SEO Блог

Все клиенты SEO-компаний делятся на две категории. Первая – это заказчики-партнеры, заказчики-коллеги. Они постоянно на связи с подрядчиком – но не ради контроля расходования своего бюджета. Такие клиенты искренно заинтересованы в результате и понимают, что без их участия SEO-специалисту будет сложно быстро провести необходимые работы на сайте и получить прогнозируемый результат.
|
Этот год принес много изменений в области SEO. Яндекс обновил алгоритм АГС-40, презентовал «Атом», запустил «Острова», пообещал отменить ссылочный фактор ранжирования, Google выпустил апдейты Penguin, Panda и Hummingbird, а так же впервые за 10 месяцев обновил PageRank, несмотря на убеждение многих, что он уже не имеет серьезного влияния на ранжирование. Итак, подводя итоги уходящего года, мы решили составить топ-лист вопросов, которые чаще всего задавали наши клиенты. |
Продажи в электронной коммерции чаще всего происходят на странице карточки товара. Главная страница интернет-магазина дает общее представление о том, что вообще можно приобрести на данном сайте. Каталог знакомит покупателя с ассортиментом, предоставляет возможность выбора и сравнения продуктов и услуг. И только попадая на товарную страницу, посетитель принимает решение о покупке. В этой статье мы рассмотрим обязательные элементы качественной карточки товара, а так же типичные ошибки при ее формировании. |

Подпишитесь на них.
Популярное в блоге
Поисковая оптимизация сайта
События
Google и Яндекс
SEO бюджет
Социальные сети
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Повышение конверсии
Продвижение сайта
Интернет-маркетинг
Интервью
Полезные сервисы

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM