23-й РИФ+КИБ 2019
17-19 апреля 2019 года в подмосковном пансионате «Лесные дали» пройдет 23-й РИФ+КИБ 2019. Компания iSEO является информационным партнером мероприятия.
Мероприятие этого года обещает участникам множество ярких стендов, а также масштабный интернет-фестиваль. Но в первую очередь РИФ+КИБ — это про контент, крутых спикеров, цифры и аналитику. Познакомьтесь с некоторыми (из множества!) секций РИФ+КИБ:
Управление перфоманс агентством — 17 апреля, 15:30, Зал 2
На центральной секции РИФ для digital-агентств и веб-продакшенов ключевые игроки инфраструктуры, представители крупнейших площадок и самих агентств обсудят сложившуюся на рынке ситуацию, ключевые проблемы, тренды и поделятся своими советами по выживанию и развитию.
- Анна Караулова (iMedia) c темой: «Типичные ошибки в бизнес-процессах digital-агентств»;
- Пантелеев Дмитрий (Marilyn System) с темой: «Делать больше, работая меньше: автоматизируем работу digital-агентства»;
- Лазарева Юлия (VKontakte) с темой: «Структура агентства: разделение ролей, KPI, масштабирование»;
- Юстус Лариса (iConGroup) с темой: «Продажи в агентстве. Больше, выше, сильнее»;
- Малюгин Владимир (Digital Geeks) с темой: «Как небольшому performance-агентству эффективно развиваться в узкой клиентской отрасли?».
Брендформанс — 17 апреля, 15:30, Зал 6
Традиционно имиджевые и performance рекламные кампании планировались и проводились с различными системами KPIs и представлениями об эффективности. Современный сложный и переплетенный мир коммуникаций требует комплексной работы на всех этапах воронки продаж от осознания потребности до покупки и гораздо дальше. В рамках секции мы разберем лучшие кейсы интегрированных кампаний ведущих российских рекламодателей и рекламных агентств.
Участники смогут услышать выступления и кейсы следующих спикеров:
- Енов Леонид (Риалвеб) с темой: «Как оценить медийный эффект performance показателями?»;
- Жигалов Андрей (Dr.Oetker) с темой: «Как запомниться бренду в digital на фоне предновогоднего шума. Новогодняя OLV-кампания Dr.Oetker «Декор для выпечки»;
- Протонина Татьяна (WhileMobile) с темой «Как запомниться бренду в digital на фоне предновогоднего шума. Новогодняя OLV-кампания Dr.Oetker “Декор для выпечки»;
- Орлов Дмитрий (Ingate) с темой: «Как микс имиджевой и performance-рекламы ускорил продажи в три раза: кейс Xiaomi»;
- Солопов Юрий (i.com) с темой: «Performance для FMCG»;
- Федюшкин Петр (AGIMA) с темой: «Требуйте невозможного — забота бренда, магия и продажи»;
- Коченов Григорий (AGIMA) с темой: «Требуйте невозможного — забота бренда, магия и продажи».
Как агентству себя пиарить — 19 апреля, 15:30, Зал 6
2017-2018 годы стали переломными в агентском PR. Интерес к нему растёт, а вместе с ним и количество вопросов:
- на чем можно построить PR агентства?
- как измерить эффективность?
- как пробиться в федеральные СМИ, когда для журналиста вы «просто делаете сайты»?
О переломном моменте в жизненном цикле PR-агентств расскажут:
- Ломов Денис (Red Collar) с темой: «Студийный PR — Award-winning agency»;
- Татьянкина Анна (JetStyle) с темой: «Коммерческие проекты vs внутренние проекты: голая правда о том, где взять ресурсы пиарщику»;
- Ильина Мария (ООО «Центр Высоких Технологий») с темой: «Как из ничего сделать конфетку: 4 нетипичных инструмента продвижения за 50 000 руб. в год».
Внутренние коммуникации, как элемент стратегии компании: автоматизация, управление, оценка эффективности — 18 апреля, 18:00, Зал 8
В настоящее время в компаниях растет роль внутренних коммуникаций. В каких-то случаях ими могут управлять кадровики, в каких-то отделы маркетинга и PR, в каких-то случаях топ-менеджмент, где-то для этого формируются особые отделы, которые становятся модераторами между руководством и сотрудниками.
Они помогают сотрудникам формировать корпоративную культуру, выстраивать механизмы обратной связи и повышать эффективность. В последнее время активно развиваются и внедряются системы для их построения и эффективного управления: интранет-системы, корпоративные социальные медиа, корпоративные СМИ и т.д.
«Мы рассмотрим с разных сторон роль и качества внутренних коммуникаций в HR, бизнес-процессах и даже оценим их вклад в формирование и достижение стратегических целей компании. А также проанализируем цифровые платформы для их организации», — обещают организаторы секции.
Еще не зарегистрировались на РИФ+КИБ 2019? Сделайте это прямо сейчас на официальном сайте.
Компания iSEO является информационным партнером «РИФ+КИБ 2019» и приглашает вас посетить мероприятие на специальных условиях.
Ваш промокод на 10% скидку: iSEORIF
Введите промокод при покупке билетов на сайте.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM