SEO Блог

Загрузка
31 Августа 2017
Ранее мы писали о важности такого фактора, как релевантность, для продвижения сайта. Если игнорировать это требование поисковых систем, уповая только на техническую оптимизацию и контент, сложно добиться роста видимости в органической выдаче до желаемого уровня. Приводим обещанные рекомендации, которые позволят повысить релевантность коммерческих сайтов и занять в поиске более выгодные позиции.
10 Августа 2017
В чем причина, если с технической точки зрения все идеально, но сайт не достигает ТОПа выдачи? Релевантность как основа ранжирования.
4 Мая 2017
В начале текущего года Госдума ужесточила штрафы за нарушение закона №152-ФЗ о персональных данных.
23 Декабря 2016
В конце июня в iSEO пришел на продвижение сайт http://vesh.ru/. Ресурс имел хорошие позиции в Яндексе (видимость 43% в ТОП-10), и крайне низкие – в Google (7%).
25 Декабря 2014
«Черная пятница» и киберпонедельник прошли, но сезон праздничных покупок еще в полном разгаре. В своей статье SEO-специалист Джим Ю рекомендует обратить внимание на рост продаж с мобильных устройств и предлагает несколько способ по увеличению конверсии со смартфонов и планшетов.
25 Декабря 2013

Этот год принес много изменений в области SEO. Яндекс обновил алгоритм АГС-40, презентовал «Атом», запустил «Острова», пообещал отменить ссылочный фактор ранжирования, Google выпустил апдейты Penguin, Panda и Hummingbird, а так же впервые за 10 месяцев обновил PageRank, несмотря на убеждение многих, что он уже не имеет серьезного влияния на ранжирование. Итак, подводя итоги уходящего года, мы решили составить топ-лист вопросов, которые чаще всего задавали наши клиенты.

8 Августа 2013

В предыдущей статье мы поговорили о том, какие цели для сайта интернет-магазина необходимо настроить в Google Analytics. Но это далеко не все, на что способна данная система веб-аналитики. Подключив модуль электронной торговли, можно отследить эффективность продукта, продаж, транзакции, время до покупки и многое другое. А теперь обо все подробнее. 

2 Августа 2013

Google Analytics предоставляет широкие возможности для сбора статистических данных о поведении посетителей интернет-магазина. Установив систему веб-аналитики и настроив цели, вы сможете отслеживать покупки, конверсии, эффективность продуктов и продаж с сайта и многое другое. В этой статей мы рассмотрим функции Google Analytics, наиболее подходящие для сбора и анализа данных сайтов, занимающихся электронной коммерцией. 

30 Июля 2013

Продажи в электронной коммерции чаще всего происходят на странице карточки товара. Главная страница интернет-магазина дает общее представление о том, что вообще можно приобрести на данном сайте. Каталог знакомит покупателя с ассортиментом, предоставляет возможность выбора и сравнения продуктов и услуг. И только попадая на товарную страницу, посетитель принимает решение о покупке. В этой статье мы рассмотрим обязательные элементы качественной карточки товара, а так же типичные ошибки при ее формировании. 

19 Июля 2013

«Корзина» – обязательный элемент любого интернет-магазина, без нее невозможно представить процесс покупки. В этой статье мы поговорим о том, как же должна выглядеть идеальная корзина, чтобы помогать продавать. 

11 Июля 2013

Если главная страница интернет-магазина – его витрина, то каталог товаров – это полки. На страницу каталога пользователь приходит с уже вполне сформированной потребностью. Именно поэтому так важно грамотно составить его структуру, которая поможет посетителю легко и быстро найти необходимый товар.  

4 Июля 2013

Чаще всего именно главная страница сайта создает у пользователя общее впечатление об интернет-магазине и предопределяет вероятность покупки. По мнению психологов, происходит это в первые три секунды взаимодействия с ресурсом, а это означает, что у вас уже никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Как же сделать главную страницу интернет-магазина действительно привлекательной для пользователей, читайте далее. 

10 Июня 2013

Покупателей офлайн-магазинов чаще всего привлекают красочные витрины, в интернет-магазине такой виртуальной витриной являются посадочные страницы сайта. Но привлечь посетителя на сайт магазина - еще полдела, необходимо довести его до конверсии. И тут самый действенный способ - улучшать качество посадочных страниц.  

1 2