Изменение модели атрибуции Яндекс.Метрики
Разработчики Яндекса внесли изменения в принцип работы Метрики, который позволяет проанализировать число посещений и конверсий по разным источникам трафика. Теперь моделью атрибуции, которая будет использоваться в отчётах по умолчанию, стал «Последний значимый переход».
Ранее существовавшая базовая модель атрибуции «Последний переход» была полезна для фиксирования источников привлечения аудитории на сайт. Но она не давала понимания, насколько качественно работает тот или иной канал привлечения пользователей. Новая модель используется не только для технической аналитики, но и в SEO-целях. С помощью «Последнего значимого перехода» можно будет оценить, какой канал мотивирует пользователя к покупке.
В то же время возможность увидеть сводку в прежнем формате никуда не исчезнет: просто укажите нужную модель в настройках отчёта.

С изменением модели атрибуции произойдёт перераспределение источников трафика: уменьшится число внутренних и прямых переходов, а количество значимых заходов возрастёт.
Также стоит отметить, что статистические сводки в Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике могут различаться, потому что модели атрибуции функционируют по-разному: число визитов в Метрике не всегда соответствует количеству кликов в Директе.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM