Социальные сигналы


Что такое социальные сигналы и как их использовать для продвижения сайта

На сайтах размещают социальные кнопки, чтобы пользователи могли не только попасть на страницу/группу компании в социальной сети, но и выразить заинтересованность, нажав кнопку «поделиться».

ss2.png
ss3.png

Активность использования посетителями социальных кнопок на сайте, количество подписчиков и переходы на сайт из социальных сетей – все это и есть социальные сигналы, на которые сегодня обращают внимание поисковые системы при ранжировании сайтов.

Сам термин, как и тренд на использование социальных сигналов, появился еще в конце 2010-начале 2011 гг, когда Гугл и Яндекс начали учитывать количество «лайков» Facebook и «поделиться» ВКонтакте. Но именно в 2016 году социальные сигналы стали более значимыми. Яндекс ввел Минусинск и, кто бы что ни говорил, значимость ссылочной массы снизилась, а поведенческие факторы стали «во главе стола». К последним относится социальная активность посетителей на сайте.

Значимость элементов социальной активности

На данный момент значимость социальной активности по соцсетям можно распределить следующим образом:

  1. Twitter – твиты и ретвиты;
  2. Google – кнопка +1;
  3. ВКонтакте – посты (анонсы) с ссылками, репосты, лайки;
  4. Facebook – share, like, комментарии.

Также есть ряд менее значимых факторов взаимодействия с социальными сетями:

  1. Количество подписчиков в группах vk.com, facebook.com и Twitter.
  2. Активность пользователей в группах: обсуждения, отзывы и т.д.
  3. Упоминания бренда и компании в других группах и на страницах пользователей.
  4. Количество переходов по ссылкам из социальных сетей.

Как использовать и улучшить социальные сигналы

Есть два основных пути, которые можно выбрать для улучшения социальных сигналов.

1. Постоянная работа не только с сайтом, но и с социальными сетями:

  • регулярное размещение анонсов, новостей, постов с уникальным и интересным для пользователей контентом;
  • размещение кнопок социальных сетей на более заметных местах и мотивация посетителей использовать эти кнопки;
  • использование анимации для привлечения внимания и др. методы.

Этот вариант трудоемкий и сложный, но он дает крайне лояльную и живую аудиторию, которая будет поддерживать жизнь в ваших группах.

2. Второй вариант – менее честный, хотя он проще и быстрее: использование сервисов по накрутке подписчиков, лайков, репостов и прочих социальных активностей. Данная мера даст большой объем нужных действий, но низкого качества, так как преобладающая часть купленных подписчиков будет висеть «мертвым грузом» в списке и не проявлять настоящей активности. Часть таких сигналов поисковые системы отфильтруют из-за низкого качества и не смогут учитывать в ранжировании.

Выводы

Какой метод развития социальных сетей выбрать – зависит в первую очередь от целей развития сайта и компании в целом. Если необходимо как можно быстрее попасть в ТОП, покупка лайков и подписчиков – более рациональный ход, который поможет сэкономить время и силы на использовании данного фактора ранжирования без реальных перспектив дальнейшего развития компании в социальных сетях.

Если вы хотите развивать не только сайт, но и компанию, а тем более бренд, логичным выбором будет естественное наращивание социальных сигналов от «живых» посетителей, которые со временем сыграют не последнюю роль в повышении узнаваемости вашего бренда в сети и за ее пределами.

Комментариев нет
5/5 (100%) 2 голос(ов)
5 2
Просмотров: 1074
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*