А вы уже перешли на HTTPS?
С 20 января 2017 владельцы российских сайтов и веб-разработчики стали получать в Search Console предупреждения Google о пометке ресурса как небезопасного в случае, если указанные страницы не были переведены на протокол HTTPS:
Первые уведомления компании о необходимости перехода с HTTP на использование защищенного протокола появились в сентябре прошлого года. При этом многие полагали, что требование относится только к ресурсам, оперирующим данными банковских карт. Теперь стало известно, что нововведение касается также страниц с возможностью ввода пароля или URL, содержащих социальные кнопки.
Чем это грозит сайтам на HTTP? Если пользователей будет настораживать надпись «небезопасно» в адресной строке, и они будут закрывать сайт при виде предупреждения, это негативно скажется на позициях ресурса. Даже если на сайте нет GA, Google может замерить время между нажатием на результат поиска и возвратом обратно в выдачу (закрыл страницу и пошел искать дальше). Если для сайта это время слишком маленькое, оно будет расцениваться как сигнал, что сайт не удовлетворяет интересу пользователей = не релевантен запросу, соответственно, надо понизить его в выдаче.
Однако если вы до сих используете HTTP, а ваш сайт представляет собой онлайн-каталог продукции (без возможности покупки) или информационный портал, можно не спешить c переходом на HTTPS – в данном случае это не сыграет значимой роли при ранжировании поисковой системой.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM