Частота сканирования и уровень ранжирования сайта в Google никак не связаны
Джон Мюллер, ведущий аналитик Google, снова напомнил о том, что частое сканирование никак не влияет на улучшение позиции сайта в поисковой выдаче.
Частота «обследований» сайта зависит от возможностей бюджета сканирования и той информации об обновлении контента на площадке, которую получает Google. Если поисковый робот зачастил на ресурс, это означает, что Google быстро реагирует на изменения. При этом непременного повышения уровня ранжирования ждать не стоит.
В ТОПе поисковой выдачи могут себя прекрасно чувствовать и статические страницы, на которых редко что-то меняется и обновляется.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM