Изменение модели атрибуции Яндекс.Метрики

11 февраля 2020

Изменение модели атрибуции Яндекс.Метрики

Разработчики Яндекса внесли изменения в принцип работы Метрики, который позволяет проанализировать число посещений и конверсий по разным источникам трафика. Теперь моделью атрибуции, которая будет использоваться в отчётах по умолчанию, стал «Последний значимый переход».

Ранее существовавшая базовая модель атрибуции «Последний переход» была полезна для фиксирования источников привлечения аудитории на сайт. Но она не давала понимания, насколько качественно работает тот или иной канал привлечения пользователей. Новая модель используется не только для технической аналитики, но и в SEO-целях. С помощью «Последнего значимого перехода» можно будет оценить, какой канал мотивирует пользователя к покупке.

В то же время возможность увидеть сводку в прежнем формате никуда не исчезнет: просто укажите нужную модель в настройках отчёта.

Выбор модели атрибуции в отчёте Яндекс.Метрики

С изменением модели атрибуции произойдёт перераспределение источников трафика: уменьшится число внутренних и прямых переходов, а количество значимых заходов возрастёт.

Также стоит отметить, что статистические сводки в Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике могут различаться, потому что модели атрибуции функционируют по-разному: число визитов в Метрике не всегда соответствует количеству кликов в Директе.

Комментариев нет
Просмотров: 437

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail
Комментарий*