SEO Блог

Загрузка
25 Ноября 2019
Использование мессенджеров и чат-ботов в интернет-бизнесе – явление не новое. Наличием канала в Telegram или бота в Facebook сейчас может похвастаться практически каждый бренд или магазин.
30 Октября 2019
Пользователи ежедневно обращаются к поисковикам за разнообразной информацией, и около 46% всех запросов по данным Google относятся к региону проживания этих пользователей.
23 Октября 2019
Удержать внимание потенциальных покупателей на своём бренде или интернет-магазине становится всё сложнее. Мы расскажем об эффективном способе выделиться среди конкурентов и увеличить поток клиентов – лид-магните.
28 Марта 2019
Все клиенты SEO-компаний делятся на две категории. Первая – это заказчики-партнеры, заказчики-коллеги. Они постоянно на связи с подрядчиком – но не ради контроля расходования своего бюджета. Такие клиенты искренно заинтересованы в результате и понимают, что без их участия SEO-специалисту будет сложно быстро провести необходимые работы на сайте и получить прогнозируемый результат.
28 Февраля 2019
Компания Яндекс своевременно адаптируется к интересам растущей с каждым годом аудитории мобильных устройств.
15 Февраля 2018
Рекомендации по оформлению подвала сайта: от визуальных аспектов до наполнения. Должен ли отличаться футер информационного сайта от аналогичного блока коммерческого ресурса?
23 Июня 2017
В продаже услуг поисковой оптимизации масса особенностей. Одни агентства закладывают в пакет по SEO масштабные работы по улучшению сайта, другие ограничивают сферу своей ответственности анализом и техническими рекомендациями...
8 Декабря 2016
Когда сайт оптимизирован, его страницы хорошо ранжируются, на него ссылаются трастовые сайты, количество трафика из органики может оставаться низким.
24 Апреля 2015
Лучшие посадочные страницы отличаются краткостью. Они содержат ровно столько текста, сколько необходимо для совершения продажи, и ни слова больше. Но так ли это на самом деле?
25 Декабря 2013

Этот год принес много изменений в области SEO. Яндекс обновил алгоритм АГС-40, презентовал «Атом», запустил «Острова», пообещал отменить ссылочный фактор ранжирования, Google выпустил апдейты Penguin, Panda и Hummingbird, а так же впервые за 10 месяцев обновил PageRank, несмотря на убеждение многих, что он уже не имеет серьезного влияния на ранжирование. Итак, подводя итоги уходящего года, мы решили составить топ-лист вопросов, которые чаще всего задавали наши клиенты.

30 Июля 2013

Продажи в электронной коммерции чаще всего происходят на странице карточки товара. Главная страница интернет-магазина дает общее представление о том, что вообще можно приобрести на данном сайте. Каталог знакомит покупателя с ассортиментом, предоставляет возможность выбора и сравнения продуктов и услуг. И только попадая на товарную страницу, посетитель принимает решение о покупке. В этой статье мы рассмотрим обязательные элементы качественной карточки товара, а так же типичные ошибки при ее формировании. 

19 Июля 2013

«Корзина» – обязательный элемент любого интернет-магазина, без нее невозможно представить процесс покупки. В этой статье мы поговорим о том, как же должна выглядеть идеальная корзина, чтобы помогать продавать. 

11 Июля 2013

Если главная страница интернет-магазина – его витрина, то каталог товаров – это полки. На страницу каталога пользователь приходит с уже вполне сформированной потребностью. Именно поэтому так важно грамотно составить его структуру, которая поможет посетителю легко и быстро найти необходимый товар.  

1 2