SEO Блог

Загрузка
27 Января 2014

Наступивший год обозначил новые тенденции на рынке SEO. После заявления Александра Садовского об отмене ссылочного ранжирования по коммерческим запросам и запуска Google нового алгоритма «Колибри» стало понятно, что постепенно поисковики заставят владельцев сайтов отказаться от ссылочного продвижения ресурсов как приоритетного. Пришло время сосредоточиться на содержательной стороне сайта, и скорее всего именно контент-маркетинг станет одной из основных тенденций этого года.

17 Января 2014

Финансовая отрасль всегда отличалась высокой конкуренцией. Как банку превратить сайт в наиболее конверсионный канал привлечения клиентов? Своей формулой успешного онлайн-маркетинга с нами поделится Илья Романов, начальник отдела интернет-продвижения Банка Хоум Кредит.

25 Декабря 2013

Этот год принес много изменений в области SEO. Яндекс обновил алгоритм АГС-40, презентовал «Атом», запустил «Острова», пообещал отменить ссылочный фактор ранжирования, Google выпустил апдейты Penguin, Panda и Hummingbird, а так же впервые за 10 месяцев обновил PageRank, несмотря на убеждение многих, что он уже не имеет серьезного влияния на ранжирование. Итак, подводя итоги уходящего года, мы решили составить топ-лист вопросов, которые чаще всего задавали наши клиенты.

11 Декабря 2013

5 декабря на iBC Russia 2013 Александр Садовский заявил, что уже в начале 2014 года Яндекс откажется от ссылочного ранжирования по коммерческим запросам, пока только в московском регионе. Мгновенно небезучастных к данной тематике людей охватила паника: ссылок больше нет, SEO умирает. Давайте разберемся, как относиться к заявлению Яндекса, и какие изменения это принесет на рынок SEO. 

9 Декабря 2013

Каждый, кто хоть раз обращался в SEO-компанию, знаком с расчетом на продвижение сайта. В целом, это довольно типовой документ с небольшими вариациям и особенностями, но разобраться в нем бывает не так уж просто. Сегодня мы рассмотрим основные показатели, встречающиеся в расчетах по SEO, о чем они должны говорить клиенту, а также представим вариант идеального расчета продвижения по трафику и по позициям. 

15 Ноября 2013

Поисковое продвижение сайта — это кропотливая и многоэтапная работа, проводимая по определенному алгоритму. Но когда речь идет о стартапе, классические схемы продвижения могут не сработать. Это может быть связано с недостаточным возрастом домена, отсутствием минимальных показателей тИЦ и PageRank и с другими факторами, которые учитываются поисковиком при формировании выдачи.

30 Августа 2013

Финансовый сектор не только один из самых прибыльных, но и один из самых конкурентных, особенно с точки зрения продвижения в сети. Основная задача продвижения сайта банка в интернете – генерация заявок на банковские услуги, наиболее популярные из которых, конечно же, кредиты и пластиковые карты. В этой статье мы поговорим о том, как добиться увеличения потока клиентов из сети при помощи поисковой оптимизации сайта банка.

16 Августа 2013

Для автодилеров интернет является основным и, по сути, единственным эффективным каналом продаж. По официальной информации порядка 20% рекламных бюджетов автомобильных дилеров было инвестировано в Рунет в 2012 году (по данным агентства OMD Media Direction), но на практике эта цифра достигает 60-75% и привлекает до 80% первичного входящего трафика. Существенная часть этого трафика – заслуга поискового продвижения сайта. О типичных проблемах в продвижении сайтов автодилеров и их успешных решениях и пойдет речь в этой статье. 

17 Июня 2013

Основная задача поисковой оптимизации - сделать сайт максимально релевантным продвигаемым запросам и требованиям поисковых систем. Даже если вы уже продвигались ранее, но не достаточно эффективно, вполне вероятно, что на сайте остались проблемы, которые не дают ему подняться в выдаче. Решили изменить стратегию продвижения – скорей всего потребуется оптимизировать сайт в соответствии с новыми задачами. В этой статье мы подробно рассмотрим основные процессы оптимизации сайта.

31 Мая 2013

Поисковая оптимизация и продвижение сайта – верный способ увеличения продаж. Но Google и Яндексу требуется время, чтобы пропитаться доверием к ресурсу, именно поэтому «молодым» сайтам так сложно прорваться в ТОП-10 поисковой выдачи. В этой статье мы расскажем, какая SEO-стратегия на 100% эффективна для продвижения нового сайта.  

1 2 3 4 5