SEO Блог

Загрузка
29 Января 2020
В 2019 году Яндекс взял курс на существенное улучшение качества контента, который поисковик представляет в своей выдаче. В новом поисковом алгоритме «Вега» одним из ключевых параметров ранжирования сайтов стала оценка их содержания тщательно отобранными экспертами-асессорами.
23 Октября 2019
Удержать внимание потенциальных покупателей на своём бренде или интернет-магазине становится всё сложнее. Мы расскажем об эффективном способе выделиться среди конкурентов и увеличить поток клиентов – лид-магните.
23 Сентября 2019
CTR (англ. click-through rate) – это показатель кликабельности ссылки в поисковой выдаче, который выражается в отношении количества кликов к общему числу показов.
24 Апреля 2019
Наверняка многие хоть раз сталкивались с такой задачей: нужно подобрать иллюстрацию на сайт или в блог, интернет переполнен вариантами, но есть опасения (вполне оправданные), что использование чужой картинки может быть незаконным. Чтобы в таких случаях не переживать и не сомневаться, стоит ознакомиться с правилами размещения и использования изображений в Рунете.
20 Февраля 2019
Для вывода интернет-ресурса на первые позиции поисковой выдачи Google необходима его грамотная оптимизация. Она включает в себя правильную организацию структуры сайта и наполнение его качественным контентом.
8 Сентября 2017
Основа оптимизации сайта – это контент (тексты, фото, видео, таблицы и графические изображения) – то есть все, что позволяет пользователям найти важную информацию. Поисковые системы ориентированы на предоставление интересного и полноценного контента, качество которого влияет на релевантность и ранжирование сайта.
15 Мая 2017
23 марта 2017 года стало началом новой эпохи качественных текстов в Яндексе. Поисковик объявил в своем блоге о запуске алгоритма, приводящего к ухудшению позиций переоптимизированных страниц в результатах поиска.
18 Января 2017
На конференции Russian Content Marketing, организованной eTXT.ru в декабре в Москве, обсуждались темы важности контентной стратегии и генерации экспертного контента...
24 Апреля 2015
Лучшие посадочные страницы отличаются краткостью. Они содержат ровно столько текста, сколько необходимо для совершения продажи, и ни слова больше. Но так ли это на самом деле?
21 Ноября 2014
Сегодня каждый интернет-маркетолог знает, что 80% успешного развития бренда в сети – это интересный, цепляющий контент. Вокруг контента строится практический весь интернет-маркетинг последних нескольких лет. А это означает, что становится все сложнее выделиться в таком потоке информации.
10 Февраля 2014

В прошлых статьях мы успели поговорить о тенденциях в области контент-маркетинга, рассмотреть основные виды контента сайта и проанализировать, какое влияние они оказывают на продвижение ресурса в сети. Перейдем к самому интересному — построению стратегии контентного развития ресурса, а также к вопросу, который волнует практически каждого владельца сайта: кто же должен работать над созданием контента сайта?

3 Февраля 2014

В предыдущей статье мы поговорили о возросшей роли контента в продвижении сайта, а также рассмотрели основные тенденции в современном контент-маркетинге. Давайте разберемся, какой контент сегодня существует на сайтах, и насколько велика его роль в поисковом продвижении.

27 Января 2014

Наступивший год обозначил новые тенденции на рынке SEO. После заявления Александра Садовского об отмене ссылочного ранжирования по коммерческим запросам и запуска Google нового алгоритма «Колибри» стало понятно, что постепенно поисковики заставят владельцев сайтов отказаться от ссылочного продвижения ресурсов как приоритетного. Пришло время сосредоточиться на содержательной стороне сайта, и скорее всего именно контент-маркетинг станет одной из основных тенденций этого года.

1 2