Яндекс будет чаще отправлять в выдачу неканонические страницы
Сайты часто содержат похожие по тематике и содержанию страницы с разными адресами. Для индексации и выдачи в поиск предпочтительной страницы можно добавить атрибут <link rel="canonical" />, а остальные сделать неканоническими. Так, в результатах поиска должна участвовать каноническая – то есть предпочтительная – страница.
При этом исследования Яндекса показали, что неканонические страницы могут содержать полезную для пользователей информацию, и их присутствие в поиске зачастую влияет на полноту ответа. Например, если искать книгу по известной цитате, страница с которой будет неканонической, сайт не найдётся по приведённому запросу.
Поэтому в Яндексе решили чаще запускать в поиск неканонические страницы. Это возможно, если во время сканирования их содержание существенно отличается от canonical версий и больше соответствует запросам пользователей. Вебмастер показывает эти страницы со статусом «Неканоническая» в разделе «Страницы в поиске». Дополнительно все страницы, попавшие в поиск, теперь сопровождаются пометками «Каноническая» или «Каноническая страница не указана».
Объём трафика для каждого отдельно взятого сайта радикально не изменится. Прирост своих страниц в поиске могут обнаружить ресурсы, на которых много неканонических страниц, существенно отличающихся от канонических. Но canonical страницы всё ещё имеют преимущество при попадании в поиск и показе в выдаче.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM