SEO Блог

Загрузка
25 Марта 2020
При разработке комплекса SEO-процедур нужно не только следовать трендам, которые задают авторитетные специалисты. Не менее важно избегать достаточно частых заблуждений, которые по разным причинам укоренились в работе многих специалистов.
30 Января 2020
В конце 2019 года завершилось тестирование, и Яндекс официально представил интересную новинку – поисковый алгоритм «Вега». Предполагается, что это обновление приведёт к значительному улучшению качества поисковой выдачи, её соответствия пользовательскому интенту.
23 Декабря 2019
Представляем важные SEO-тренды, которые помогут определить в наступающем году, насколько ваш сайт соответствует запросам рынка и пользователей.
16 Декабря 2019
Google продолжает ужесточать условия функционирования сайтов, не использующих протокол HTTPS.
30 Октября 2019
Пользователи ежедневно обращаются к поисковикам за разнообразной информацией, и около 46% всех запросов, по данным Google, относятся к региону проживания этих пользователей.
28 Мая 2019
28 мая в России отмечают день SEO-оптимизатора – специалиста, без которого выдача поисковых систем превратилась бы в сплошную «доску объявлений», а владельцам сайтов пришлось постоянно наращивать бюджеты на рекламу.
28 Февраля 2019
Компания Яндекс своевременно адаптируется к интересам растущей с каждым годом аудитории мобильных устройств.
20 Февраля 2019
Для вывода интернет-ресурса на первые позиции поисковой выдачи Google необходима его грамотная оптимизация. Она включает в себя правильную организацию структуры сайта и наполнение его качественным контентом.
3 Декабря 2018
В преддверии новогодних праздников компании стремятся «подвести черту», хотят подойти к следующему году максимально подготовленными и часто пускаются в неосторожные SEO-эксперименты.
19 Ноября 2018
День за днём технологические гиганты уровня Google или Facebook, подгоняемые требованиями всё более искушённых интернет-пользователей, вынуждены совершенствовать собственные алгоритмы.
31 Марта 2018
Суть поисковой оптимизации сводится к увеличению посещаемости ресурса, а следовательно – к росту количества обращений, заказов, покупок с него. Позиции сайта в поисковой выдаче – один из критериев для оптимизатора, постоянно работающего над улучшением сайта.
15 Февраля 2018
Рекомендации по оформлению подвала сайта: от визуальных аспектов до наполнения. Должен ли отличаться футер информационного сайта от аналогичного блока коммерческого ресурса?
31 Августа 2017
Ранее мы писали о важности такого фактора, как релевантность, для продвижения сайта. Если игнорировать это требование поисковых систем, уповая только на техническую оптимизацию и контент, сложно добиться роста видимости в органической выдаче до желаемого уровня. Приводим обещанные рекомендации, которые позволят повысить релевантность коммерческих сайтов и занять в поиске более выгодные позиции.
1 2 3 4 5