SEO Блог

Загрузка
26 Февраля 2020
Совершенствование механизмов поиска Google происходит постоянно. В позапрошлом, 2018 году было введено более 3 тысяч изменений, не все из которых стали очевидны пользователям и даже вебмастерам. В 2019-ом Google отметился несколькими крупными нововведениями и взял за правило подтверждать их и заранее предупреждать профессиональное сообщество.
25 Февраля 2020
Судя по внушительному списку приобретений, Яндекс занимается постоянным мониторингом в поисках наиболее перспективных интернет-проектов.
30 Января 2020
Методика Яндекса по определению релевантности контента запросам пользователей претерпела многочисленные изменения со времени появления компании в 1997 году.
30 Января 2020
В конце 2019 года завершилось тестирование, и Яндекс официально представил интересную новинку – поисковый алгоритм «Вега». Предполагается, что это обновление приведёт к значительному улучшению качества поисковой выдачи, её соответствия пользовательскому интенту.
29 Января 2020
В 2019 году Яндекс взял курс на существенное улучшение качества контента, который поисковик представляет в своей выдаче. В новом поисковом алгоритме «Вега» одним из ключевых параметров ранжирования сайтов стала оценка их содержания тщательно отобранными экспертами-асессорами.
23 Декабря 2019
Представляем важные SEO-тренды, которые помогут определить в наступающем году, насколько ваш сайт соответствует запросам рынка и пользователей.
16 Декабря 2019
Google продолжает ужесточать условия функционирования сайтов, не использующих протокол HTTPS.
30 Октября 2019
Пользователи ежедневно обращаются к поисковикам за разнообразной информацией, и около 46% всех запросов по данным Google относятся к региону проживания этих пользователей.
9 Сентября 2019
Компании, особенно с большим количеством филиалов, не всегда успевают отслеживать нововведения, которые позволяют актуализировать карточку в Google My Business(GMB).
26 Августа 2019
Технология Турбо-страниц разработана Яндексом для того, чтобы в условиях медленного или нестабильного интернета пользователи всё же могли получить основную информацию с запрашиваемого сайта.
21 Августа 2019
Поиск товаров и услуг необратимо переходит в онлайн. Люди устают от обилия рекламных щитов и для экономии времени всё чаще пользуются поисковиком в телефоне.
12 Июля 2019
Для принятия важных редакционных решений онлайн-изданиям нужно обладать статистикой о том, какие из их публикаций наиболее популярны у пользователей, откуда идёт приток посетителей, насколько глубоко изучаются конкретные материалы.
28 Июня 2019
Попадая на страницу выдачи результатов поиска (или SERP, Search Engine Results Page), современный пользователь не просто ожидает увидеть перечень сайтов, соответствующих запросу, но и как можно быстрее получить искомую информацию.
1 2 3