SEO Блог

Загрузка
8 Сентября 2017
Основа оптимизации сайта – это контент (тексты, фото, видео, таблицы и графические изображения) – то есть все, что позволяет пользователям найти важную информацию. Поисковые системы ориентированы на предоставление интересного и полноценного контента, качество которого влияет на релевантность и ранжирование сайта.
15 Мая 2017
23 марта 2017 года стало началом новой эпохи качественных текстов в Яндексе. Поисковик объявил в своем блоге о запуске алгоритма, приводящего к ухудшению позиций переоптимизированных страниц в результатах поиска.
18 Января 2017
На конференции Russian Content Marketing, организованной eTXT.ru в декабре в Москве, обсуждались темы важности контентной стратегии и генерации экспертного контента...
24 Апреля 2015
Лучшие посадочные страницы отличаются краткостью. Они содержат ровно столько текста, сколько необходимо для совершения продажи, и ни слова больше. Но так ли это на самом деле?
21 Ноября 2014
Сегодня каждый интернет-маркетолог знает, что 80% успешного развития бренда в сети – это интересный, цепляющий контент. Вокруг контента строится практический весь интернет-маркетинг последних нескольких лет. А это означает, что становится все сложнее выделиться в таком потоке информации.
10 Февраля 2014

В прошлых статьях мы успели поговорить о тенденциях в области контент-маркетинга, рассмотреть основные виды контента сайта и проанализировать, какое влияние они оказывают на продвижение ресурса в сети. Перейдем к самому интересному — построению стратегии контентного развития ресурса, а также к вопросу, который волнует практически каждого владельца сайта: кто же должен работать над созданием контента сайта?

3 Февраля 2014

В предыдущей статье мы поговорили о возросшей роли контента в продвижении сайта, а также рассмотрели основные тенденции в современном контент-маркетинге. Давайте разберемся, какой контент сегодня существует на сайтах, и насколько велика его роль в поисковом продвижении.

27 Января 2014

Наступивший год обозначил новые тенденции на рынке SEO. После заявления Александра Садовского об отмене ссылочного ранжирования по коммерческим запросам и запуска Google нового алгоритма «Колибри» стало понятно, что постепенно поисковики заставят владельцев сайтов отказаться от ссылочного продвижения ресурсов как приоритетного. Пришло время сосредоточиться на содержательной стороне сайта, и скорее всего именно контент-маркетинг станет одной из основных тенденций этого года.

25 Декабря 2013

Этот год принес много изменений в области SEO. Яндекс обновил алгоритм АГС-40, презентовал «Атом», запустил «Острова», пообещал отменить ссылочный фактор ранжирования, Google выпустил апдейты Penguin, Panda и Hummingbird, а так же впервые за 10 месяцев обновил PageRank, несмотря на убеждение многих, что он уже не имеет серьезного влияния на ранжирование. Итак, подводя итоги уходящего года, мы решили составить топ-лист вопросов, которые чаще всего задавали наши клиенты.

8 Мая 2013

Поисковики ранжируют сайты в зависимости от их релевантности тому или иному запросу, учитывая также соответствие ресурса потребностям аудитории. Сегодня продвинуть сайт без уникального и интересного тематического контента практически невозможно!