XXIII TOP MARKETING. Как драйвить продажи, понимая ценности своего потребителя

17 октября 2018
XXIII TOP MARKETING. Как драйвить продажи, понимая ценности своего потребителя

17-19 октября 2018 года в Москве пройдет XXIII бизнес-форум обучение для маркетологов средних и крупных компаний B2B и B2С «Маркетинг Поколений».

На форуме TOP Marketing вы узнаете, как внедрить теорию поколений на основе потребительских ценностей.

Вас ждет

  • Высокий уровень профессионализма спикеров.
  • Более 500 коллег по маркетингу и PR.
  • Фирменная сессия Top Marketing Networking.
  • Британский диплом CIM.

Вы научитесь

  • находить новые ниши,
  • отстраиваться от конкурентов,
  • сегментировать аудиторию по ценностям,
  • выводит новые продукты на основе понимания ценностей потребителя,
  • запускать эффективные коммуникации в digital.

Ознакомиться с программой мероприятия, а также приобрести билеты можно на сайте форума.