайта, его юзабилити и т.д. Подробнее о том, как оптимизировать сайт под продвижение читайте в статье «Как оптимизировать сайт под поисковое продвижение на 100%».
Внешняя оптимизация — это все ссылки, ведущие на сайт банка. Число и качество внешних ссылок — один из важнейших параметров ранжирования сайтов поисковыми системами. В последнее время Яндекс и Google при помощи различных алгоритмов активно борются с сайтами, которые пытаются манипулировать с внешними ссылками. Залог успеха — играть по правилам самих поисковых систем:
- наращивать естественную ссылочную массу за счет качественного контента;
- тщательно отбирать площадки для размещения ссылок.
Подробнее о построении ссылочного окружения читайте в статье «Использование внешних ссылок в продвижении сайтов – главный фактор для выхода в ТОП-10».
Дополнительные возможности
Сайт банка также можно подключить к партнерской программе
Аналитика
Поисковое продвижение сайта – это в первую очередь постоянная работа с самим ресурсом. Для того чтобы это работа была осмысленной и качественной, необходимо постоянно анализировать достигнутые показатели. Помогут в этом системы статистики и анализа посещаемости сайта – Яндекс.Метрика и Google Analytics. Подробнее с функционалом этих двух систем можно познакомиться в статье «Яндекс.Метрика vs Google Analytics. Оценка трафика поискового продвижения».
Какую же информацию можно получить после настройки Google Analytics для сайта банка:
- В первую очередь это данные об источниках трафика, т.е. откуда клиенты приходят на сайт. Также система позволяет определить наиболее популярные страницы ресурса и время пребывания на них.
- Довольно обширную информацию о посетителях сайта – географическое положение, браузер, операционную систему и т.д.
- Настроив цели рекламной кампании, например, отправку заявки на оформление кредитной карты, переход на страницу с контактами или регистрацию в личном кабинете, можно получить информацию о количестве достигнутых конверсий.
- Также система отслеживает конверсию с каждого источника трафика. То есть можно увидеть, сколько клиентов оставило заявку на оформление кредитной карточки, перейдя на сайт с внешнего рекламного баннера, сколько с органического трафика и т.д. Таким образом, легко оценить эффективность рекламных каналов.
Наши кейсы
C банком «ЮниКредит» мы сотрудничаем с декабря 2009 года. До момента обращения сайт
Работа осложнялась невозможностью вносить изменения в тексты на сайте из-за некоторых аспектов российского законодательства. В дизайн и контент сайта были внесены незначительные изменения, которые в то же время существенно улучшили навигацию, и в итоге - увеличили время нахождения пользователя на сайте, что стало приятным дополнением к улучшению позиций сайта в поисковой выдаче. К августу 2013 года в ТОП-10 Яндекса вошли 82 слова, в ТОП-10 Google – 53 слова, тИЦ составляет 3600. В настоящее время ведется работа над значительным расширением списка запросов с добавлением новых категорий.
Достигнутые результаты
Характеристики | Январь 2010 | Август 2013 |
---|---|---|
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) | 2 400 | 3 600 |
PageRank главной страницы | 5 из 10 | 6 из 10 |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 3 640 | 8 000 |
Проиндексировано Google, страниц | 547 | 27 200 |
Уникальных посетителей по данным Rambler ТОП-100 | 154 384 | 451 378 |
Слов в ТОП-10 в Яндексе | 10 | 82 |
Слов в ТОП-10 в Google | 16 | 53 |
С ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» мы начали сотрудничество в апреле 2012 года. Банк отличается широкой филиальной сетью, а основным направлением его деятельности является кредитование населения. На момент обращения в компанию iSEO сайт банка нуждался в серьезной оптимизации. Проблемы существовали с формой заявки на кредит, так как она была общая на все виды кредитования, неудобно и сложно было искать информацию о месторасположении точек получения кредита.
Сайт
Недавно на сайте были запущены региональные поддомены, это дает дополнительное удобство пользователям, а также возможность привлечь еще больше регионального трафика на сайт. Параллельно с оптимизацией проводился редизайн ресурса, в процессе которого сразу учитывались и рекомендации по SEO.
Все вместе это дало хороший результат, и сайт начал быстро набирать позиции. Уже после первого месяца продвижения посещаемость сайта выросла на 15 тыс. переходов. Через некоторое время произошло сезонное снижение трафика, которое удалось успешно преодолеть.
С начала продвижения количество уникальных посетителей сайта увеличилось на 131%, показатель отказов сократился на 19%, а показатель достигнутых конверсий вырос на 20%.
Достигнутые результаты
Характеристики | Март 2012 | Август 2013 | Рост,% |
---|---|---|---|
Внешние показатели | |||
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) | 2 200 | 3 200 | 45% |
PageRank главной страницы | 5 | 5 | 0% |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 27 000 | 173 000 | 541% |
Проиндексировано Google, страниц | 32 500 | 850 000 | 2515% |
Внутренние показатели* | |||
Переходов с поисковых систем по GA (без учета стоп-слов) | 76 927 | 177 354 | 131% |
Страниц/посещение | 3,04 | 3,44 | 13% |
Показатель отказов, %** | 42,22 | 34,39 | -19% |
Коэффициент достигнутых конверсий, % | 5,32 | 6,37 | 20% |
**тут отрицательный показатель - признак роста качества трафика
В заключение
Продвижение сайта банка имеет ряд ограничений и особенностей, поэтому без помощи профессионалов тут не обойтись. Упорная работа, опыт и понимание процессов — ключи к успеху!
Мы собрали для вас оптимальный список поисковых запросов для продвижения сайта банка. Вы можете скачать файл, отметить интересующие вас запросы и отправить нам на адрес sales@iseo.ru, и наши специалисты составят для вас прогноз и определят стоимость продвижения.
Поисковые запросы для сайта банка
Zaprosy_bank.xls XLS, 54,5 Кб
Получить консультацию по нашим продуктам

Подпишитесь на них.
Популярное в блоге
Поисковая оптимизация сайта
События
Google и Яндекс
SEO бюджет
Социальные сети
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Повышение конверсии
Продвижение сайта
Интернет-маркетинг
Интервью
Полезные сервисы

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM