SEO Блог

Загрузка
31 Марта 2018
Суть поисковой оптимизации сводится к увеличению посещаемости ресурса, а следовательно – к росту количества обращений, заказов, покупок с него. Позиции сайта в поисковой выдаче – один из критериев для оптимизатора, постоянно работающего над улучшением сайта.
20 Декабря 2017
Хорошее предложение по SEO, как и по большинству услуг, очень важно оценить на этапе пресейла – для эффективного использования маркетингового бюджета.
28 Апреля 2015
Вот две распространенные ошибки, которые совершают компании, обращающиеся за SEO-услугами: первая — отсутствие плана, вторая — отсутствие бюджета. Как говорится, провалил планирование — планируй провал.
25 Декабря 2013

Этот год принес много изменений в области SEO. Яндекс обновил алгоритм АГС-40, презентовал «Атом», запустил «Острова», пообещал отменить ссылочный фактор ранжирования, Google выпустил апдейты Penguin, Panda и Hummingbird, а так же впервые за 10 месяцев обновил PageRank, несмотря на убеждение многих, что он уже не имеет серьезного влияния на ранжирование. Итак, подводя итоги уходящего года, мы решили составить топ-лист вопросов, которые чаще всего задавали наши клиенты.

9 Декабря 2013

Каждый, кто хоть раз обращался в SEO-компанию, знаком с расчетом на продвижение сайта. В целом, это довольно типовой документ с небольшими вариациям и особенностями, но разобраться в нем бывает не так уж просто. Сегодня мы рассмотрим основные показатели, встречающиеся в расчетах по SEO, о чем они должны говорить клиенту, а также представим вариант идеального расчета продвижения по трафику и по позициям. 

24 Октября 2013
18 октября в рамках RIW-2013 в секции «SEO: как избежать ошибок» выступил Александр Чурилов, генеральный директор iSEO. В своем докладе «Как не совершить ошибку при инвестировании в оптимизацию сайта. Есть ли ROI в SEO?» Александр показал, как строится процесс инвестирования в SEO со стороны заказчика.
14 Октября 2013

Количество отметок «not provided» в Google Analytics продолжает расти и, по заверениям поисковика, уже этой осенью может достигнуть 100%. Возникает резонный вопрос, как теперь оценивать трафиковые проекты в SEO и как анализировать поисковый трафик с Google? 

17 Апреля 2013

Посещаемость сайта растет, а заказов и звонков больше не становится. Знакомая ситуация? Кто-то меняет одну SEO-компанию на другую, но существенных перемен не происходит. Между тем проблема лежит на поверхности, точнее прямо перед глазами – это сам сайт. Недостаточно просто привлечь посетителей, необходимо все время работать с самим веб-инструментом, приносящим доход. Если ваша основная задача - увеличение прибыли, то продвижение сайта с оплатой за результат (CPA) - наиболее эффективный способ ее достижения. 

7 Марта 2013

Для многих заказчиков остается загадкой, за что именно они платят компании-оптимизатору. Если в рекламе бюджет формирует стоимость показов и кликов, то для расчета затрат на SEO-кампанию требуется гораздо больше показателей. Вы когда-нибудь задумывались, почему цена на продвижение двух с виду похожих сайтов может отличаться в несколько раз? Все дело в том, что одинаковых сайтов не бывает, при продвижении каждому требуется индивидуальный подход.