SEO Блог

Загрузка
25 Марта 2020
При разработке комплекса SEO-процедур нужно не только следовать трендам, которые задают авторитетные специалисты. Не менее важно избегать достаточно частых заблуждений, которые по разным причинам укоренились в работе многих специалистов.
24 Марта 2020
Часто встречается ситуация, когда при переходе в распоряжение нового SEO-специалиста сайт теряет важную статистику по данным из Яндекс.Метрики или Google Analytics.
26 Февраля 2020
Совершенствование механизмов поиска Google происходит постоянно. В позапрошлом, 2018 году было введено более 3 тысяч изменений, не все из которых стали очевидны пользователям и даже вебмастерам. В 2019-ом Google отметился несколькими крупными нововведениями и взял за правило подтверждать их и заранее предупреждать профессиональное сообщество.
25 Февраля 2020
Судя по внушительному списку приобретений, Яндекс занимается постоянным мониторингом в поисках наиболее перспективных интернет-проектов.
30 Января 2020
Методика Яндекса по определению релевантности контента запросам пользователей претерпела многочисленные изменения со времени появления компании в 1997 году.
30 Января 2020
В конце 2019 года завершилось тестирование, и Яндекс официально представил интересную новинку – поисковый алгоритм «Вега». Предполагается, что это обновление приведёт к значительному улучшению качества поисковой выдачи, её соответствия пользовательскому интенту.
29 Января 2020
В 2019 году Яндекс взял курс на существенное улучшение качества контента, который поисковик представляет в своей выдаче. В новом поисковом алгоритме «Вега» одним из ключевых параметров ранжирования сайтов стала оценка их содержания тщательно отобранными экспертами-асессорами.
23 Декабря 2019
Представляем важные SEO-тренды, которые помогут определить в наступающем году, насколько ваш сайт соответствует запросам рынка и пользователей.
16 Декабря 2019
Google продолжает ужесточать условия функционирования сайтов, не использующих протокол HTTPS.
30 Октября 2019
Пользователи ежедневно обращаются к поисковикам за разнообразной информацией, и около 46% всех запросов, по данным Google, относятся к региону проживания этих пользователей.
9 Сентября 2019
Компании, особенно с большим количеством филиалов, не всегда успевают отслеживать нововведения, которые позволяют актуализировать карточку в Google My Business(GMB).
26 Августа 2019
Технология Турбо-страниц разработана Яндексом для того, чтобы в условиях медленного или нестабильного интернета пользователи всё же могли получить основную информацию с запрашиваемого сайта.
21 Августа 2019
Поиск товаров и услуг необратимо переходит в онлайн. Люди устают от обилия рекламных щитов и для экономии времени всё чаще пользуются поисковиком в телефоне.
1 2 3 4